PS3 не оправдывает надежд

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Longbow, 20 авг 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    Так о чём и речь, ЕА уже неоднократно заявляли, что правильный путь в разработке игры под пс3 а уже потом портировании на другие платформы.

    Это меня больше всего и вдохновляет, т.е. соня фактически вышла с опозданием, но всеравно добилась того, что разрабы будут делать игры сперва на неё, а уже потом портировать на бокс, как это и было в прошлом поколении, кроме того теперь она ещё и мощней да ещё и обладает потенциалом :)

    насчёт заметно лучшей поддержки я сильно сомневаюсь и доказательства этому искать долго не нужно.. посмотрите как отточены эксы на пс3 и как всё недоделано в эксах для 360-го..

    а уж что лайв на сколько то голов выше для меня вообще не понятно.. ну и чем он выше? раньше ачики были, терь в псн тоже, да ещё и мне лично намного больше реализация нравится.. кроме того у сони лучше интерфейс, в сторе приятней лазить..
     
  2. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    gera, ну круто, миррорс пропустили.. из остального перечисленного, у двух игр вроде какая то беда с разрешением, а вроде и не беда.. а на пс3 цветовая гамма лучше и она не шумит, не плавится и не царапает диски..

    ну на иксбогсе балванки.. я смарю ты за месяц в них переиграл? из крайности в крайность что-то кидаешься..
     
  3. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    EA просто заявляли, что они так делают. И на данный момент они единственные, и то, делают это, вроде как, не на каждом проекте. И как я понимаю, это не правильный путь, а единственно возможный для мультиплатформе на PS3, дабы она не пострадала при одновременном релизе. Причем версия Xbox 360 в таком случае практически не страдает, в отличие от обратной ситуации, когда основной является версия на 360.

    Да не *ера она не добилась. Никто кроме EA и не делает PS3 версию основной. А насчёт мощней, я как раз на днях читал рабор железячников, и они ещё в 2005 году развеивали миф про мифические мощности PS3. Точнее просто писали, что платформы сопоставимы. Даже на бумаге мощности сопоставимы с 360, и хотя у каждой платформы есть свои фишки и преимущества, Xbox 360 удобней и практичней.

    Ну а насчёт будут делать на PS3 первой, как это было на PS2, уже собственно поздно. Даже EA, которые 10 лет назад забили на Dreamcast "сказав что PS2 её порвет", начали делать PS3 версию основной только в этом году. А другие издатели и разрабы даже не заикались об этом. А учитывая что игра делается в среднем от года до двух, тишина на этом фронте означает что тут никаких кардинальных изменений уже не будет. PS3 только что стукнуло 2 года и она пролетела с успехом PS2, которая как раз к этому моменту стала официальным лидером. Поэтому не очень понятно, кто в здравом уме начнет на неё равняться, а времени прорваться резко вперед осталось совсем мало.

    Чего чего, какие эксы? Вы лучше про всякие фишки для разрабов на 360 почитайте, а потом уже пишите. Самая простая, это берешь записываешь последную версию игры на хард и ставишь её куда угодно, на любую консоль. На Игромире Midway по ходу как раз Wheelman так и показывали - притащили 2 харда, засунули на обычных 360 в демонстрационных стендах и караулили, чтобы никто не запускал не нужный уровень игры. Я говорю о инструментарии и поддержке разработчиков, а не каких-то внешних признаках, которые может заметить обычный игрок в ритейл версии игры.

    Вам не понятно, а вот Sony понятно. Они до сих пор по функионалу пытаются догнать Live. А вот стандартизировать им PSN уже похоже не дано. История с незалоченностью спецификаций Blu-ray повторяется. Когда на 360 многие функции заложены в систему и работают в любой игре, на PS3 разработчики должны их сами интегрировать. Поэтому трофеи пока что появляются "по праздникам" (что очень смешно, потому как те-же ревьюеры IGN на каждую новую игру с Трофеями ссут кипятком, а ведь ещё год назад говорили "какая фигня эти ваши ачивменты"), а Sony продолжает анонсировать какую-нибудь возможность ставить свою музыку в игре, а потом обламывать тем, что делать это все должен разработчик, поэтому и музыку ставить свою негде.
     
    Marader нравится это.
  4. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Gears Of War 2:sleep:
     
  5. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    не факт, что они единственные..

    а путь не единственно верный, можно было бы продолжать клепать кривые порты на пс3, во-первых не такие уж они и кривые :) а во-вторых не могут они себе имидж портить больше, поэтому и избрали правильный путь..

    у сони ведь позиция такая, забабахают модный экс с крутой графикой а остальные вынуждены мучиться, чтобы не упасть в грязь лицом.. мне такая ситуация нравится.

    И кстати чего страдать версии 360 то? мульти на то и мульти, чтобы быть одинаковой на разных платформах

    добилась добилась и кстати мульти от еа это как минимум половина нормальной мульти.. я кстати посмеюсь, если второй скейт на круглом сольётся.. мне и в первом больше чел на пысы3 нравится, хотя порт кривооой..

    а кто там ещё мульти делает? у кого версии для пс3 хуже?

    да, я тоже обзор железячников читал, gameland рулит.. ага.. я помню пс2 тоже должна была быть хламом полным и слиться сразу со своими 4мб врам..

    скажи железячники рассказали каким таким шайтанством машинки в прологе так круто выглядят?

    а чего собственно поздно? опять сидите в ожидании х720?

    ЕА начали с бурнаута, который чуть ли не на старте пс3 был, уже вышел mirrors edge и возможно dead space разработанные под пс3 изначально..

    я вижу ,что в гта4, фар край 2 лучше тени и освещение, хотя код явно не родной для пс3.. я вижу отсутствие каких-либо проблем в другой современной мультиплатформе.. то, что только ЕА говорили о правильном подходе не означает, что только они и только начали так делать..

    У пс2 не было конкурентов и был очень мощный старт.. поэтому её успех на первых годах не такой уж и большой по сравнению с пс3, кроме того жизненный цикл у нового поколения будет длиннее..

    а ты сам в здравом уме? инсталл бэйс с богзом фактически сравнялся.. кто в здравом уме будет игнорировать миллионы потенциальных покупателей? valve?

    ну а какие эксы у круглого?

    я не хочу углубляться в трудовые будни разработчиков, особенно тех, кому не лень посещать всякие игромиры.. всё это довольно спорно..
    я смотрю на результат.. эксы сони всегда сделаны по технической части на 5+

    я слежу за игровыми новостями и вижу как у сони все довольны и раскрываются творчески, а у мс.. эээ.. ну нет такого вобщем..

    а я смарю вы с сони делитесь проблемами насущными :)

    ну да, псн моложе лайва, да трофеи только появились, но на какие несколько голов выше?

    ну а то что журналюги кипятком писают вполне может объясняться более удачной реализацией.. тупые циферки против кубков с описанием заслуг..

    а то что сони пиарит, свои "новые" феньки.. ну да майкам должно быть обидно, что народ ведётся, но бизнес есть бизнес..

    позволю себе небольшую издёвку.. на тему практичности бокса.. типа покупаешь консоль, тепловентилятор включён в стоимость :))
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Не факт, что они единственные. Зато факт, что они заявили об этом пока единственные (во всяком случае я пока не слышал про других).

    EA всегда старалась больше Activision, и уж тем более, чем UbiSoft на поприще портирования. У них редко когда были большие проблемы с этим.

    Как оказалось не такой уж и крутой. А главное, что позиция Sony "не нравится - можете валить", уже не работает. Это позиция победителя, и на PS2 они могли себе это позволить. А сейчас даже они похоже поняли, что так больше не прокатит. Поэтому то и устроили конференцию на E3, из всяких опровержений и оправданий. "На PS3 игры делать тяжело? Не фига, разработчики мультиплатформы специально опровергают этот расхожий факт в ролике Sony на конференции."

    А почему сразу не вся? Может быть EA вообще единственная, кто мульти делает? Надо же доводить все до логичного конца:lol:

    Их так много, что проще перечислить где хорошие. А так уже не раз обсуждалось в соседней теме - загляните и посмотрите сами.

    Когда, когда бёрнаут вышел? Похоже это мой последний вам ответ.

    У вас две консоли и вы внимательно сравнивали обе игры?

    Ага. Xbox, GameCube и Dreamcast это все призраки из параллельной реальности. А про жизненный цикл, это вам Sony мозг промыла про 10 лет. Если PS3 сольет, забьют на это заявление и не поперхнутся, также как забили на многие другие.

    Практически сравнялся, это 22.67M против 16.86M ? А насчёт потенциальных, это под вопросом. Потому как миллионников на Xbox 360 втрое больше. То есть Xbox 360 сейчас продает игры заметно лучше, чем PS3.

    Это точно мой последний вам ответ в этой теме. Спросил что такое эксы, а вы продолжаете...

    Очень рад за вас.

    P.S. Вообщем я пас. Аргументации у вас ноль (ну кроме - с моего боку тут все клево), сплошное мультицитирование и тотальное засилье вопросов.
     
  7. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    ну у COD проблем с портированием не было, атсасинс? ну да, ждём заявление убисофт.. ну фар край получился не хуже точно..

    а что ещё значимое выходило из мульти? спорт вроде поправили весь..

    а у них и сейчас не было больших проблем.. даже очень жестоко опущенная версия orange box доставила мне привеликое удовольствие, огорчив парой глюков за всю игру, причём ещё и удивила красотой и правдивостью картинки, которой я не видел в пц версии..

    как не такой крутой? круче тока яйца и хало для когото..

    почему не работает? разрабы игры делают? делают! стараются? думаю да.. сони им за это платит? врядли..

    на конференции ничего такого не видел, комментировать не буду..

    ну потому что не вся.. есть ещё Take2, Ubisoft, Activision.. но судя по этому году колличество нормальных тайтлов от ЕА состоявляет половину нормальных мульти тайтлов вообще..

    да я там тоже бываю.. ну чёрт его знает.. середняки эти рассматривать не хочется.. типа бонд там, у которого чёто там за трубой вроде похуже..

    реально громких тайтлов с плохой пс3 версией не помню.. зато помню блэксайт.. тихий ужас.. конечно если поклонники такого рода игр, есть над чем подумать.. да бокс платформа для середняков ИМХО.. на данный момент..

    оо забыл.. да.. весной вроде.. ну чё поделать для меня старт вообще произошёл с выходом гта и смотрю ничего я и не пропустил :)

    нее, ну ваши же любимые еврогеи сравнение проводили.. ну и тени в точку сразу в глаза бросаются..

    дримкаст мёртворождённый был, опять же спасибо еа..

    бокс и геймкуб сильно опоздали, на пс2 к тому времени уже вышли игры, глядя на которые было плевать на спеки и конкурентов..

    ваши опасения про слив пс3 имели право на существование год там полтора назад, а сейчас то что? какой уже может быть слив? всё консоль состоялась и тузов в рукаве сони ещё много, а вот чем будет брать конкурент после выхода всех! громких тайтлов для меня загадка..

    ну спорить тут бессмысленно, но я считаю как минимум разница в инстайлбэйсе уже сгорела нах :)

    а как узнали, что игры на бокс продаются лучше? всмысле есть информация в нормальном виде.. самому интересно, но vgchartz как то не айс.. не много не в тему.. а чё пацифик рифт слился чтоли? как так? мне вот что-то не верится в правдивость данных http://www.vgchartz.com/games/game.php?id=22061


    собсна как и у вас.. передавайте привет сони ;)
     
  8. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    OFF
    :) Спасиба посмеялся вдоволь.
    Это консоль на которой была одна из лучших за последние 10 лет игр(Shenmue1,2). Так же было много других хороших проектов. И то что Сегу добили печально. И Сони в том числе приложила к этому руку.
     
  9. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Вообще в смерте "дрима" больше MS повинна - почитайте откровения Питера Мура и все поймете
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Это кто такое сказал?
     
  11. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Так я это своими глазами вижу. Если ты про оценки игр и рейтинги, то мне они абсолютно параллельны. Я играю в игры которые нравятся, хоть ей 2из10 поставят:)
    Если у тебя был дрим+шенму, то вспомни насколько там всё было проработано. Графика, анимация, сюжет, интерактивность окружения, разнообразие геймплея, музыкальное сопровождение, миниигры и тд.
     
  12. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну доля правды в этом есть, как бы это не звучало жестоко. Sega делала Dreamcast идя в ва-банк и делая это как должник пытающийся в казино из последних 100 долларов сделать 10000. Они даже смогли добиться кое-какого успеха и уж точно не скатиться в их предыдущие провалы (Saturn и модификации и приставки к Genesis).

    Известная городская легенда, а Питер Мур известный балабол. Я не говорю, что это вранье (я собственно тоже так думаю), просто первое перешло в разряд мифов, не имеющих достаточных исторических фактов, а слова второго просто надо делить в несколько раз. Он как Питер Мулине, любит языком вербально лизать себя любимого, всегда зная как подстегнуть интерес к своим словам, но при этом не сказать ничего конкретного.

    Не знаю кто сказал, но я полностью согласен, так что считайте что я тоже сказал:)
     
  13. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Да знаю. И даже денег не смогли нормально накинуть Сузуки чтобы он окончание Шенму на бокс сделал:(
     
  14. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Потому что в этом не было смысла. Грустно, но факт.
     
  15. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А... ну мало-ли.

    Я прошёл вторую часть, но спорить на счёт её "гениальности" тут я не буду.
     
  16. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    на 3до на мой взгляд было ещё больше удивительных игр, но к сожалению этого оказалось недостаточно..

    и дримкаст никогда хорошо не продавался, поэтому и был мёртворождённым
     
  17. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    дримкаст был хорошей консолью, но он действительно ничего не смог противопоставить пс2

    играя в дримкаст я лично не увидел качественного скачка в играх, да и сама консоль была совсем не солидной на фоне детища сони..
     
  18. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    Чего мля? Во что ты играл, интересно? Ты в курсе, что Resident Evil Code: Veronica вышла на Дриме весной 2000 года? Лично у меня тогда только появилась первая PlayStation и качественный скачёк по сравнению с Resident Evil 3 был огромный.
     
  19. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    визуально Burnout Paradise выглядят одинаково или покажи мне эти отличия
    Я и не скатывался ,единственное доказанное уступание по железу это кол-во свободной памяти для игр,куда важнее стоимость и удобство разработки сегодня
    мой бокс пока не научились чиповать ,играю в демки ,аркады и лицуху и ПС3 никто у меня не отменял просто не играю пока ибо кризис
     
  20. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    да никакого скачка не было.. немного 3д добавили и разрешения.. геймплей даже не дотянул до первых двух частей..

    из всего, во что я играл на дримкасте особняком стоял шенму и то исключительно благодаря большому бюджету

    и не млякай мне тут ,по губам получишь :D
     
Статус темы:
Закрыта.