Онлайн мультиплеер - вершина гейминга

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала

Онлайн - это

  • круто

    Голосов: 3 16,7%
  • детям

    Голосов: 0 0,0%
  • пустая трата времени

    Голосов: 5 27,8%
  • вершина гейминга

    Голосов: 1 5,6%
  • дополнение к синглу

    Голосов: 9 50,0%

  • Всего проголосовало
    18
завидую людям которые могут долго играть в командный онлайн - вот так вот выпасть из жизни на часок-другой я уже давно не могу себе позволить. Все время приходится отвлекаться, а подводить команду не хочется.
 
А что дается в качестве награды в случае с живыми? В сингле это продвижение по сюжету, новые локации, то есть что-то запоминающееся.
Новая игра с новыми живыми = новый челендж. Для тру геймеров главное - челендж. Или для тебя идеальная игра - это миллион уровней, где нужно пройти из точки А в точку Б? Где удовольствие получаешь не от челенджа, а от созерцания новых текстурок и пикселей?! Пфф, извращенец. Хуже Викинга. :playful:
 
Как Снв от этого

сингле это продвижение по сюжету, новые локации, то есть что-то запоминающееся

Приходит к этому

Или для тебя идеальная игра - это миллион уровней, где нужно пройти из точки А в точку Б? Где удовольствие получаешь не от челенджа, а от созерцания новых текстурок и пикселей?!

Одному ему известно)))
Какой же ты софист Снв, причём не очень опытный)))
 
Как Снв от этого



Приходит к этому



Одному ему известно)))
Какой же ты софист Снв, причём не очень опытный)))
Вы два очень опытных софиста, тем не менее не можете толком объяснить, чем вас обоих так притягивают анимированые пикселизированные картинки. Битвы с тупыми ботами вас не заводят, я так понял. Упор идёт на некие приключения, которые, помимо детского сюжета и суходрочке с ботами, к чему-то же ещё должны сводиться? К чему? :rolleyes:
 
Ну вот главное-то в этом, какие-то дурацкие поединки и нелепый захват точек вместо продвижения по сюжету и уровням. Спорт вместо приключения.
Ты уже отклоняешься от изначальной темы нашего с тобой разговора - что в онлайне можно играть только с матюкающимися школьниками, орать в мирокофон, мешая женам с детьми, уговаривать кого-то быть жервтой и засирать кому-то игру. Я тебе привёл пример что: играть можно с друзьями, жертвой никого не делать, жёнам не мешать. Про "спорт вместо приключений и нелепый захват точек" - это ты уже с кем-нибудь другим поразглагольствуй.
 
Всем было весело, в микрофон никто не орал
Ок, налицо явное недопонимание насчет "вымащивания трупами пути к победе", ибо я действительно слишком кратко изложил суть. Попробую более "поэтично":

Предположим, в моей команде три бота, Redeemer, SnV и RussianSwine. Засев за укрытием перед подозрительным местом, я посылаю вперед Redeemer-а, иди мол, посмотри что там как, вон за то укрытие. Redeemer послушно выбегает в нужную точку и попадает под такой массированный обстрел со всех сторон, что мгновенно падает и начинает старательно умирать, прося помощи. Но он всего лишь бот, у меня есть еще два и спасать его явно себе дороже, поэтому невзирая на его конвульсии, я ищу другой путь, посылая оставшихся двух ботов другой дорогой. Сам я даже не стреляю - зачем, если боты берут огонь на себя? Ну то есть если противник совсем уже перед носом и тем более угрожает лично мне, то да - а так моя задача скорее в том, чтобы разумно пожертвовать SnV и RussianSwine-ом так, чтобы успешно пройти уровень. Минут через 40 ожесточенных перестрелок, отсиживания в укрытиях и принесения в жертву бота по имени SnV, уровень был пройден. Я вполне доволен, может когда-нибудь в будущем я и вернусь к перепрохождению этого уровня, чтобы пройти его оптимальнее - но пока что и так нормально, я ж не задрот какой-нибудь, я по сюжету иду. А Redeemer все эти 40 минут лежал в луже крови и смотрел пустыми мертвыми глазами в небо, потому что респаун напарникам в синглах обычно не полагается - ну разве что по окончанию уровня. Как хорошо, что он всего лишь бот, а не живой человек, играющий со мной в онлайне...

