- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 25.558
- Реакции
- 3.876
Сингл естественно венецА сингл?![]()

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Сингл естественно венецА сингл?![]()
Мой намек на то что многие спортивные дисциплины являются играми - тоже никто не понял почему-то. Видимо неудобно =(.
Ну так расскажи, что это по твоему мнению.потому влажно обрисовывает его кто во что горазд =)
И, что блин дальше бро? Из тебя по кусочкам надо инфу вытягивать?
Да, ты тоже себе не изменяешь. Подмахнул-таки собачке, не удержался.Мы тут общаемся вроде как. Ну кроме Снв конечно, который как обычно, но мы уже привыкли.
Не, я вообще не стреляю. Я просто говорю куда тебе идти и где умереть - а ты это беспрекословно выполняешь, чтобы мне было весело. Конечный результат тебя волновать не должен, будет матч выигран или проигран в итоге.Да, я вызываю огонь на себя, то есть веду себя "как бот" в твоём понимании. Ты стреляешь из-за спины, как ты любишь
И вы безропотно выполняете их команды? А как разруливается ситуация, когда в команду попадает одновременно два "поэта", как вы выбираете, чьи команды выполнять?Не хочу тебя расстраивать, но "поэтично" у тебя не получилось. Подобных "поэтов" в онлайне, как тебе уже объяснил СнВ, как говна за баней
Потому что при традиционном использовании игры - включил в абсолютно случайный момент времени и начал играть - она неприменима.я эту оговорку что-то не наблюдаю
Да, понятно уже, что ты не можешь пересилить твой страхНе, я вообще не стреляю. Я просто говорю куда тебе идти и где умереть - а ты это беспрекословно выполняешь, чтобы мне было весело. Конечный результат тебя волновать не должен, будет матч выигран или проигран в итоге.
И вы безропотно выполняете их команды? А как разруливается ситуация, когда в команду попадает одновременно два "поэта", как вы выбираете, чьи команды выполнять?
Потому что при традиционном использовании игры - включил в абсолютно случайный момент времени и начал играть - она неприменима.
Ну то есть онлайн не может предложить адекватной замены сингловым шутерам. О чем я и говорил с самого начала.Да, понятно уже, что ты не можешь пересилить твой страхобосраться на публикепоказать, что ты нуб
Да нет же, врубил сингловую игру хоть в 4 утра - и наслаждайся.В случайный момент времени настоящее удовольствие ни от чего не получишь. Всё надо готовить заранее и тщательно, в том числе и игрушек это касается
Главное чтобы "поэтам" было весело.Команда, в которую попали два поэта, обычно сосёт с удвоенной силой. Закон пыльника Штрауса
Получаться получать удовольствие от бессмысленных бессюжетных замесов с рандомными людьми? Не уверен, что стоит старательно понижать свои ожидания от игр до прямо вот такой степени, когда такое огромное множество полноценных сингловых игр еще не пройдено.должны стремиться и когда-нибудь начнёт получаться
Полноценные сингловые игры - это за редким исключением никчёмная копипаста от точно таких вот, как ты, нуборазрабов, которые не понимают, что нужно геймерам и лепят из года в год одно и то же унылое говно. С сюжетом. Ситуация на самом деле плачевная. Сюжеты из игрулек взрослому человеку едва ли что-то серьёзное могут предложить. Вместо того, чтобы требовать от игр хороших сюжетов, лучше сразу обратиться к книгам или фильмам, а про игры забыть. Искать в играх то, чего они дать не в состоянии, - это путь деградации до уровня тамошних наивных историй. А ведь можно получать от игр реальное удовольствие. Можно даже совмещать тупорылые сюжеты и красивую графику с онлайн-челенджем, в смысле пробовать поочерёдно сингл и онлайн. Это лучший вариант.Получаться получать удовольствие от бессмысленных бессюжетных замесов с рандомными людьми? Не уверен, что стоит старательно понижать свои ожидания от игр до прямо вот такой степени, когда такое огромное множество полноценных сингловых игр еще не пройдено.
При традиционном использовании для кого?Потому что при традиционном использовании игры
Они могут пойти насмарку, только если случится амнезия и я забуду все пережитые в этих играх приключения, всё что они оставили после себяВедь тогда все годы твоего "хардкорного" геймерства пойдут насмарку
А какой должен быть "толк"? Воображаемый респект от кучки неизвестных мне онлайн-задротов? Да, это весомый аргумент, ничего не скажешь...20 лет дрючил умных ботов и всё бестолку?
