Nioh

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала
Игра, конечно, интересная. Боёвка очень проработанная. Процесс увлекает, хочется проходить дальше и дальше. Но, блин, чтобы в это играть, нужно иметь какое-то самурайское нечеловеческое терпение. Забрался в какие-нибудь перди, там тебя чпокнули и ты знаешь короткую дорогу, боятся, вроде, особо некого. Но чуть поторопился, не придал значения лоховскому мобу, которого обычно мочишь одной комбой, а он тебя внезапно насаживает на кукан. Прощай тонна экспы-амриты. После этого у меня сразу руки опускаются, начинается апатия, продолжать больше не хочется. Утомляет, честно говоря, такой хардкор. :X3:
Ну так в ББ такая же дрочь :)
 
А причем здесь? Он, вроде, на ББ никак не ссылается.
Ну, типа, не первая игра с такой концепцией. Но реально бесит, что нельзя ворваться в очередную пещеру (я сейчас во второй локации) и всем навалять. С каждым ботом танцевать приходится чуть ли не по отдельности, особенно если к "могилке" своей пробираешься. :cautious:
 
Тоже сложно, тоже любой моб может убить быстро и теряешь экспу. Ну и соулсы такие же.
Да вот именно, что не сложно. 9 раз из 10 убиваешь этих мобов с наскока, а потом - хрясь - и всё коту под хвост. Это издевательство, а не хардкор. :banghead:
 
Да вот именно, что не сложно. 9 раз из 10 убиваешь этих мобов с наскока, а потом - хрясь - и всё коту под хвост. Это издевательство, а не хардкор. :banghead:
Не сложно, это когда хрясь и не убили :)
 
Короче, все эти даг солсы и их клоны - рыгота карпа. Жалко боёвку такую крутую в Ниох засунули. Пропадает зазря. С её помощью бы тучи врагов направо и налево мочить, как в Онимуше, а не шугаться от каждой тени. Битвы с боссами - круть, с обычными ботами - унылая хрень.
 
Короче, все эти даг солсы и их клоны - рыгота карпа. Жалко боёвку такую крутую в Ниох засунули. Пропадает зазря. С её помощью бы тучи врагов направо и налево мочить, как в Онимуше, а не шугаться от каждой тени. Битвы с боссами - круть, с обычными ботами - унылая хрень.
Э.... Ну просто надо разобраться, прежде чем выносить всех =). Ты на втором уровне толком и боевки-то не видел поди =). Воспринимай просто эту игру не как Онимушу, а как "Бушидо Блейд" =). И боевка не пропадает, она как раз такая какая нужна. Со временем будет и как Onimusha ощущаться. Во всяком случае у меня так было. Nioh на порядок более динамичней Бладборня и тем более унылых Соулсов. И когда разберешься, позволяет довольно круто выносить противников. С помощью той же спиритизации, например. Там есть спириты, которые довольно быстро копятся.
 
Короче, все эти даг солсы и их клоны - рыгота карпа. Жалко боёвку такую крутую в Ниох засунули. Пропадает зазря. С её помощью бы тучи врагов направо и налево мочить, как в Онимуше, а не шугаться от каждой тени. Битвы с боссами - круть, с обычными ботами - унылая хрень.

Ну так в этом весь кайф, что ты не просто сядешь и раздашь всем люлей, а в том, что ты учишься игре и миру в целом, запоминая все на уровне мышечной памяти. Не всем это заходит, но судя по успеху Souls и Bloodborne многим нравится. Тут конечно еще и крутой Lore и стилистика, но все же. Как раз из-за отстойной стилистике мне Nioh вообще не интересен.
 
Что за отстойная стилистика? Древняя Япония?
 
Э.... Ну просто надо разобраться, прежде чем выносить всех =). Ты на втором уровне толком и боевки-то не видел поди =). Воспринимай просто эту игру не как Онимушу, а как "Бушидо Блейд" =). И боевка не пропадает, она как раз такая какая нужна. Со временем будет и как Onimusha ощущаться. Во всяком случае у меня так было. Nioh на порядок более динамичней Бладборня и тем более унылых Соулсов. И когда разберешься, позволяет довольно круто выносить противников. С помощью той же спиритизации, например. Там есть спириты, которые довольно быстро копятся.
На бусидо блэйд это никоим боком не похоже, вообще. Тут стойки менять нужно, чтоб удобнее было разные типы врагов шинковать (ползающих бесов из нижней и тд), а не для всяких там финтов, чтобы обмануть противника. Нет необходимости несколько раз стойки перебирать в бою с одним и тем же гадом, а именно в этом основа бусидо блэйд или кэнго, где задача подловить друг друга, как в "камень, ножницы, бумага".

