Еще несколько замечаний.
1. В игре как и КОД3, если не успеть за линий фронта, то попадаешь в мертвый мир

На уровнях, где идет масштабная война, если не бежать вперед, а осматриваться, искать "нычки", то "фронт уходит вперед" и бродишь по пустой локации.
2. Добрался уже до первого "Ангела". Когда проходил подземелья, что заметил - детализация подземелий, намного выше чем наземных уровней, и почти такая же как у Химер. Плюс к этому - предметы в луче фонарика стали отбрасывать тени, раньше теней от фонарика не замечал. Подземелья мрачный и качественный участок, опять же поклон дизайнерам уровней. А когда бурильная машина вылезла, я аж дернулся
3. Музыка стала громче, такая иногда патриотическая. Раньше ее почти не было.
4. Специально проверял - "дырки от пуль". До подземелий на наземном уровне сделал пару дырок в армированном стекле и побежал дальше, когда всех убил на площадке и надо было идти дальше вернулся - к тому окну дырки остались. Мне кажется - оно запоминает только те дырки, которые игрок мог запомнить

. ибо другие не остаются.
5. Играть интересно, еле оторвался, нельзя же весь день проиграть.