Resistance: Fall of Man

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Darth Revan, 21 дек 2006.

  1. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    1. Я еще эффектов снега и дождя не видел ;))) Ничего доберусь.

    2. Это да. Я сначала (в демке, один из видов) даже не понял, что значит, что оружие стреляет через стену ;) Потом долго стрелял и смотрел куда летит пуля. Но для создателей Ратчета - нехватает апгрейдов - еще бы по 7 апгрейдов на каждый ствол. Вот где развернулись бы ;)
     
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Еще несколько замечаний.

    1. В игре как и КОД3, если не успеть за линий фронта, то попадаешь в мертвый мир ;) На уровнях, где идет масштабная война, если не бежать вперед, а осматриваться, искать "нычки", то "фронт уходит вперед" и бродишь по пустой локации.

    2. Добрался уже до первого "Ангела". Когда проходил подземелья, что заметил - детализация подземелий, намного выше чем наземных уровней, и почти такая же как у Химер. Плюс к этому - предметы в луче фонарика стали отбрасывать тени, раньше теней от фонарика не замечал. Подземелья мрачный и качественный участок, опять же поклон дизайнерам уровней. А когда бурильная машина вылезла, я аж дернулся ;)

    3. Музыка стала громче, такая иногда патриотическая. Раньше ее почти не было.

    4. Специально проверял - "дырки от пуль". До подземелий на наземном уровне сделал пару дырок в армированном стекле и побежал дальше, когда всех убил на площадке и надо было идти дальше вернулся - к тому окну дырки остались. Мне кажется - оно запоминает только те дырки, которые игрок мог запомнить ;). ибо другие не остаются.

    5. Играть интересно, еле оторвался, нельзя же весь день проиграть.
     
  3. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Сегодня прошел только одну миссию - на машинке.

    Это был полный атас ;) Мне напомнило первый Хало: не убиваемая машинка, много места и напарник на пулемете. Я оторвался на славу, просто гонял и прыгал со скал вниз, давил вражескую мразь разбрызгивая кровь.

    Как старый добрый Кармагедон ожил вдруг ;)
     
  4. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Medeival,
    Да, мне тоже эта миссия понравилась))
     
  5. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
  6. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    sosnovka,
    Du ju spik inglisch?
     
  7. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    aladd,

    иес ай ду:)

    Теперь бравый сержант отбивает нападение Химеры в США..таких местах, как Сан-Франциско и Чикаго. Транспортные средства будут включены в мультиплеер на этот раз.

    Появится в ноябре 2008 года.
     
  8. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    почему не в СССР :(
    Посмотреть бы на химерских вражин в валенках и ушанках.
     
  9. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    AndraS,

    для этого будет часть 3:)
     
  10. Fuzzy

    Fuzzy Δμιτρυ Ω

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    93
    лягушка-путешественица блин
    лучше бы разбудили в нём химеру, а то так и будет как дурак после крутых сражений глазами позолочеными сверкать
     
  11. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    имхо во второй части может и увидим мутацию.Хотя он не мутировал полностью,просто немного генома содержится,каторый позволяет повышать здоровье.
     
  12. lisenok

    lisenok Well-Known Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    56
    Навёрстываю упущенное.
    На удивлениее игра понравилась, ощущение на уровне Halo.
    Есть мясорубка, пришельцы , космический дизайн логова пришльцев.
    Но есть пара недостатков из-за которых играется не так интересно как космический шутер от Банджи.
    1. Антураж серого, разрушенного Лондона определённо не возбуждает, как например экзотические пейзажы неизвестной планеты.
    2. отсутствие музыки!wtf? почему?! становится совсем серо.
    3. Ну и третье странные маленькие уровни...тоже непонятно. Есть длинные и интересные, но также много коротеньких. Загрузки больше ждёшь чем воюешь на них.
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Тоже наверстал, этакая сборная солянка штампов из всех увиденных Инсомниаками шутеров за последнее время, тут вам и CoD и Halo и HL, но т.к. за душой у разрабов ничего нет - получилось на редкость уныло, особенно по части сюжета (малюсенькая интрига после титров - это смешно). Радует разве что не совсем полная регенерация, довольно неплохая сложность (особенно ближе к концу) и запоминающееся оружие. На очереди вторая часть..но надо отойти от первой :D
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    В своё время увлекся онлайном КоДа, и Резистенс поиграл да забросил. Серию вседа считал переоцененной, к слову. Сейчас вот появилось желание пройти...

    И ведь круто. Давно я челленджа не видел в играх! Как нервно я поглядывал в верхний угол экрана, чтобы найти заветную надпись - Чекпоинт! Оружие понравилось, хотя не всем я нашел достойное применение... В общем ,понравилось. Сюжет, конечно, никакой, а подача его вообще дешевенькая. То ли торопились к релизу консоли, то ли бюджет поджимал - не знаю. Но слабенько. Зато геймплей... Мммм. Пошел играть во вторую часть.