Ratchet and Clank Future Tools of Destruction

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Nintendo DS, 1 ноя 2007.

  1. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    по мне так наоборот, игре не хватает опции HARD. За всю игру меня ещё ни разу не убивали, сейчас на 4 планете.
     
  2. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Убивать, не убивали, но бывало самоубийство пару раз :)
    Жду продолжение, концовка хорошая, ничего там про новую часть не известно? 8)
     
  3. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    Ну в череповце думаю даже год, но кто мешает как я купить за границей?
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Пока есть немного времени хочется написать хотя бы небольшой отчёт по игре, который что-то как-то ну никак не получалось набрать в последние несколько дней ...

    Есть попытаться высказать свое мнение о новой части Ratchet and Clank в минимальном количестве текста, то затруднительно придумать нечто более оригинальное, чем уже мелькавшая в данной теме фраза - "Must Have". Во всяком случае в данный момент на PS3 врядли найдётся нечто, способное всерьёз конкурировать с данным проектом от Insomniac.

    Ratchet and Clank Future Tools of Destruction удачно использует огромный багаж идей и находок, накопившийся у разработчиков за время разработки предыдуших четерых игр этой серии. Какого-то заметного вау-эффекта ни у меня, ни у друзей в процессе знакомства с новой игрой не возникло - прошлые игры серии Ratchet and Clank были настолько хорошо проработаны как в технической, так и дизайнерской части, что новая игра на консоли нового поколения уже не удивляет людей, хорошо знакомых с предыдушими частями. Но даже банальный сборник старых идей под новым соусом и с новым визуальным исполнением вполне претендует на статус и маленького, но шедевра.

    Всю игру целиком я пройти не успел, но по уже увиденному могу вполне согласится некоторым озувченными выше нюансами. Новая игра Ratchet and Clank несомненно кажется заметно более лёгкой на фоне предыдущих игр, основая проблема игрока - это, пожалуй, не свалиться куда-нибудь по собственной глупости. Сам процесс прохождения игры не вызывал у меня и другух поигравших в неё товарищей каких-либо сложностей. В качестве иллюстарции могу привести пример с "ареной", начальные задания в которой я прошел без проблем, а позже, вернувшись туда с несколько более прокаченным вооружением, сходу прошел все оставшиеся миссии без каких-либо сложностей. По сравнению с прошлыми играми серии это просто минимальный уровень ложности. Впрочем записать пониженную сложность в серьёзные минусы не совсем правильно, поскольку игра состоит не из 5 уровней, а потому и пройти её за пару-тройку часов не получится. Несколько удивила изначальная доступность многих гаджетов у Рэтчета, хотя, с другой стороны, подход, когда из части в часть каждый раз надо собирать "велосипед" то не самый лучший. Большого числа оригинальных нововведений в Tools of Destruction я не увидел, но, между тем, они есть.

    Вообще, по крайней мере глядя на первый уровень (его постоянного показывали во всевозможных gameplay video, которые появлялись в сети до выхода игры), складывается впечтатление, что одной из приоретенных задач для создателей игры, была цель, скажем так, сформировать позитивный образ PlayStation 3. Т.е. мне показалось, что игра носит некоторый рекламный характер, а потом, в частности, имеет более низкий уровень сложности, а также уже в самом начале можно увидеть очень многие прикольные "фишки" игры, а значит меньше сюрпризов появится в процессе прохождения игры. Но оно и не удивительно, ведь после малобюжетного японского трэша второй волны и всяких тормозных поделок от криворуких западных разработчиков, которые умеют увеличивать в играх только разрешение текстур и версию шедейров, надо всё таки продемонстрировать потребителям как, хотя бы примерно, выглядят игры нового поколения на PlayStation 3.

    Конечно саму по себе Ratchet and Clank Future Tools of Destruction врядли можно считать реальным поводом для немедленной покупки, ибо это всё таки не СОБЫТИЕ такого уровня, каким когда был выход новый части Metal Gear Solid или Final Fantasy, но в Ratchet and Clank можно играть и не испытывать какого-то чувства стыда за консоль. Лично мне, например, не жалко потратить деньги на лицензионный диск Ratchet and Clank Future Tools of Destruction, хотя за большинство других игр платить больше больше 200-300, ну максимум 500 рублей, как-то совершенно не хочется.

    PS: Да, чуть не забыл. Меня удивило отсутствие в игре сетевых функций, ведь вышедший уже два года назад Ratchet Gladiator был вообще во многом ориентирован на сетевой мультиплейер.
     
    jaga, Bикинг и Stratege нравится это.
  5. Taker

    Taker Well-Known Member

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    63
    А Folklore, HS, Uncharted? IMHO все три как минимум на уровне.
     