Смотря каким геймерам, тут выбор целевой аудитории всё решает. Нормальным, "классическим" если можно так сказать, геймерам нужны мощные синглы в первую очередь.которые не понимают, что нужно геймерам
Ну это уже каждый отдельно взятый игрок сам для себя решает, какая степень "серьезности" ему в данный момент времени по душе. Тут нет смысла юношеский максимализм разводить, меряя всё какой-то там "серьезностью".С сюжетом. Ситуация на самом деле плачевная. Сюжеты из игрулек взрослому человеку едва ли что-то серьёзное могут предложить
Но ты же потратил вон сколько времени, пытаясь заставить меня искать в онлайн-играх то, чего они по определению не в состоянии дать. Хотя я с самого начала говорил, что в них не так. Те же сингловые тактические шутеры - это по сути паззл, который ты потихоньку разгадываешь, что в онлайне по определению невозможно. Ну разве что договоришься с противоположной командой, что они будут вести себя пассивно и отыгрывать поведение ботов, бродя по определенным маршрутам и глядя только в нужную сторону...Искать в играх то, чего они дать не в состоянии
Так ведь и получаем.А ведь можно получать от игр реальное удовольствие
Да, я же уже и говорил, что для онлайна изредка находится место, в качестве довеска. Но долго в нем не задержишься, слишком скудный и однообразный игровой опыт он дает, вне зависимости от того, побеждаешь ты или проигрываешь - поэтому я и голосовал за то, что это лишь довесок к синглу.в смысле пробовать поочерёдно сингл и онлайн
Для игрока, для кого же еще. Которому хоть среди ночи, скажем, от бессонницы, захотелось поиграть в игру - включил и полноценно играет. Это же испокон веков главное удобство в использовании домашних игровых девайсов и компов, в отличие от тех же аркад. Кооп и онлайн уже всё начинают усложнять.При традиционном использовании для кого?
Для невзыскательных геймеров, вроде тебя, можно сильно не стараться, конечно, с качеством сюжетов. Если ты получаешь те же самые эмоции от новых или старых игр, что и в детстве, за тебя можно только порадоваться. Но, так уж получается, большинство людей малость развиваются во всех аспектах и запросы растут соответственно развитию. В какой-то момент этим запросам игры перестают удовлетворять в достаточном объёме. И приходится выбирать, либо с играми завязывать и переключаться на более серьёзное хобби, либо использовать игры не в качестве пищи для ума, а по прямому предназначению - получение кайфа от соревновательного процесса. По сути в сингле ты получаешь те же эмоции от победы над очень умными ботами, но эмоции эти в десятки раз слабее, чем мжно было бы получить от победы над реальными людьми. А если ещё разделить радость победы с друзьями - с этим не сравнится и десяток унылых синглов, от которых ты якобы до сих пор получаешь то же наслаждение, что и раньше. Себя не обманывай, ты давно уже вырос из всего этого синглового говна.Они могут пойти насмарку, только если случится амнезия и я забуду все пережитые в этих играх приключения, всё что они оставили после себяХотя, тогда ведь получается что я смогу переиграть в них заново и снова испытать всё в полном объеме!
А какой должен быть "толк"? Воображаемый респект от кучки неизвестных мне онлайн-задротов? Да, это весомый аргумент, ничего не скажешь...
Смотря каким геймерам, тут выбор целевой аудитории всё решает. Нормальным, "классическим" если можно так сказать, геймерам нужны мощные синглы в первую очередь.
Ну это уже каждый отдельно взятый игрок сам для себя решает, какая степень "серьезности" ему в данный момент времени по душе.
Но ты же потратил вон сколько времени, пытаясь заставить меня искать в онлайн-играх то, чего они по определению не в состоянии дать. Хотя я с самого начала говорил, что в них не так. Те же сингловые тактические шутеры - это по сути паззл, который ты потихоньку разгадываешь, что в онлайне по определению невозможно. Ну разве что договоришься с противоположной командой, что они будут вести себя пассивно и отыгрывать поведение ботов, бродя по определенным маршрутам и глядя только в нужную сторону...Но тут только финансово мотивировать их, что ли, иначе нереально.
Так ведь и получаем.
Да, я же уже и говорил, что для онлайна изредка находится место, в качестве довеска. Но долго в нем не задержишься, слишком скудный и однообразный игровой опыт он дает, вне зависимости от того, побеждаешь ты или проигрываешь - поэтому я и голосовал за то, что это лишь довесок к синглу.
