Ratchet and Clank Future Tools of Destruction

по мне так наоборот, игре не хватает опции HARD. За всю игру меня ещё ни разу не убивали, сейчас на 4 планете.
 
Убивать, не убивали, но бывало самоубийство пару раз :)
Жду продолжение, концовка хорошая, ничего там про новую часть не известно? 8)
 
Пока есть немного времени хочется написать хотя бы небольшой отчёт по игре, который что-то как-то ну никак не получалось набрать в последние несколько дней ...

Есть попытаться высказать свое мнение о новой части Ratchet and Clank в минимальном количестве текста, то затруднительно придумать нечто более оригинальное, чем уже мелькавшая в данной теме фраза - "Must Have". Во всяком случае в данный момент на PS3 врядли найдётся нечто, способное всерьёз конкурировать с данным проектом от Insomniac.

Ratchet and Clank Future Tools of Destruction удачно использует огромный багаж идей и находок, накопившийся у разработчиков за время разработки предыдуших четерых игр этой серии. Какого-то заметного вау-эффекта ни у меня, ни у друзей в процессе знакомства с новой игрой не возникло - прошлые игры серии Ratchet and Clank были настолько хорошо проработаны как в технической, так и дизайнерской части, что новая игра на консоли нового поколения уже не удивляет людей, хорошо знакомых с предыдушими частями. Но даже банальный сборник старых идей под новым соусом и с новым визуальным исполнением вполне претендует на статус и маленького, но шедевра.

Всю игру целиком я пройти не успел, но по уже увиденному могу вполне согласится некоторым озувченными выше нюансами. Новая игра Ratchet and Clank несомненно кажется заметно более лёгкой на фоне предыдущих игр, основая проблема игрока - это, пожалуй, не свалиться куда-нибудь по собственной глупости. Сам процесс прохождения игры не вызывал у меня и другух поигравших в неё товарищей каких-либо сложностей. В качестве иллюстарции могу привести пример с "ареной", начальные задания в которой я прошел без проблем, а позже, вернувшись туда с несколько более прокаченным вооружением, сходу прошел все оставшиеся миссии без каких-либо сложностей. По сравнению с прошлыми играми серии это просто минимальный уровень ложности. Впрочем записать пониженную сложность в серьёзные минусы не совсем правильно, поскольку игра состоит не из 5 уровней, а потому и пройти её за пару-тройку часов не получится. Несколько удивила изначальная доступность многих гаджетов у Рэтчета, хотя, с другой стороны, подход, когда из части в часть каждый раз надо собирать "велосипед" то не самый лучший. Большого числа оригинальных нововведений в Tools of Destruction я не увидел, но, между тем, они есть.

Вообще, по крайней мере глядя на первый уровень (его постоянного показывали во всевозможных gameplay video, которые появлялись в сети до выхода игры), складывается впечтатление, что одной из приоретенных задач для создателей игры, была цель, скажем так, сформировать позитивный образ PlayStation 3. Т.е. мне показалось, что игра носит некоторый рекламный характер, а потом, в частности, имеет более низкий уровень сложности, а также уже в самом начале можно увидеть очень многие прикольные "фишки" игры, а значит меньше сюрпризов появится в процессе прохождения игры. Но оно и не удивительно, ведь после малобюжетного японского трэша второй волны и всяких тормозных поделок от криворуких западных разработчиков, которые умеют увеличивать в играх только разрешение текстур и версию шедейров, надо всё таки продемонстрировать потребителям как, хотя бы примерно, выглядят игры нового поколения на PlayStation 3.

Конечно саму по себе Ratchet and Clank Future Tools of Destruction врядли можно считать реальным поводом для немедленной покупки, ибо это всё таки не СОБЫТИЕ такого уровня, каким когда был выход новый части Metal Gear Solid или Final Fantasy, но в Ratchet and Clank можно играть и не испытывать какого-то чувства стыда за консоль. Лично мне, например, не жалко потратить деньги на лицензионный диск Ratchet and Clank Future Tools of Destruction, хотя за большинство других игр платить больше больше 200-300, ну максимум 500 рублей, как-то совершенно не хочется.

PS: Да, чуть не забыл. Меня удивило отсутствие в игре сетевых функций, ведь вышедший уже два года назад Ratchet Gladiator был вообще во многом ориентирован на сетевой мультиплейер.
 
Во всяком случае в данный момент на PS3 врядли найдётся нечто, способное всерьёз конкурировать с данным проектом от Insomniac

хотя за большинство других игр платить больше больше 200-300, ну максимум 500 рублей, как-то совершенно не хочется

А Folklore, HS, Uncharted? IMHO все три как минимум на уровне.
 
