rcS_Duenyr[gs]
Well-Known Member
- Регистрация
- 6 Янв 2006
- Сообщения
- 571
- Реакции
- 42
А на некстгенах когда МК обещали? или уже не обещают? Вроде как был анонс я думал что Армагедец тоже на некстгенах выйдет...
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
В Shaolin Monks ведь засадили аркадный MKII.
Игра действительно oldschool в обёртке newschool.
В игре есть мягкие тени от бойцов, отражения по-Фрешнелю(вода, "пол" некоторых арен), освещение от нескольких источников(к тому же попиксельный specular lighting), изрядно заправвлено это всё бампмепингом.
Куча частиц(погодные условия,кровь,огонь,дым). О крови: вязкая в движении,она рельефна на поверхностях, струится чётко по контуру бойца(даже если он в движении). Очень детализированные бойцы и их много(попав впервый раз на STRYKER'а я был шокирован детализацией модели - ожидалось перед этим что-то аля лоуполи), кстати действительно можно сделать Лару Крофт в редакторе. Да и по округлости форм,тоесть полигональности, можно сделать даже более сексуальную чем в TR:L версии XBOX360. Рекомендую, SATISFACTION GUARANTED!
Сцена битвы с BLAZE просто техно.демо(игру попиксельного освещения от перемещения этого великина нельзя не заметить, как в принципе и "материал" кожи).
Анимированы бойцы при помощи технологии Motion Capure.На волосы, ткань действует гравитация, как в принципе и на сбитого врага
Всё в 3D.
Сцены рушатся от ударов и они интерактивны(загнать противника в колокол это что-то),
противника можна выбить на другую "арену"(аля Dead or Alive 4 XBOX360).
Игра поддерживает прогресивную развёртку в 720*480 пикселей. Проверил игру в черестрочном режиме 720*480: ефект алайзинга практически не заметен что в статике что в динамике. В игре есть Motion Blur при зарубках холодным оружием.
Во время схваток на "арене" просиданий fps не обнаружено(всё синхронизировано на 100%), а вот в режиме адветуры иногда случаются(режим игры Конквест; а где этих просиданий только нет; давайте дружно посмотрим в сторону XBOX360, где в большинстве игр просидание fps и отсуствие вертикальной синхронизации уже стало нормой)...
По-звуку: лучшее с предыдущих версий МК+новые звуки окружения.
А сколько удовольствия от геймплея!
PS.Скорее всего PS2 была основной платформой разработки MKA.
Так на всякий случай для флеймеров даю линк по-поводу попиксельного освещения и граничных технологий его использованияS2 Normal Mapping
И что для PS2 эти 4 прохода(реализация попиксельного нормалмепинга), если благодаря её текстурным конвеерам возможно 16.
Странно, а если поверхностно посмотреть на игру, то всех этих "достижений" разработчиков как-то не очень заметно.Кролик написал(а):Как говорится, без комментариев.. ))
Это проблема тех, кто купил европейскую версию.который в Европе благополучно вырезали
Этот "Страйкер" больше на Джонни Кейджа похож.Я как Страйкера увидел на скрине в первом посте, чуть сос тула не упал.... Это дизайн...:worthy:
Кстати да.Этот "Страйкер" больше на Джонни Кейджа похож.