LEONID
Почётный участник
- Регистрация
- 29 Дек 2007
- Сообщения
- 10.924
- Реакции
- 3.571
Ну прокачка там довольно стандартная: мочим вражин, делаем опыт и деньги. Чем сложнее и большее количество вражин - тем больше опыт за битву. Опыт прокачивает как уровень персонажей, так и уровень персон. Прокачивается та персона (или персоны), которые были задействованы в битве (я так понимаю). Чем больше опыт персонажа, тем больше персон он может в себе носить (это касается только твоего персонажа, у меня сейчас уже 12 персон, а другие персонажи могут носить только по одной персоне). На что ещё влияет опыт я пока не понял. Вероятно на длину шкалы, которая тратится на использование приёмов персоной. Сила атак и защита персонажей зависит от оружия и брони. Ну и колечки всякие дают дополнительные фишки. Опыт персон повышает их уровень, а последний повышает силу и прочее, а так же добавляет новые приёмы. Балансировка команды не особо важна, т.к. в одной локации могут быть совершенно разные противники, одни из которых слабы к стихии ветра, другие к стихии огня, третьи к "стихии электричества". Балансировка больше нужна для твоего перса, ибо угадать какие противники будут преобладать на уровне трудно, а то и вовсе полный набор будет, поэтому главное - держать в себе как можно больше разных персон. Потому что тот же Йоски имеет персону со стихией Ветра, а Чие с стихией Холода. А тебе могут попасться противники со слабостью к огню и к электричеству. Я стараюсь всегда таскать подругу Чие ещё, ибо она медик у меня в команде.Да мне, собственно, интересно только балансировка команды и прокачка.