У них то нет копипасты, им новые карты подкинут и они делают на ней свою копипасту геймплея Зовёшь меня на своё гнилое поле А не боишься моего пятого уровня в дс3? Всегда говорил, что гонки говно Давай посчитаем сколько именно для пс4 у меня есть игр: бб, дс3, ведьмак 3, хсом2, анч4, дожить до рассвета, доктрина, дисгая, гранд кингдом, ниох. Из них одна бесплатная, а дисгаю играю на свитче. Уточню, что по 20 игр на каждую платформу. Скоро и в квестах будет онлайн. Насколько знаю, в Анч4 и тлоу есть онлайн и там люди угорают.
Я тебя не конкретно в ДС3 зову. А вообще в любую игру, где есть ПвП. Всё равно без разницы, ты везде нубашвилли, поэтому тебя в любой игре одной левой можно забороть будет.
А в Марио-карте тебе вчера в чате Швайн хотел задницу надрать. Если что, я ему доверяю и за меня отвесить тебе парочку онлайн-оплеух.
На всякий случай уточню, что "рандомный" переводится как "случайный" - и в этом-то и суть, что это ну вообще случайный незнакомый человек с этой планеты, с которым ты вот один раз пересекся и больше никогда не встретишься, так что какой там "друг" - непонятно. И по своему поведению это скорее всего будет матюкливый школьник неопределенного возраста. Ну, в смысле "матюкливый" == "школьник", даже если изрядно постаревший. Насчет умных ботов - разумеется, относительно всё, и их послушность\управляемость тут на самом деле куда важнее, что в онлайне идет лесом. Вот это вот в точку! Сама суть онлайновых игр, насколько приходилось с ними сталкиваться Это был, надо полагать, какой-то хитрый педагогический прием, призванный заинтересовать любознательного Викинга и таки вовлечь его в доселе неинтересную ему тему? Типа ученик совсем не хочет учиться - а ты ему опа, интересный исторический факт! Уже затих, перестал вертеться, начал прислушиваться...
Что мешает играть не с "рандомными, переводящимися как случайные" школьниками, а собрать в команду своих интернет (а может и реальных) друзей-товарищей? И вместе с ними участвовать в баталиях, получая при этом удовольствие не только от процесса слаженной командной игры, но и от общения? Хотя...хотя я догадываюсь что может мешать...
Ну банально же - игровые вкусы (а соответственно и игры в библиотеках) у всех довольно разные, да и синхронизироваться тяжеловато, вечно у кого-то более насущные проблемы с семьей или детьми, а брать бота или рандомного человека ему на замену нелепо. Впрочем, Left4Dead 2 совместно прошли, таки собравшись все вместе - но это так, скорее в виде исключения. Опять же, почитай, что я говорил о послушных ботах, трупами которых можно вымащивать себе дорогу к победе в сингловых тактических шутерах - с онлайном уже малость не то, там простор для тактики ограничен. А пообщаться можно и по скайпу или на личной встрече. Онлайн же мало того, что традиционно тупой по геймплею и мертвый в плане сюжета, так при этом еще и банально напрягает всей этой необходимостью думать об интересности для других и синхронизироваться с ними. По идее, эти все социалочки в жанре "хидден обжект", можно в некотором смысле величать квестами - и там таки онлайн Еще вспомнилось, что в 90-х были эксперименты с кооп-прохождением квестов, в частности игра у меня на аватарке позволяла второму игроку использовать дополнительный курсор и онлайново подсказывать первому, что нужно делать. Но там ведь для этого остается только экшен, уже никакой адвенчуры...
Ты не поверишь, но в онлайне этим можно заниматься не хуже чем в сингле. Даже ещё лучше. СнВ не даст соврать. Был в нашей команде такой товаришч, которого мы постоянно использовали как живую приманку для врагов и вымащивали его хладным трудом победу в онлайн-поединках. Можешь даже видосы СнВ посмотреть, там всё это есть.
Суть в том, что ботов не жалко. А человеку вы пересрали игру, и за подобное лично мне было бы совестно, что подпортит впечатление об игре.
Ну вот видишь, то есть нужно не просто умудриться собраться всем вместе - нужно еще и уговорить кого-то быть жертвой, количество условий стремительно растет. То есть семейный человек еле выкроил часок на неделе, чтобы можно было всласть поорать в микрофон с друзьями пока жена с ребенком где-то в отдалении - а ему предлагается роль пушечного мяса. Офигенно интересно, надо полагать, стоило неделю ждать удобного случая... Да практически всё оно по итогу хуже чем в сингле получается. Воспоминания "А я помню, как вы, засранцы, меня бросили и улетели на вертолете!" - это, конечно, в чем-то забавно, но совершенно не восполняет вакуум в плане осмысленности онлайновых игр. Абсолютно сиюминутные базовые эмоции, не оставляющие практически ничего в долгосрочной перспективе.
Какой же ты занудный... Вот уж действительно говорят: "Старость-это не возраст, а состояние души". Да не надо никого было уговаривать "быть жертвой", один человек отвлекал на себя внимание врагов, остальные в это время захватывали точки. Всем было весело, в микрофон никто не орал, жены с ребёнками никому не мешали и им никто не мешал.
Ну вот главное-то в этом, какие-то дурацкие поединки и нелепый захват точек вместо продвижения по сюжету и уровням. Спорт вместо приключения.
Конечно, у тебя будет всё хуже, чем в сингле получаться. Одно дело бестолковых ботов побеждать, другое - живых соперников, пусть даже таких же нубасов, как и ты. Мдя, с такими понятиями о приключениях, тебе никогда не разработать путёвую игрушку.
А что дается в качестве награды в случае с живыми? В сингле это продвижение по сюжету, новые локации, то есть что-то запоминающееся. Онлайновую - да, не разработать. Да и не собирался, в общем-то...