Для игрока, для кого же еще. Которому хоть среди ночи, скажем, от бессонницы, захотелось поиграть в игру - включил и полноценно играет. Это же испокон веков главное удобство в использовании домашних игровых девайсов и компов, в отличие от тех же аркад. Кооп и онлайн уже всё начинают усложнять.
В том-то вся и проблема, что нет у него похоже тех самых друзей. Что с его занудством и какой-то болезненной зацикленность на себе любимом совершенно не удивительно. Поэтому его удел - лишь те самые матюкащиеся школьники, которых он, судя по всему, ещё и чертовски побаивается. Конечно, они же не боты, которые будут ему беспрекословно подчиняться. Могут и послать, и "мамку в кино сводить" при случае. А с ботами спокойнее, сподручнее. Можно раздать ботами имена своих знакомых и представлять, что он играет с ними. Ну как было вот в этом эссе:А если ещё разделить радость победы с друзьями - с этим не сравнится и десяток унылых синглов, от которых ты якобы до сих пор получаешь то же наслаждение, что и раньше.
Увлекательнейшее занятие, что тут сказать. И никакой онлайн не нужен. И можно ночью поиграть, в любое время, хоть с самим vovoй или даже с кем-нибудь из ффоревера. Раздал их имена ботам, и погнали.Предположим, в моей команде три бота, Redeemer, SnV и RussianSwine. Засев за укрытием перед подозрительным местом, я посылаю вперед Redeemer-а, иди мол, посмотри что там как, вон за то укрытие. Redeemer послушно выбегает в нужную точку и попадает под такой массированный обстрел со всех сторон, что мгновенно падает и начинает старательно умирать, прося помощи. Но он всего лишь бот, у меня есть еще два и спасать его явно себе дороже, поэтому невзирая на его конвульсии, я ищу другой путь, посылая оставшихся двух ботов другой дорогой. Сам я даже не стреляю - зачем, если боты берут огонь на себя? Ну то есть если противник совсем уже перед носом и тем более угрожает лично мне, то да - а так моя задача скорее в том, чтобы разумно пожертвовать SnV и RussianSwine-ом так, чтобы успешно пройти уровень. Минут через 40 ожесточенных перестрелок, отсиживания в укрытиях и принесения в жертву бота по имени SnV, уровень был пройден. Я вполне доволен, может когда-нибудь в будущем я и вернусь к перепрохождению этого уровня, чтобы пройти его оптимальнее - но пока что и так нормально, я ж не задрот какой-нибудь, я по сюжету иду. А Redeemer все эти 40 минут лежал в луже крови и смотрел пустыми мертвыми глазами в небо, потому что респаун напарникам в синглах обычно не полагается - ну разве что по окончанию уровня. Как хорошо, что он всего лишь бот, а не живой человек, играющий со мной в онлайне...
Как раз наоборот, к очень многим играм у меня претензии по поводу качества сюжета. К играм Кодзимы, например, к ФФ15, да к недавнему Хеллблейду хотя бы. Я очень взыскателен - просто не страдаю юношеским максимализмом и могу отличить, где уместны псевдозаумные "навороты" - а где всё как раз наоборот, должно быть достаточно просто, чисто на эмоцияхДля невзыскательных геймеров, вроде тебя, можно сильно не стараться, конечно, с качеством сюжетов
Нет, это невозможно. В моем детстве был Спектрум - и конечно же, те самые эмоции получить от тех игр попросту невозможно, в конце-концов от его графики глаза слезятсяЕсли ты получаешь те же самые эмоции от новых или старых игр, что и в детстве, за тебя можно только порадоваться
И вместо сложных игр они начинают задрачивать одноклеточный геймплей на одном и том же пятачкеНо, так уж получается, большинство людей малость развиваются во всех аспектах и запросы растут соответственно развитию
Но это же по сути шаг назад. Это в реальном мире многие игры неотделимы от "писькомерства" и хлопотной организационной работы типа "захотелось тебе поиграть в футбол или пейнтболл - уговори еще два десятка человек и синхронизируйся с ними" - а компьютерные игры как раз и предложили возможность избавиться от всей этой отягощающей ерунды, от навязанной необходимости соревноваться. Ты просто играешь себе в удовольствие, без писькомерства и без связанных с его организацией хлопот. Раз уж на то пошло, даже не к месту упоминавшиеся в этой теме Олимпийские игры по сути во многом представляют из себя набор сингловых испытаний - а сравниваются лишь результаты. Каждый спортсмен проходит своё собственное испытание, в котором никак не задействованы скилы противников, он может вообще проходить его на другом конце планеты в аналогичных условиях и прислать результаты по почте, лишь бы честность оных была проконтролирована. Таким же образом из любой сингловой игры может быть собрана статистика и составлена таблица с победителями, где-то это даже уже используется - если для тебя это так важно, то проходи свой сингловый шутер с "получением кайфа от соревновательного процесса" и сравнивай его с Олимпийскими играми, ведь в конце при оценке того же времени прохождения ты можешь оказаться на первом местепо прямому предназначению - получение кайфа от соревновательного процесса
