Тебе предстоит тяжелая работа. Объяснять разницу между Вии и ВииЮ. Либо придется врать о том, как сильно тебе хочется новый контроллер килограм весом и размером с лопату. =)
Дайте перефразирую...."Виию, так же мощна как приставка выпущенная в 2005 году". Просто вау, аааахххренеть!
А он действительно практически это и сказал: Действительно, чего это народ удивляется, что приставка 2012 года такая же по мощЕ как и X360 2005 года выпуска С Wii же прокатило, и тут также
Miyamoto: мощность - не самое главное в консолях Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), создавший множество серий и персонажей Nintendo, совершенно не переживает по поводу того, что новые консоли семейств PlayStation и Xbox будут превосходить по производительности Wii U. «Сегодня в домах пользователей много HDTV, но не так много 3DTV, я думаю, у нашей консоли достаточно мощности для игр, которые будут действительно хорошо выглядеть на телевизорах высокой четкости». «Но если говорить исключительно о чистой производительности, то довольно просто забыть о том, а интересна ли на самом деле игра или нет. Это для нас гораздо важнее». По словам Миямото, задача Nintendo заключается в том, чтобы предложить наилучший опыт пользователям и разработчикам по разумной цене. «Я не могу ответить на вопрос о том, будет ли Wii U соответствовать по производительности следующему поколению консолей от Sony и Microsoft. Вполне возможно, что нет. Но куда более важно не то, насколько производительна ваша консоль, а то, насколько оптимальный баланс между производительностью и ценой вы смогли найти». Понятно, что Миямото юлит, а Wii U будет гораздо слабее следующих консолей в плане вычислительной мощности. А вот насколько жизнеспособна озвученная им стратегия Nintendo, мы узнаем только через несколько лет. Источник: http://www.vg247.com/2012/06/21/miyamoto-console-design-not-just-about-a-power-competition/
Хммм дажаву , это разве не теже самые сентенции которыми нас кормили дяди из Нин перед запуском Вии,да и после запуска не раз такое читал.
папапа-ляляля...вешать лапшу фанатам легко, у них уши большие. Даже сравнивать не хочется например шикарный Дарксайдерз и Зельду (игру без сюжета, диологов , кривой механикой , и убогой графикой) И вообще про какие игры речь папаша? и ещё никак не пойму, как хорошая , современная графика и технологичность могут отрицательно сказатся например на Ласт Стори, Пандорас Тауэр, или той же Зельде?
Пробел, эти игры хардкорные? Ну ок. Никак. Нин провалилась с консолькой, теперь оправдываются, находят аргументы вроде "графон - ни главнае!!!". Но, если вдруг они сдержат все обещания и на WiiU будет достаточное кол-во _хороших_ игр, то консоль найдет своих игроков. Однако лично я после их заявления "эксклюзивы для WiiU будут только от Нин" потерял желание покупать эту штуку.
А какие же они, если не хардкорные. Если такие игры не нужны аудитории ви ю, то игры от н никто не отменял. А эти игры получат свою аудиторию.
Сомневаюсь, что хардкорщики, купившие ПС3 или Бокс, кинутся в магазины за ВииЮ, консоль с железом многолетней давностью, из-за мультиплатформы. Казуалы же... на то они и казуалы, что им не просто не нужен "хардкор", им еще придется потрудиться объяснить, зачем им вообще нужен очередной ящик с преблудой. В графике они ничего не понимают, в играх тоже. У Нин на носу сложное испытание. =)
Хардкорщики будут ждать появления эмулятора ВииЮ, благо ждать придётся недолго, учитывая опыт последних приставок от Nintendo.