Нио не дотягивается до серии Соулс ни по стилистике,ни по дизайну уровней,ни по сценарию. Откровенно скучная и детская история,как обычно вещающаяся на серьезных щах. Да,по боевке это Гайден,а не соулс(и боевка,надо признать,хороша),но одной боевкой сыт не будешь. Откровенная халтура с сетами оружия и брони а-ля рандомный Диабло. В результате через час-два игры мы имеем засраный инвентарь однотипных шмоток,от которых рябит в глазах. Да,можно перековать. Да,можно видоизменить. Но толку то? В плане геймплея это вообще изи. Боссы не идут ни в какое сравнение с боссами серии Соулс ни по сложности,ни по дизайну. Отдельно хотелось бы отметить коряво реализованное меню быстрого доступа. Поясняю. Разгар битвы с боссом, вы активно стрейфитесь,перекатываетесь,блокируете,парируете. Вражина попадает и начинается самое интересное. Вам нужно УБРАТЬ левый палец со стика и попасть в крестовину для активации аптечки. В этот момент босс проводит еще 2-3 удара и вы идете курить бамбук(= к святилищу). Это тупо,это неудобно и это начинает раздражать со временем. Теперь о "дизайне уровней". Это полный абзац. За что нельзя не любить игры серии Соулс и ББ,так это за целостный бесшовный мир, обалденный дизайн локаций. В Нио решили пойти своим путем и сделали мир а-ля миссии из МГС5. Как это работает? Вы проходите по сюжету очередной уровень,далее нам предлагают пройти ЭТОТ же уровень,но либо с конца до начала,либо предоставляя некое "задание" (убить кого-то,собрать что-то). Всё это настолько пасёт халтурой и откровенной ленью разработчиков и гейм-дизайнеров ,что слов нет. Да,можно не проходить побочные миссии,лишая себя хорошего шмота,но что мешало раскидать эти вещи изначально по уровню,просто поработав над его дизайном,а не притягивая игроков за уши к игре,заставляя по 3 раза перепроходить одни и те же локации. Можно упомянуть много недоработок,делающую игру откровенно скучной и вторичной на нынешнем рынке,но не хочется совсем уж портить впечатление,т.к. игра не безнадёжна и способна-таки удержать на пару-тройку дней у экрана (в основном из-за прикольной боевки и фарма душ). В общем,игра пока на 7ку с натяжкой из 10. Очень слабо и вторично,как я и ожидал. Ждем ДЛЦ и пвп-режим. Может чего путнего завезут.
Нет, ну просто нужно выбрать момент для залечки. Ведь мало того, что палец нужно отрывать от стика, Андзин ещё и неспеша достаёт флакончик и выпивает, и в эти несколько секунд он очень уязвим. Лечиться надо либо в момент атаки противника, находясь от него в недосягаемости, либо сразу после атаки, пока выдался перерывчик. Это элемент гейплея, а не просчёт разрабов. Лично у меня претензий нет. Но в том, что игрушка - треш, соглашусь. Прошёл уже три уровня, сюжета вообще ещё не увидел. Комедию какую-то ломают. "Я потерял меч, помоги найти, пока отец не узнал". "Этот оболтус опять просрал меч, не мог бы ты помочь найти меч моего сына". "О, этот меч слишком опасен для нас, оставь его себе". Клоуны, бл..
В ДС боевка не скучная,она просто другая. з.ы. Касаемо боевки,кроме скорости ударов,боевка в Нио шлак. Те же стойки менять попросту неудобно во время боя. Удары нужно открывать в окне прокачки. Это вообще бред сивой кобылы. Чтобы открыть удар ногой,например после серии или ,что еще бредовее, мощный удар сзади.
Как раз с ней очень легко. Когда начинает пиннаться ногами - два-три удара, либо когда зонтиком бьёт три раза. Радиус атак небольшой, отпрыгнул и спокойно лечись, пока она там вертушки накручивает. Если она вдалеке, сразу после выстрела фиолетовым лучом, как увернёшься, жми на аптечку. С ней легко, потому что арена большая, ничего под ногами не мешается. Вот когда за тобой пара минотавров носится с топорами в небольшой пещерке, вот там уже приходится выкручиваться по всякому, если жить хочешь. =)
Вот только на крестик ты жмешь ПРАВОЙ рукой,а передвигаешься ЛЕВОЙ) Не удивлюсь,если в ДЛЦ к Нио вообще всё управление на левую руку переведут для пущей "хардкорности"
Я её убил ,выпив одну аптеку,т.к. она почему-то в момент,когда я отпрыгивал и лечился в 90% случаев мне паралич кидала и добивала комбо. Я решил пойти самым коротким путем : если босс убивает тебя в момент лечения- не лечись)))
Далеко слишком отпрыгивал, видимо. На ближней дистанции она не кидает паралич. Я вокруг неё тёрся постоянно, под конец спирита врубил.
Наверное да. Поначалу тоже рядом терся,но она часто хватала и кровь высасывала. После этого начал просто уворачиваться от дальних атак,а потом поджидал когда стамина упадет,подскакивал и делал 1-2 удара и добивание (играю топором,дамаги куча).
По сюжету ни один уровень не повторяется. Просто на пройденных локациях открываются сайды. Для сайдов, кстати, есть и свои локации, которых нет в сюжете. Суть сайдов в том, чтобы не надо было бегать по локе туда-сюда, как в ДС том же, и фармить мобов. Просто прошел сайд, получил опыт, бабло, оружие - чем плохо? Дизайн это дело вкуса. Мне и Nioh и ББ нравятся по дизайну, а вот ДС3, например, вообще не впечатлил. А по поводу сложности, что тут, что там, многих боссов можно спокойно пройти с первого раза. Но всегда найдется пара-тройка засранцев, с которыми придется повозиться. DS2 лично для меня был на порядок легче Nioh. Мне вообще понравилось - ненапряжная адвенчура такая =).
Есть вопрос, когда я качаю атаку, сила прибавляется оружию или герою? Есть подозрение, что качается оружие, а я его постоянно меняю. Скажите, что я ошибаюсь, а то я на это все уровни тратил.
Просто странно, прибавляю атаку, например у меча было 150, стало 151, все понятно. Меняю меч, у которого было 190, с новым уровнем все также 190. Не очень понятно.
Ты ведь про прокачку героя в святилище говоришь? Скорее всего, когда оружие экипировано, ты видишь как его стата увеличивается, а другое сразу увеличенным показывается.