А Folklore, HS, Uncharted? IMHO все три как минимум на уровне.
В Folklore ещё не играл, Uncharted ещё не видел Москве (не уверен даже, что она уже вышла), да и не всё мне в её демке понравилось. На Heavenly Sword просто жалко деньги тратить, ибо есть опасения, что вердикт будет близким к "отстой" (подделка под God of War врядли окажется хорошей игрой :) ), но может быть получится взять у кого-нибудь диск на время.
 
romka,
Не нужно слушать бред который продвигают в инете, уверяю пройдя HS вы будете в восторге, можно придраться к некоторым мелочам, но в целом это как раз та игра после которой можно сказать вау.
 
romka,
Не нужно слушать бред который продвигают в инете, уверяю пройдя HS вы будете в восторге, можно придраться к некоторым мелочам, но в целом это как раз та игра после которой можно сказать вау.

Я бы не стал так категорично утверждать в отношении HS… Летом игра может быть еще и «прокатила», но на фоне осенних релизов (мульти и т.д) –это никак не «вау», скорее ничем не выдающийся средняк (кроме роликов) или даже «фу» если брать во внимание «боевую систему» и шокирующую непродолжительность….
R&C на мой взгляд на голову выше по всем показателям.. ;)

Folklore – местами очень неплохо (история, дизайн и все такое), взглянуть, думаю, стоит, но по моему мнению после 2-3 главы становится скучноватой и однообразной.. :sleep:

Uncharted еще не видел и поэтому голосую однозначно за R&C как за игру года на PS3 (или даже как за самую лучшую (по качеству) игру для этой платформы):king:
 
plumber2,
Эээ, боевая система это главная основа HS, и там она лучшая из мною виденных вообще. А назвать R&C лучшей игрой это тоже как то категорично, все таки новое, IMHO всегда интереснее старого.
 
Играю еще не долго, около часа-двух. :D

Минусы:

- странно, но мне управление камерой показалось отличным от серии "Up Your Arsenal". И каким-то "не привычным".

Плюсы:

- все остальное.

Очень понравилось нововведение с полетом на корабле,в космосе.

По качеству оно заруливает старые игры про "звездные войны", где шло просто рендереное заранее видео. Да и вообще выглядит полет в космосе потрясающе.

Правда немного растерялся при первом полете, но случайно взял 10 point за уничтожение мин.

Даже не знаю, что еще сказать - это именно "старая добрая игра", без идиотского новаторства. Все как и раньше - идеал. :worthy::worthy::worthy:
 
это именно "старая добрая игра", без идиотского новаторства
Прошёл игру. Мне вот как раз новаторства не хватает. В общем-то это тот-же самый Ретчет, что был раньше, без каких-либо новых идей. Однозначно могли арен раз в пять больше сделать. Арен очень не хватает. В общем третья часть (Up Your Arsenal, первая часть в которую я играл) произвела на меня гораздо большее впечатление, чем эта. Эта как-то больше похожа на Gladiator, только мало арен. Но в целом всё равно довольно неплохо и игрой остался доволен. Буду проходить второй раз наверное ради прокачки оружия.
 
Для меня Up Your Arsenal самая слабая.Самая сильная это вторая часть.И новый Рачет превосходит эту часть,не намного,но есть.
 
Я вот всё только собираюсь поиграть в первую и вторую. Надо будет как-нибудь заставить себя.
 
Достал игру. Думал закричу ,ВАУ! А на самом деле все оч скучно. Играл. Прошел больше половины и забросил ее.Да графика хороша.Но геймплей монотонный и нудный. Помойму предыдущие части интереснее были как то. Короче если еще и анчартед разочарует,то я не знаю ваще че делать. А так вообщем рэтчет игрулька на любителя. И далеко не шедевр!
 
А так вообщем рэтчет игрулька на любителя. И далеко не шедевр!
Пора от игр отдохнуть Мне Ретчет понравился, пока это лучшее в жанре
 
по поводу монотонности и нудности согласен.Второй Рачет был по динамичнее вроде.А тут маленькая сложность,и мало врагов.
 
Evgenn,
Полностью с тобой согласен. Я прошел только около половины игры, и всё, дальше не стал проходить, ибо игра слишком скучная и однообразная. 3 часть была явно лучше.
 
Ребят, чо вы спорите? Каждому своё. Я вот за COD4 и HS ночью на другой конец Москвы ездил в первый день продаж, а Рэчет даже демку доигрывать не стал...
Так что, на вкус и цвет все фломастеры разные :))
 
Наверное пройду до конца, но оставлять себе в коллекцию не стал бы. Главные претензии лично у меня - к работе художников, как-то этот угловатый стиль надоел еще в предыдущих играх серии...
 
кат сцены ужасно сделаны ...
 
Назад
Верх