Ок, налицо явное недопонимание насчет "вымащивания трупами пути к победе", ибо я действительно слишком кратко изложил суть. Попробую более "поэтично":
Предположим, в моей команде три бота, Redeemer, SnV и RussianSwine. Засев за укрытием перед подозрительным местом, я посылаю вперед Redeemer-а, иди мол, посмотри что там как, вон за то укрытие. Redeemer послушно выбегает в нужную точку и попадает под такой массированный обстрел со всех сторон, что мгновенно падает и начинает старательно умирать, прося помощи. Но он всего лишь бот, у меня есть еще два и спасать его явно себе дороже, поэтому невзирая на его конвульсии, я ищу другой путь, посылая оставшихся двух ботов другой дорогой. Сам я даже не стреляю - зачем, если боты берут огонь на себя? Ну то есть если противник совсем уже перед носом и тем более угрожает лично мне, то да - а так моя задача скорее в том, чтобы разумно пожертвовать SnV и RussianSwine-ом так, чтобы успешно пройти уровень. Минут через 40 ожесточенных перестрелок, отсиживания в укрытиях и принесения в жертву бота по имени SnV, уровень был пройден. Я вполне доволен, может когда-нибудь в будущем я и вернусь к перепрохождению этого уровня, чтобы пройти его оптимальнее - но пока что и так нормально, я ж не задрот какой-нибудь, я по сюжету иду. А Redeemer все эти 40 минут лежал в луже крови и смотрел пустыми мертвыми глазами в небо, потому что респаун напарникам в синглах обычно не полагается - ну разве что по окончанию уровня. Как хорошо, что он всего лишь бот, а не живой человек, играющий со мной в онлайне...