  6. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    В Folklore ещё не играл, Uncharted ещё не видел Москве (не уверен даже, что она уже вышла), да и не всё мне в её демке понравилось. На Heavenly Sword просто жалко деньги тратить, ибо есть опасения, что вердикт будет близким к "отстой" (подделка под God of War врядли окажется хорошей игрой :) ), но может быть получится взять у кого-нибудь диск на время.
     
  7. Taker

    Taker Well-Known Member

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    63
    romka,
    Не нужно слушать бред который продвигают в инете, уверяю пройдя HS вы будете в восторге, можно придраться к некоторым мелочам, но в целом это как раз та игра после которой можно сказать вау.
     
  8. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Я бы не стал так категорично утверждать в отношении HS… Летом игра может быть еще и «прокатила», но на фоне осенних релизов (мульти и т.д) –это никак не «вау», скорее ничем не выдающийся средняк (кроме роликов) или даже «фу» если брать во внимание «боевую систему» и шокирующую непродолжительность….
    R&C на мой взгляд на голову выше по всем показателям.. ;)

    Folklore – местами очень неплохо (история, дизайн и все такое), взглянуть, думаю, стоит, но по моему мнению после 2-3 главы становится скучноватой и однообразной.. :sleep:

    Uncharted еще не видел и поэтому голосую однозначно за R&C как за игру года на PS3 (или даже как за самую лучшую (по качеству) игру для этой платформы):king:
     
  9. Taker

    Taker Well-Known Member

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    63
    plumber2,
    Эээ, боевая система это главная основа HS, и там она лучшая из мною виденных вообще. А назвать R&C лучшей игрой это тоже как то категорично, все таки новое, IMHO всегда интереснее старого.
     
  10. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Играю еще не долго, около часа-двух. :D

    Минусы:

    - странно, но мне управление камерой показалось отличным от серии "Up Your Arsenal". И каким-то "не привычным".

    Плюсы:

    - все остальное.

    Очень понравилось нововведение с полетом на корабле,в космосе.

    По качеству оно заруливает старые игры про "звездные войны", где шло просто рендереное заранее видео. Да и вообще выглядит полет в космосе потрясающе.

    Правда немного растерялся при первом полете, но случайно взял 10 point за уничтожение мин.

    Даже не знаю, что еще сказать - это именно "старая добрая игра", без идиотского новаторства. Все как и раньше - идеал. :worthy::worthy::worthy:
     
    Bикинг нравится это.
  11. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Прошёл игру. Мне вот как раз новаторства не хватает. В общем-то это тот-же самый Ретчет, что был раньше, без каких-либо новых идей. Однозначно могли арен раз в пять больше сделать. Арен очень не хватает. В общем третья часть (Up Your Arsenal, первая часть в которую я играл) произвела на меня гораздо большее впечатление, чем эта. Эта как-то больше похожа на Gladiator, только мало арен. Но в целом всё равно довольно неплохо и игрой остался доволен. Буду проходить второй раз наверное ради прокачки оружия.
     
  12. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Для меня Up Your Arsenal самая слабая.Самая сильная это вторая часть.И новый Рачет превосходит эту часть,не намного,но есть.
     
    Dark Sol нравится это.
  13. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я вот всё только собираюсь поиграть в первую и вторую. Надо будет как-нибудь заставить себя.
     
  14. Evgenn

    Evgenn Well-Known Member

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Достал игру. Думал закричу ,ВАУ! А на самом деле все оч скучно. Играл. Прошел больше половины и забросил ее.Да графика хороша.Но геймплей монотонный и нудный. Помойму предыдущие части интереснее были как то. Короче если еще и анчартед разочарует,то я не знаю ваще че делать. А так вообщем рэтчет игрулька на любителя. И далеко не шедевр!
     
  15. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Пора от игр отдохнуть Мне Ретчет понравился, пока это лучшее в жанре
     
  16. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    по поводу монотонности и нудности согласен.Второй Рачет был по динамичнее вроде.А тут маленькая сложность,и мало врагов.
     
  17. Hype

    Hype Well-Known Member

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Evgenn,
    Полностью с тобой согласен. Я прошел только около половины игры, и всё, дальше не стал проходить, ибо игра слишком скучная и однообразная. 3 часть была явно лучше.
     
  18. wild4ild

    wild4ild Well-Known Member

    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    Ребят, чо вы спорите? Каждому своё. Я вот за COD4 и HS ночью на другой конец Москвы ездил в первый день продаж, а Рэчет даже демку доигрывать не стал...
    Так что, на вкус и цвет все фломастеры разные :))
     
  19. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    Наверное пройду до конца, но оставлять себе в коллекцию не стал бы. Главные претензии лично у меня - к работе художников, как-то этот угловатый стиль надоел еще в предыдущих играх серии...
     
  20. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    кат сцены ужасно сделаны ...