В сингле эмоции от победы над ботами - это лишь малая часть общего экспириенса, само по себе оно мало чего стоит. А в онлайне попросту ничего больше и нет.По сути в сингле ты получаешь те же эмоции от победы над очень умными ботами, но эмоции эти в десятки раз слабее, чем мжно было бы получить от победы над реальными людьми
Но еще не опустился до "онлайнового говна", если ты так ставишь вопросСебя не обманывай, ты давно уже вырос из всего этого синглового говна
Ну да, а упомянутый Left4Dead 2 я проходил исключительно в сингле, чисто ради сюжета, равно как и Warhawk на консолиВ том-то вся и проблема, что нет у него похоже тех самых друзей
Ну так ты сам же и говорил, что это было давно и неправда. "Иных уж нет, а те далече".Ну да, а упомянутый Left4Dead 2 я проходил исключительно в сингле, чисто ради сюжета, равно как и Warhawk на консолиНу что за детсадовские подкаты...
Ну не то чтобы прям сильно давно, в прошлом году проходили вторую часть - а в начале этого пробовали первую, но смысла в этом не увидели. Я ж говорю, синхронизироваться напряжно. Да и вообще, в сингле играешь в своем темпе, в любой момент поставил на паузу и пошел чай пить или вообще на полдня забросил, чтобы вечером снять с паузы и продолжить (ну бывает такое, что чекпоинт далеко был или думал, что отвлечешься на минуту - а дел внезапно привалило на несколько часов). С онлайном же беда, даже в туалет чтобы отлучиться нужно всех предупреждать или договариваться сделать перерывНу так ты сам же и говорил, что это было давно и неправда
Не, вчера как раз в полном составе встретились хорошо посидели, почему же и пришлось в самом разгаре срочно покинуть эту дискуссию на несколько часов"Иных уж нет, а те далече"
Сразу видно, что ты в онлайн играешь чисто теоретически =). И заранее относишься к нему и фантазируешь с предрассудками =).Ну не то чтобы прям сильно давно, в прошлом году проходили вторую часть - а в начале этого пробовали первую, но смысла в этом не увидели. Я ж говорю, синхронизироваться напряжно. Да и вообще, в сингле играешь в своем темпе, в любой момент поставил на паузу и пошел чай пить или вообще на полдня забросил, чтобы вечером снять с паузы и продолжить (ну бывает такое, что чекпоинт далеко был или думал, что отвлечешься на минуту - а дел внезапно привалило на несколько часов). С онлайном же беда, даже в туалет чтобы отлучиться нужно всех предупреждать или договариваться сделать перерыв![]()
Онлайн игры почти всегда в несколько раз сложнее, чем сингловые. Особенно сейчас, когда в сингле проповедуется "доступностть". Тут можно вспомнить Монстерр Хантер 1-2 и порты на ПСП, чей одноклеточный туториал очень многие сингловые западные игроки просто ни асиливали. А ведь туториал был только вершиной айзберга =). Зачастуую, про тупой одноклеточный геймплей как раз и пишут люди, которые не хотят разбираться и играют в онлайн так же одноклеточно как в сингл.И вместо сложных игр они начинают задрачивать одноклеточный геймплей на одном и том же пятачкеБольше похоже на деградацию...
В сегодняшнем мире "доступных" сюжетов и геймплея, Кодзима просто бох =(.К играм Кодзимы, например
Сужу по собственному опыту игры в онлайне за последние лет пятьСразу видно, что ты в онлайн играешь чисто теоретически =). И заранее относишься к нему и фантазируешь с предрассудками =)
Я не о скилах и не о количестве шмоток говорил, а о комплексности получаемого игрового опыта. Сюжет, персонажи, постановка - вот всё это.Онлайн игры почти всегда в несколько раз сложнее, чем сингловые
Ну теперь понятно, почему у тебя настолько заниженные ожидания от сингловых игрВ сегодняшнем мире "доступных" сюжетов и геймплея, Кодзима просто бох =(