Первая деревня с гаванью - очень крутой уровень. Напоминает Тэнчу или Синобидо, ещё бы стелс-элементы добавить, типа бесшумных убийств, было бы вообще круто. А вот соляные пещеры - полная шняга, хотя похожие уровни и в Тэнтю были. =)
 
Что за отстойная стилистика? Древняя Япония?

Да, вообще мне не нравится. Я конечно могу понимать, что кому-то очень понравиться, но по моему древняя Япония эта скука скучная по сравнению с готикой и средневековым фэнтези.
 
Да, вообще мне не нравится. Я конечно могу понимать, что кому-то очень понравиться, но по моему древняя Япония эта скука скучная по сравнению с готикой и средневековым фэнтези.
Понятно, что детям, типа тебя, сказки ближе. И это средневековье, а не древность.
 
Первая деревня с гаванью - очень крутой уровень. Напоминает Тэнчу или Синобидо, ещё бы стелс-элементы добавить, типа бесшумных убийств, было бы вообще круто. А вот соляные пещеры - полная шняга, хотя похожие уровни и в Тэнтю были. =)
Там по идее можно подобраться со спины и нанести сильный удар.
 
Понятно, что детям, типа тебя, сказки ближе. И это средневековье, а не древность.

Ну то есть японские демоны и крабы размером с пятиэтажное здание, это не сказки? ;)

Я же говорю, мне просто не нравится стилистика, DS и BB тоже японские игры, но с крутой стилистикой и Lore'ом.
 
Там по идее можно подобраться со спины и нанести сильный удар.
Да, и с крыши когда прыгаешь (то есть падаешь), нормально урон заходит, но всё же это не стелскиллсы. =)

Ну то есть японские демоны и крабы размером с пятиэтажное здание, это не сказки? ;)

Я же говорю, мне просто не нравится стилистика, DS и BB тоже японские игры, но с крутой стилистикой и Lore'ом.

Кроме гигантских вражеских крабов, там есть ещё кое-что, причём немало, в отличие от... Хотя, дети, конечно, и в Нио ничего не увидят, кроме ужасных демонов. :playful:
 
Последнее редактирование:
На бусидо блэйд это никоим боком не похоже, вообще. Тут стойки менять нужно, чтоб удобнее было разные типы врагов шинковать (ползающих бесов из нижней и тд), а не для всяких там финтов, чтобы обмануть противника. Нет необходимости несколько раз стойки перебирать в бою с одним и тем же гадом, а именно в этом основа бусидо блэйд или кэнго, где задача подловить друг друга, как в "камень, ножницы, бумага".

Первая деревня с гаванью - очень крутой уровень. Напоминает Тэнчу или Синобидо, ещё бы стелс-элементы добавить, типа бесшумных убийств, было бы вообще круто. А вот соляные пещеры - полная шняга, хотя похожие уровни и в Тэнтю были. =)
Со спины бить можно. Но может для этого надо умение качнуть, хм....

Ну вообще, мне нравится Ниох тем, что схватки похожи на самурайские фильмы. Глянь тот же "Замок Совы". тут так же надо по полянкам бегать, менять позиции и т.д. Кайф, короче.

А стойки не только от врагов зависят. По идее, в нижней стойке стамина меньше тратится при улонах. Средняя стойка это дефенсиф стойка. То есть в ней лучше блочить и от толпы отбиваться. Ну а верхняя это чисто ДПС. Есть, конечно, свои нюансы. И я не уверен, но вроде бы там были фишки, что ты врагов в верхней стойке станишь, если ударишь по ним из верхней стойки. Но это уже тема для задротов. Так как можно спойокно без этого играть. Вражины же там тоже стойки меняють... Или перк такой был, который станил вражин. Ух, давно не играл.
 
Ну то есть японские демоны и крабы размером с пятиэтажное здание, это не сказки? ;)

Я же говорю, мне просто не нравится стилистика, DS и BB тоже японские игры, но с крутой стилистикой и Lore'ом.
А мне и то и то нравится. Но Nioh в плане атмосферы средневековья на порядок круче Даг Соулсов. В которых, по большей части, по каким-то абстрактным местам бегаешь.
 
Назад
Сверху