RoMario
панчер
- Регистрация
- 20 Авг 2012
- Сообщения
- 1.778
- Реакции
- 1.367
- Поиграл вчера несколько часов,прошёл крепость с боссом. По ощущением- симбиоз Warframe и Lost Planet,что есть вундер-шён.
Не знаю как на консолях,но на ПК игра выглядит "дороха-бохато",видно что бабломёт Supreme у ЕА заряжен на полную для данного тайтла.
В прошедших альфа и бета демках всё довольно стандартно для ММО:
-4 меха (они же джавелины,они же аналог классов в игре)
-вариантивность прокачки
-вариантивность сетапов как по оружию,так и по модификаторам
-неплохие сюжетные миссии и крепость с большим убер-боссом в конце (по ощущениям какой-то мини-рейд,в котором получаешь неплохой лут в промежуточных этапах и в конце)
-возможность крафта пушек и брони
-наличие гринда
Что понравилось (+) :
- возможность менять класс между миссиями. т.е. вам не нужно отдельно задрачивать каждый мех (ну не нравится мне "копьё". это очень тупо звучит). Лут так же падает на ВСЕ классы,независимо от того,за какой вы играете на настоящий момент времени. Классов всего 4 и в классическом варианте это : штурмовик,танк, маг и рога.
Понятное дело,что в игре они называются иначе,но для удобства и простоты понимания я обозначу их именно так.
Штурмовик- это класс поддержки : мобильный и хорошо сбалансированный класс.
Танк - это классический танк: большой,неповоротливый и жирный,позволяющий сконцентрировать на себе огонь противника,пока остальные хулиганы из вашей команды делают на поле грязь.
Маг - единственный в игре класс,имеющий возможность дольше времени проводить в полете (по факту -НАД полем боя): щуплый класс,который может зависнуть надолго в небе и оттуда кастануть разрядом электричества,либо накинуть щиты на команду.
Рога- весьма щуплый,но ДИКО мобильный класс,способный быстро сократить дистанцию с вражиной и нанести просто колоссальный урон в ближнем бою. Обоснованно считаю данный класс имбой,т.к. он способен в одиночку под ультой разобрать целый отряд на харде.
-графоний и дизайн. тут все на высоте: постоянно что-то взрывается,открываются красивые виды и все это выглядит шикарно! Даже банальное плавание под водой выглядит очень красиво.
-на удивление понравились синематики. Актеры,играющие НПС,показанных в демке, очень хорошо играют и это добавляет атмосферы в игру.В отличие от той же Дестини,в которой кроме Кейда,все персонажи - монотонные болванчики без изюминки. Ах да, у нашего протагониста тоже есть голос в игре (в зависимости от выбранного пола женский или мужской). И да,такая мелочь тоже добавляет приятное ощущение,что мы играем за личность,а не за бездушного Герасима.
-боевка наглухо спижжена с Лост Плэнет и Варфрейм. И это большой плюс,на мой вгзляд. Все происходящее на экране мы наблюдаем от третьего лица. У врагов имеются "слабые места" ,обычно подсвеченные нам желто-оранжевым цветом (только надписи "стрелять сюда!" не хватает),что конечно добавляет в бои казуальщины,но в то же время делает их динамичными.
-музыка и различные звуковые эффекты в игре тоже очень хороши.
-управление. Вот здесь оговорюсь: пробовал сначала играть на клаво-мыши и это самое отвратительное управление в игре на ПК в экшн-игре,что мне довелось ощутить. Но после этого я подключил пад от элитки и все кардинально поменялось! Поэтому ,если вы,как и я ,решите играть в данную игру на ПК,то геймпад обязателен! Отдельно хочу отметить физику в данной игре. Она выполнена очень хорошо и в процессе управления создается реальное ощущения "веса" твоего меха : бег прыжки (особенно падения с большой высоты),полёты, взаимодествие с препятствиями . Думаю те,кому удалось поиграть в тот же Варфрейм, поймут о чем я пытаюсь сказать.
-очень быстрый подбор игроков на миссии
Что не понравилось ( - ) :
- Оптимизация. Да, много багов были исправлены,но много осталось. Основная претензия к отвратительному сетевому коду. Периодические вылеты посреди миссии остались (да,они редкие,но они все еще есть!). Добавьте к этому тот факт,что распаковать полученные в процессе миссий энграммы с лутом вы можете только по завершению миссии (т.е. ее нужно пройти до конца) и вы получите некислый пригар от необходимости переигрывать 2-3 раза один и тот же квест.
- Отсутствие тактического взаимодействия между классами. Хоть убейте,я не понял на кой в этой игре 4 меха. Вы одинаково комфортно можете пройти миссию за ЛЮБОЙ из них (нередко мы играли с рандомами просто в 4 одинаковых класса). Какой-то особой необходимости в комбинировании этих классов я не увидел. На харде враги становятся тупо жирнее и появляется потребность использовать укрытия,но на этом весь "челлендж" заканчивается. Возможно, на более высокой сложности,которая откроется на релизе (всего 6 уровней сложности,3 из которых недоступны на сегодня),все изменится,но пока лично для меня наличие в данной игре каких-то классов в принципе - под большим вопросом.
- Отсутствие тимспика в игре. Возможно я конечно не разобрался,но я так и не услышал своих оппонентов ни разу. Т.е. я конечно допускаю,что попросту не понял как его включить у себя,но в таком случае я хотя бы слышал переговоры других тиммейтов. Отсутствие внутриигрового тимспика в ММО в 2019м году - это какая-то дичь.
- Невозможность менять сетап "на ходу". В процессе прохождения миссии вы получаете энграммы определенного цвета (редкость лута) ,которые открываются только после завершения миссии. Т.е. вы до самого конца не будете знать что вы получили. Плюс ко всему поменять пушку или модификатор в процессе миссии тоже нельзя- это можно сделать только в кузнице в социальной локации.
Такие вот первые впечатления от альфы,одной закрытой и одной открытой беты. Хочу сказать,что работа над ошибками идет полным ходом и это чувствуется в полной мере,но результат пока не оставляет ощущения "маст-хев" игры.
Да,даже с учетом всех своих минусов игра хороша и обладает своим "лицом". Да, она затягивает. Да,в ней чувствуется потенциал.
Но каким образом ЕА собираются конкурировать с той же Дивижн 2(которая стартует через пару недель после лаунча Гимна) со всеми минусами что я перечислили выше (а они все напрямую затрагивают именно геймплей! самую важную часть любой игры!),мне пока непонятно от слова "совсем".
Последнее редактирование модератором: