Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
да до лета еще 500 ревизий сменится) так что можно не переживать.Вы меня пугаете.
Собирался летом ноут с 2080 брать.
Серег,при чем тут вообще недостатки?
Я тебе привёл уже выше ссылку на закон,который четко трактует правила покупки через интернет -магазин.
В течение 7 дней любую покупку надлежащего качества тебе обязаны возместить или обменять по твоему требованию. Т.е .по факту вообще плевать с недостатками товар или нет. Купил через инет,можешь вернуть бабки в течение 7 дней. Тебе вообще необязательно что-то кому-то при этом доказывать.
Именно благодаря данному закону глубоко плевать обычный товар ты покупаешь через инет или технически сложный.
Т.е. по факту получается,что заплати я 600 рублей сверху,то один хрен могу майнить и оверклочить кривыми руками)))) Ведь назад с твоих же слов её примут без разговоров и проверок))) А если разницы нет,то зачем платить больше?
Не, я сами-то наушники поюзал день или два. Просто сложил аккуратно в коробку и обратно отнес с чеком. Продаван даже ухом не повел по этому поводу. Но вид был абсолютно товарный у них. У меня конечно были аргументы в кармане припасены на случай рамса, но они не потребовались)
Касаемо "поиграл,но не вкатило" : мы же выше конкретный случай Швайна и Кактуса разбирали. По факту они оба могли в интернет-магазин вернуть исправный товар в течение 7 дней. Даже если "поиграли и не вкатило",им доказывать этого не нужно.Вернул молча товар,ткнул в закон,забрал бабки. Хотя,купи они тот же самый товар в этом же магазине не дистанционно,а на месте,то пришлось бы бодаться. Такое вот законодательство.
Ну в случаях покупки через интернет все трактуется четко и ясно: у тебя есть 7 дней,чтобы вернуть товар,если он не потерял товарный вид и потребительские св-ва.
Как его потом будет продавать магазин и кто его будет потом носить - меня как покупателя абсолютно колыхать не должно.
В той статье,что я тебе привел, вид товара не упоминается,поэтому он неважен будет для суда в случае чего. Возможно, в скором времени внесут правки и сложный технический товар будет и на интернет-покупки распространяться. Но пока имеем что имеем и в данном конкретном случае закон полностью на стороне покупателя.
Иными словами,я увидел товар по интернету и оплатил его. То,что я мог приехать в плеер.ру для ознакомления с товаром,но не приехал никак закону не противоречит. От слова вообще. Потому что,судя этой же логике,я могу в любой телемагазин на склад приехать.
То,что принесли и дали потрогать/проверить- большие молодцы. Я убедился,что курьер мне не оленью жопу вместо видяхи привёз.
Вот только в течение 7 дней после этого я могу вернуть этот товар,согласно пункта 4. Более того, продавец вместе с курьером обязан по закону еще и уведомить тебя об этом праве
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Т.е. если он этого не сделал- это его большой косяк и нарушение законодательства.
Серег,я конечно понимаю,что неприятно признавать,что отдал 600 рублей просто так,но тут уж закон не я писал. И как его не выворачивай,там всё четко и ясно прописано.
Вообще,я считаю,что порядочного продавана от непорядочного можно отличить всего по одному критерию.
Первые всегда ведут бизнес по принципу "клиент всегда прав".
Даже ,если клиент мудак,его жена конченая дура,а дети должны были засохнуть на семейной простыне еще до зачатия.
Думаю,по этой причине кто-то меняет без проблем наушники без дефектов,а кто-то ебет мозг при замене бракованного телевизора стоимостью 100+ тыс. рублей.
У меня с 2003 по 2005й год была своя точка в новосибирском ГУМе по продаже дисков и приставок. Так что те конечные потребители,о которых ты говоришь,мне известны.
И то,что реальных мудаков и просто больных на голову людей среди них много я тоже в курсе. Вот только они меня продавать им товар в этой стране не заставляют,так же как и жить по законам этой страны. Так что тут палка о двух концах)
Кстати,мой нынешний бизнес,а конкретно работу с рекламациями регламентируют правила приемки товара. И ты удивишься,если я тебе расскажу какие мудаки бывают среди наших конечников,например РТРС. Которые спустя год после поставки товара пытаются закидать нас претензиями и требуют возврата денег или замены товара. И в этом случае мне мозги компостирует не взбаламошенная тётя с тупым мужем,а армия юристов. Опять же, если закон на нашей стороне,то я как продавец сам решаю: скидку дать или нахуй послать. Хорошим клиентам,вроде Сухого или Роскосмоса идем навстречу,а всяких мудаков вроде РТРС не брезгую культурно отправить в эротический пеший тур в ответе на претензию. Опять же,все в рамках закона.))
Это, как бы, всё и объясняет. Ну а ещё про процессор не забывай, про DDR3 память. Как ни крути, а платформа уже устарела, и в полной мере не даёт раскрыть новой карте весь потенциал.и наверно лучами
Ну вот проц меня особо и не парит, он слабее других, но мне кажется его сейчас совсем не выгодно менять. Прирост в пару FPS в играх не особо скажется, хотя может новые убежали конечно вперед. Хотя вон у нас тест одной карты с дерпом на разных процах, а FPS один.Это, как бы, всё и объясняет. Ну а ещё про процессор не забывай, про DDR3 память. Как ни крути, а платформа уже устарела, и в полной мере не даёт раскрыть новой карте весь потенциал.
Ну вот проц меня особо и не парит, он слабее других, но мне кажется его сейчас совсем не выгодно менять. Прирост в пару FPS в играх не особо скажется, хотя может новые убежали конечно вперед. Хотя вон у нас тест одной карты с дерпом на разных процах, а FPS один.
Ситилинк, Технопоит, если за пределами Нерезиновой. Можно из Германии, но там лимит в 500 евро стал.И где цены норм?
Смотря для чего берёшь.Буду собирать себе комплюктер, подскажите по комплектующим, что брать?
Нормально будет.Если рязань с картой от нвидиа нормально будет такая связка работать?