что в онлайне можно играть только с матюкающимися школьниками
Ну ясно что не только, с женой можешь договориться поиграть, например - но когда тебе захотелось в произвольный момент суток поиграть в игру, то без предварительной синхронизации с друзьями и ожидания назначенного часа тебе предлагается только матюкающиеся незнакомые школьники :)
 
Последнее редактирование:
Ок, налицо явное недопонимание насчет "вымащивания трупами пути к победе", ибо я действительно слишком кратко изложил суть. Попробую более "поэтично":

Предположим, в моей команде три бота, Redeemer, SnV и RussianSwine. Засев за укрытием перед подозрительным местом, я посылаю вперед Redeemer-а, иди мол, посмотри что там как, вон за то укрытие. Redeemer послушно выбегает в нужную точку и попадает под такой массированный обстрел со всех сторон, что мгновенно падает и начинает старательно умирать, прося помощи. Но он всего лишь бот, у меня есть еще два и спасать его явно себе дороже, поэтому невзирая на его конвульсии, я ищу другой путь, посылая оставшихся двух ботов другой дорогой. Сам я даже не стреляю - зачем, если боты берут огонь на себя? Ну то есть если противник совсем уже перед носом и тем более угрожает лично мне, то да - а так моя задача скорее в том, чтобы разумно пожертвовать SnV и RussianSwine-ом так, чтобы успешно пройти уровень. Минут через 40 ожесточенных перестрелок, отсиживания в укрытиях и принесения в жертву бота по имени SnV, уровень был пройден. Я вполне доволен, может когда-нибудь в будущем я и вернусь к перепрохождению этого уровня, чтобы пройти его оптимальнее - но пока что и так нормально, я ж не задрот какой-нибудь, я по сюжету иду. А Redeemer все эти 40 минут лежал в луже крови и смотрел пустыми мертвыми глазами в небо, потому что респаун напарникам в синглах обычно не полагается - ну разве что по окончанию уровня. Как хорошо, что он всего лишь бот, а не живой человек, играющий со мной в онлайне...
Обычная тактика кустодрота-кемпера. Таких игрунов в онлайне миллион. И почему-то они не сторонятся мультиплеера. Тебе приятно "перехитрить" противника. Мне в кайф найти такую крысу и прирезать. В итоге все довольны. Бегом в онлайн! :rolleyes:
 
Ну то есть ты готов умирать за меня?
Да! Думаешь, в моей команде не бывает кустодротов? Я же говорю, что вас миллионы таких. Гораздо больше, чем нормальных геймеров.:playful:
 
И ты всё время послушно выполняешь их приказы, как бот?
Да, я вызываю огонь на себя, то есть веду себя "как бот" в твоём понимании. Ты стреляешь из-за спины, как ты любишь. Тебе ничего не угрожает, если ты, конечно, не прослоупочил и успел воспользоваться моментом.
 
Конечно, если я всех перестреляю сам, то заберу у тебя весь кайф, а если в той команде игроки намного круче, то завалят и меня и тебя. Вот это главная загвоздка. Проще, конечно, дрочить с ботами. Но это нубский путь, ваш с Викингом. :playful:
 
Если я буду играть онлайн, то это будет как в игре cannon fodder :)))
 
Попробую более "поэтично"
Не хочу тебя расстраивать, но "поэтично" у тебя не получилось. Подобных "поэтов" в онлайне, как тебе уже объяснил СнВ, как говна за баней.:poop:
Ну ясно что не только, с женой можешь договориться поиграть, например - но когда тебе захотелось в произвольный момент суток поиграть в игру, то без предварительной синхронизации с друзьями и ожидания назначенного часа тебе предлагается только матюкающиеся незнакомые школьники
Вот так сразу и надо было говорить. А то в пероначальной пафосной тираде:
Вместо командования умными и меткими ботами в интересной сингловой компании тебе предлагается собрать толпу матюкливых школьников и задрачивать трофеи. Погружение к чертям, атмосфера к чертям, необходимость проявлять тактические скилы для грамотного управления отрядом - туда же. Просто потому что вместо послушного и меткого бота у тебя рандомный матюкливый школьник, а слаженная командная работа с отыгрышем ролей бывает только в рекламных роликах с Е3, где её изображают профессиональные актеры, которым заплатили за имитацию бурных положительных эмоций, видимость тотального погружения и за обмен написанными профессиональными сценаристами репликами.
я эту оговорку что-то не наблюдаю:
когда тебе захотелось в произвольный момент суток поиграть в игру, то без предварительной синхронизации с друзьями и ожидания назначенного часа
 
  • +1
Реакции: SnV
Последнее редактирование:
Вова, Викинг, Колина, Риалавт - весь квартет, по сути, не очень понимает что есть онлайн. И потому влажно обрисовывает его кто во что горазд =). Смешно читать. Мой намек на то что многие спортивные дисциплины являются играми - тоже никто не понял почему-то. Видимо неудобно =(.
 
Вова, Викинг, Колина, Риалавт - весь квартет, по сути, не очень понимает что есть онлайн. И потому влажно обрисовывает его кто во что горазд =). Смешно читать. Мой намек на то что многие спортивные дисциплины являются играми - тоже никто не понял почему-то. Видимо неудобно =(.
Да все всем ясно :) Просто онлайн это некая часть жизни геймера, а не венец его существования.
 

Похожие темы

Назад
Сверху