И как время показало, что 8 гигов на DVD действительно хватало почти для всех игр. PS3 никакой блюрей не помогал тянуть многие мультиплатформенные игры хотя бы в том же разрешении и производительности, что великий XB360 =) А уж о "странном эксперименте" это ваще умора. Все самое лучшее, что придумала MS для бокса было благополучно спизженно и применено в PS3, а теперь и в PS4 =) И сейчас PS4 со своим встроенным реактивным движком интересна только двумя-тремя нишевыми проектами. Вот это победа, так победа =))
Как будто от размера носителя вообще что-то зависит кроме количества прирендренных роликов и не пожатого аудио. Учитывая что текстуры были мутнее не из-за того что не хватало места на носителе, а из-за того что памяти в PS3 было всего 256Мб под фреймбуффер для GPU, в то время как на 360 было 512 общей и разработчики могли больше выделить под фреймбуффер. Итого 90% мультиплатформы выглядело лучше на 360-м. Те игры, где даже не хватало 9Гб, были на 2 или 3 дисках. Не вижу проблемы вообще. Blu-Ray вообще никаким боком не повлиял что на PS3 мультиплатформа выглядела как говно и тормозила.
Это просто пошли отмазы. "На Ps3 игры выглядили как говно, не потому что железо было слабее, а архетектура сделаная жупорокими дельфиноедами, а потому что бокс нагадил и Блу Рей не задействован на 100%". А в 2007 году тот же ВааН с пеной у рта доказывал, как разделенная XDR память на PS3 это будущее, как и GPU без программируемых шейдеров и что вот вот и PS3 покажет тру потенциал, и что Cell это будущее CPU рынка. В итоге все три оказались тупиковыми технологиями, GPU с программируемыми шейдерами как в 360-м стали де факто стандартом, а PS4 филосовски ближе к X360, чем One к нему же. МС и Сони поменялись местами когда валяли консоли - МС в первую очередь думала про медийную составляющую, а игры потом, Сони же сделали Xbox 720.
Так и тут, "Игры на PS4 900р потому что на боксе они 798р как в примере с Watch_Dogs". Где логика вообще не понятно. И доказывать что тот же BloPS3, Battleront и Watch_Dogs были эксклюзивными маркетинговыми партнерствами с Сони. Все три игры получили бонус контент и официальные бандлы с PS4. Вообще не вижу откуда взалась линия про скрытую руку МС которая замылила картинку.
Эти игры 900р на PS4 и 798/800р на XB1 потому что железо не тянет, а не потому что одни хотят нагадить другим. По той же причинеUncharted 4 задаунгрейдили по всем параметрам - 60FPS стали 30FPS в сингле, 1080р стали 900р, эффекты и шейдеры стали попроще. Сони сами же снова обосрались с пререндренным кинцом как было в 2005 году с Killzone 2, показали игру на топовом ПеКа железе, а потом через год в тихую объявили даунгрейды. Как и МС в случае с Хало 5, били в грудь про 1080р 60FPS, на деле большинство времени сидит ближе к 720р, когда на настоящем железе запустили, а не на топовом ПеКе с Титаном.
Ну, так вон Шизо сейчас тем же занят, практически. Играет на ПеКе в ФолаЧ с ПС3 и при этом раздувается от важности, потому что ультраразрешение и улучшайзеры! И, да! Чуть не забыл - самое важное - ещё 300 лишних фпс!
Что? Fallout 4 с PS3? Ты о чем вообще? Он только на некстгене и ПеКе. И таки вы тут с Вааном спорите и пыжитесь от гордости за то что та игра что на PS4 в 900р, на боксе в 800р. Не говоря про том, что пошли доводы вроде " ну хотя бы на моей консоли FPS не падает ниже 20, а вот на твоей до 15". Лол, 900р/20FPS Карл! В 2015 году. Объективно честные 1080р в 60FPS лучше чем 20-30FPS на консолях в 800-900р, иногда в 1080р. И для этого не нужен топовый ПеКа, при этом с плюшками вроде лучшей картинки, дальности прорисовки, качеством текстур, АА и AF (которого нету в большинстве игр на PS4, хотя есть на XB1).
Какого нибудь старого Core i5 и GTX960/970 достаточно будет до конца поколения чтобы играть в 1080р с 60FPS на средних-выскоих настройках. При этом той же 750Ti хватает для "консольных" настроек. Даже твой GTX770 или что там у тебя, потянет абсолютно большинство игр в 1080р 60FPS на консольных настройках, либо 1080р 30FPS на настройках с отличной картинкой.