RoMario
панчер
- Регистрация
- 20 Авг 2012
- Сообщения
- 1.778
- Реакции
- 1.367
Нио не дотягивается до серии Соулс ни по стилистике,ни по дизайну уровней,ни по сценарию.
Откровенно скучная и детская история,как обычно вещающаяся на серьезных щах.
Да,по боевке это Гайден,а не соулс(и боевка,надо признать,хороша),но одной боевкой сыт не будешь.
Откровенная халтура с сетами оружия и брони а-ля рандомный Диабло. В результате через час-два игры мы имеем засраный инвентарь однотипных шмоток,от которых рябит в глазах.
Да,можно перековать. Да,можно видоизменить. Но толку то?
В плане геймплея это вообще изи. Боссы не идут ни в какое сравнение с боссами серии Соулс ни по сложности,ни по дизайну.
Отдельно хотелось бы отметить коряво реализованное меню быстрого доступа. Поясняю. Разгар битвы с боссом, вы активно стрейфитесь,перекатываетесь,блокируете,парируете. Вражина попадает и начинается самое интересное. Вам нужно УБРАТЬ левый палец со стика и попасть в крестовину для активации аптечки. В этот момент босс проводит еще 2-3 удара и вы идете курить бамбук(= к святилищу). Это тупо,это неудобно и это начинает раздражать со временем.
Теперь о "дизайне уровней". Это полный абзац. За что нельзя не любить игры серии Соулс и ББ,так это за целостный бесшовный мир, обалденный дизайн локаций. В Нио решили пойти своим путем и сделали мир а-ля миссии из МГС5. Как это работает? Вы проходите по сюжету очередной уровень,далее нам предлагают пройти ЭТОТ же уровень,но либо с конца до начала,либо предоставляя некое "задание" (убить кого-то,собрать что-то). Всё это настолько пасёт халтурой и откровенной ленью разработчиков и гейм-дизайнеров ,что слов нет. Да,можно не проходить побочные миссии,лишая себя хорошего шмота,но что мешало раскидать эти вещи изначально по уровню,просто поработав над его дизайном,а не притягивая игроков за уши к игре,заставляя по 3 раза перепроходить одни и те же локации.
Можно упомянуть много недоработок,делающую игру откровенно скучной и вторичной на нынешнем рынке,но не хочется совсем уж портить впечатление,т.к. игра не безнадёжна и способна-таки удержать на пару-тройку дней у экрана (в основном из-за прикольной боевки и фарма душ).
В общем,игра пока на 7ку с натяжкой из 10. Очень слабо и вторично,как я и ожидал. Ждем ДЛЦ и пвп-режим. Может чего путнего завезут.
Откровенно скучная и детская история,как обычно вещающаяся на серьезных щах.
Да,по боевке это Гайден,а не соулс(и боевка,надо признать,хороша),но одной боевкой сыт не будешь.
Откровенная халтура с сетами оружия и брони а-ля рандомный Диабло. В результате через час-два игры мы имеем засраный инвентарь однотипных шмоток,от которых рябит в глазах.
Да,можно перековать. Да,можно видоизменить. Но толку то?
В плане геймплея это вообще изи. Боссы не идут ни в какое сравнение с боссами серии Соулс ни по сложности,ни по дизайну.
Отдельно хотелось бы отметить коряво реализованное меню быстрого доступа. Поясняю. Разгар битвы с боссом, вы активно стрейфитесь,перекатываетесь,блокируете,парируете. Вражина попадает и начинается самое интересное. Вам нужно УБРАТЬ левый палец со стика и попасть в крестовину для активации аптечки. В этот момент босс проводит еще 2-3 удара и вы идете курить бамбук(= к святилищу). Это тупо,это неудобно и это начинает раздражать со временем.
Теперь о "дизайне уровней". Это полный абзац. За что нельзя не любить игры серии Соулс и ББ,так это за целостный бесшовный мир, обалденный дизайн локаций. В Нио решили пойти своим путем и сделали мир а-ля миссии из МГС5. Как это работает? Вы проходите по сюжету очередной уровень,далее нам предлагают пройти ЭТОТ же уровень,но либо с конца до начала,либо предоставляя некое "задание" (убить кого-то,собрать что-то). Всё это настолько пасёт халтурой и откровенной ленью разработчиков и гейм-дизайнеров ,что слов нет. Да,можно не проходить побочные миссии,лишая себя хорошего шмота,но что мешало раскидать эти вещи изначально по уровню,просто поработав над его дизайном,а не притягивая игроков за уши к игре,заставляя по 3 раза перепроходить одни и те же локации.
Можно упомянуть много недоработок,делающую игру откровенно скучной и вторичной на нынешнем рынке,но не хочется совсем уж портить впечатление,т.к. игра не безнадёжна и способна-таки удержать на пару-тройку дней у экрана (в основном из-за прикольной боевки и фарма душ).
В общем,игра пока на 7ку с натяжкой из 10. Очень слабо и вторично,как я и ожидал. Ждем ДЛЦ и пвп-режим. Может чего путнего завезут.
Последнее редактирование: