Mortal Kombat Armageddon

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала

VaaN

Stella Maris
Почётный участник
Регистрация
24 Дек 2005
Сообщения
20.803
Реакции
2.235
Думаю все помнят MK Ultimate и MK Gold, если кто не помнит, то это были просто сборники первых трех частей файтинга в одной игре.

Вот теперь тоже самое вышло, но только уже для трехмерых игр серии, т.е. это практически тот же самый deadly alliance, но с парочкой изменений, и всеми мыслимыми персонажами сериала.

В игре доступно аж 64 бойца, причем 60 из них открыты сразу, из игры убрали возможность выбирать стиль боя, теперь можно драться либо с оружием, либо без. Добавили возможность делать комбо в воздухе, но на практике я это проверить не смог. Еще появились "Bloody Fatality", т.е. разрывание врага на куски, ничего интересного, в основном режиме больше изменений нет.

Режим Conquest также остался без изменений (все так же убог), не считая того что там теперь новый главный герой, и конечно новый сюжет, на самом деле этот режим даже главнее классического Mortal Kombat, т.к. именно в нем разварачиваются все сюжетные сцены игры.

Из нового появился режим Motor Kombat, гоночки на картах в стиле Mario Kart, полный бред.
Также можно создать совего бойца, для этого есть огромная куча настроек.

А вообще это все тот же Deadly Alliance, но в Ultimate варианте :)
Купить его могут те кто не видел ни одной части после третьей, или фанаты MK, остальным смотреть не стоит, т.к. в таком сборнике как никогда видно насколько убог стал MK в 3D.
 

Вложения

  • 2.webp
    2.webp
    63,7 КБ · Просмотры: 885
Единственное что очень понравилось это вступительный мувик,все остальное и правда тож самое,хоть бы движок поменяли для разнообразия чтоли:)...хотя...зачем :)
 
Что-то не вдохновляет после прочтения описания Ваана :( .
А насколько интересна сюжетная линия?
Вот Шаолинь Монкс мне очень понравился.
 
Настолько же интересна, как и в Deadly Alliance :)

А shaolin monks ответвление сериала, помоему игру вообще делала другая команда.
 
Прикупить, наверное, стоит.
Бойцы хоть разные? Я совсем в этом не уверен глядя на их количество.
Фаталити есть? По сколько "на рыло"?
 
Прикупить, наверное, стоит.
Бойцы хоть разные? Я совсем в этом не уверен глядя на их количество.
Фаталити есть? По сколько "на рыло"?
фаталити ты состовляешь сам,прям на месте
половина доступных ударов фаталити показаны тут
http://img.photobucket.com/albums/v706/king_gimpy/MKArmageddonmini-fatalitycodes.jpg

а бойцы все те что когдалибо хоть упоминались в МК и пара новых
 
Блин когда уже мидвэй обанкротится...
 
Насколько я понял из игры убрали стандартные fatality, т.е. теперь добивания надо делать самому и это просто такое нестандартное комбо.
 
Насколько я понял из игры убрали стандартные fatality, т.е. теперь добивания надо делать самому и это просто такое нестандартное комбо.
Ха, а я все голову ломал, как они умудрятся наделать кучу фаталити. Халтурщики чертовы. Причем, насколько я понял из информации в журналах и инете - создание собственных добиваний позиционировалось как некий бонус, ни о каком исчезновении самой именитой фишки (!) серии нигде не слышал.
Блин когда уже мидвэй обанкротится...
+1. А вообще, пусть уж Stranglehold сначала выпустят, выглядит многообещающе :)
 
Ха, а я все голову ломал, как они умудрятся наделать кучу фаталити. Халтурщики чертовы. Причем, насколько я понял из информации в журналах и инете - создание собственных добиваний позиционировалось как некий бонус, ни о каком исчезновении самой именитой фишки (!) серии нигде не слышал.

А это и есть бонус. Теперь вместо того чтобы смотреть готовую и огграниченную анимацию можно убить ненавистного врага самому. Не могу сказать что я в восторге от такой идеи, но я лично очень жду будущих игр франчайза, в которых, как я уверен, эта опция прекрасно разовьется и разные персы получат возможность в качестве "финального" удара использовать наравне со стандартными еще и парочку своих уникальных.
А что это никто не упомянул режим создания совего собственного перса? Говорят это главный плюс игры, сам режим намного круче чем аналогичный в СК3.

Наверное я единственный на этом форуме кто очень ждет эту игру...
 
Я упомянул, что там может быть особенного, разве все эти конструкторы чем нибудь отличаются?
 
А это и есть бонус.
Выше сказали что в игре больше нет стандартных "фаталити". Если это так - самоделки не бонус, а очень неудачная замена.
 
А это и есть бонус. Теперь вместо того чтобы смотреть готовую и огграниченную анимацию можно убить ненавистного врага самому. Не могу сказать что я в восторге от такой идеи, но я лично очень жду будущих игр франчайза, в которых, как я уверен, эта опция прекрасно разовьется и разные персы получат возможность в качестве "финального" удара использовать наравне со стандартными еще и парочку своих уникальных.
А что это никто не упомянул режим создания совего собственного перса? Говорят это главный плюс игры, сам режим намного круче чем аналогичный в СК3.

Наверное я единственный на этом форуме кто очень ждет эту игру...
я не жду а играю)и мне жутко нравица
 
Выше сказали что в игре больше нет стандартных "фаталити". Если это так - самоделки не бонус, а очень неудачная замена.
Я посмотрел обзор GameSopt и да, это не бонус, а замена обычных фаталити. Причём никакой разницы между героями теперь нет, то есть все делают одни и те-же последовательности, что совсем уже криминально. Так из увиеднного можно сказать что VaaN был абсолютно прав - это и есть MK Ultimate и MK Gold только на этом поколение. А это означает что Armageddon обычная компиляция с кучей геров и несколькими новыми полурежимами, rконквест моуд говорят стал по-лучше. Я не считаю что имеет смысл покупать эту вариацию не фанатам серии, кроме офигенно большого кол-ва героев (со всех частей), ничего привлекательного в игре нет. Лучше переиграть в Deadly Alliance и Deception.
 
Чуть-чуть поиграл в MK: Armageddon. Рассказывать про неё совершенно нечего за исключением того, что это ещё один представитель 3D воплощения Mortal Kombat. На первый взгляд всё также как и раньше, в MK: Deception, только персонажей больше. MK: Deception мне не понравилась и MK: Armageddon, соотвественно, тоже. Играется Armageddon примерно также, то есть медлительный файтинг с привкусом real-time стратегии. Для фанатов Mortal Kombat такое наверное именно то, что надо, но мне не нравится. Дополнительные режимы вроде Konquest или гонок на машинках я даже не включал. OnLine игру (с использованием службы GameSpy) тоже не смотрел.

PS: В игре обнаружился забавный глюк - при отсутствие профиля игрока MK: Armageddon включается без звука. :)
 
Всем цыц ! Это анонимус ! :D :D :D
 
Кто как, а я лично просто за возможность убить своего оппонента готов платить им деньги. К тому же атмосфера и персонажи в игре просто великолепные. Никакой Теккен/Калибур и рядом не валялся с дизайном МК. Ну а боевка....... Ничего. Щас бабла срубят и к некст-ген версии глядишь чего и сваяют. Они же ведь тоже учатся. Сейчас говно, через 2 года немного лучше, еще через два еще немного лучше и глядишь можно будет не просто мешить а именно играть.


Главное чтобы Лю Канга не воскресили *молится Темному Райдену*.
 
посмотрел вчера ролик, демонстрируешь фишку - воздушные комбо.
хотел бы отметить тупость этих самых комб и ужасную анимацию всей игры в целом. ну и общая тормознутость геймплея...
Wolf, о классном дизайне у каждого своё мнение. Кому-то нравится SC3/T5, а кому-то дизайн серии MK. Я же не считаю, что после МК3 у Ed Boon`а получилась хоть одна нормальная игра серии. Ну, а по графике МК отстаёт от конкурентов на пару лет...
 
Wolf сказал(а):
К тому же атмосфера и персонажи в игре просто великолепные. Никакой Теккен/Калибур и рядом не валялся с дизайном МК.
Великолепность дизайна конечно субъективное понятие, но трёхмерный Mortal Kombat просто убог по сравнению тем же Tekken и Soul Calibur. Я даже не стал смотреть страдает ли игра синдромом "перекрашенных нинзя", вместо того, чтобы делать нечто бликое к арту 2D частей, дизайнеры (если их там можно назвать) выдумывают каких-то трёхмерных уродцев.

Wolf сказал(а):
Ничего. Щас бабла срубят и к некст-ген версии глядишь чего и сваяют. Они же ведь тоже учатся. Сейчас говно, через 2 года немного лучше, еще через два еще немного лучше и глядишь можно будет не просто мешить а именно играть.
Разработчики наверное крайне обеспокоены вопросом, почему их игра сосёт. ;) Недавно они они видимо решили поиграть в Killer Instinct, и теперь в игре появилась надпись "Breaker". :)
Snake сказал(а):
посмотрел вчера ролик, демонстрируешь фишку - воздушные комбо.
хотел бы отметить тупость этих самых комб
А ещё разработчики MK недавно поиграли в Guilty Gear. :)
 
Если бы в качестве бонуса к игре прилагались все 2D комбаты я б купил Armageddon. В Shaolin Monks ведь засадили аркадный MKII.
 
Назад
Верх