Mortal Kombat Armageddon

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
А на некстгенах когда МК обещали? или уже не обещают? Вроде как был анонс я думал что Армагедец тоже на некстгенах выйдет...
 
Посмотрел Armageddon. ИМХО, самый неудачный из всех 3D частей Мортала. Дизайны страшные как никогда, анимация хромает. Редактор бойцов - приятная штука - это плюс, но и все герои в игре выглядят так, будто их в этом самом редакторе и делали - это минус. :(

P.S. Видимо, МК уже никогда не станет таким, как во время первых трёх частей. Для меня этот упадок стал заметен ещё с MK3 Ultimate, где понаделали кучу "перекрашенных ниндзя", и добавили несколько локаций, сделанных на порядок хуже, чем в оригинальном MK3. Armageddon - MK Ultimate в квадрате. :(
 
конквест не нравится, в десепшне круче был
 
Я как Страйкера увидел на скрине в первом посте, чуть сос тула не упал.... Это дизайн...:worthy:
 
Надо же, что на ixbt пишут:
Игра действительно oldschool в обёртке newschool.
В игре есть мягкие тени от бойцов, отражения по-Фрешнелю(вода, "пол" некоторых арен), освещение от нескольких источников(к тому же попиксельный specular lighting), изрядно заправвлено это всё бампмепингом.
Куча частиц(погодные условия,кровь,огонь,дым). О крови: вязкая в движении,она рельефна на поверхностях, струится чётко по контуру бойца(даже если он в движении). Очень детализированные бойцы и их много(попав впервый раз на STRYKER'а я был шокирован детализацией модели - ожидалось перед этим что-то аля лоуполи), кстати действительно можно сделать Лару Крофт в редакторе. Да и по округлости форм,тоесть полигональности, можно сделать даже более сексуальную чем в TR:L версии XBOX360. Рекомендую, SATISFACTION GUARANTED!
Сцена битвы с BLAZE просто техно.демо(игру попиксельного освещения от перемещения этого великина нельзя не заметить, как в принципе и "материал" кожи).
Анимированы бойцы при помощи технологии Motion Capure.На волосы, ткань действует гравитация, как в принципе и на сбитого врага
Всё в 3D.
Сцены рушатся от ударов и они интерактивны(загнать противника в колокол это что-то),
противника можна выбить на другую "арену"(аля Dead or Alive 4 XBOX360).
Игра поддерживает прогресивную развёртку в 720*480 пикселей. Проверил игру в черестрочном режиме 720*480: ефект алайзинга практически не заметен что в статике что в динамике. В игре есть Motion Blur при зарубках холодным оружием.

Во время схваток на "арене" просиданий fps не обнаружено(всё синхронизировано на 100%), а вот в режиме адветуры иногда случаются(режим игры Конквест; а где этих просиданий только нет; давайте дружно посмотрим в сторону XBOX360, где в большинстве игр просидание fps и отсуствие вертикальной синхронизации уже стало нормой)...

По-звуку: лучшее с предыдущих версий МК+новые звуки окружения.
А сколько удовольствия от геймплея!


PS.Скорее всего PS2 была основной платформой разработки MKA.
Так на всякий случай для флеймеров даю линк по-поводу попиксельного освещения и граничных технологий его использования:PS2 Normal Mapping
И что для PS2 эти 4 прохода(реализация попиксельного нормалмепинга), если благодаря её текстурным конвеерам возможно 16.

Как говорится, без комментариев.. ))
 
На ixbt все время какую то хрень пишут.
 
Кролик написал(а):
Как говорится, без комментариев.. ))
Странно, а если поверхностно посмотреть на игру, то всех этих "достижений" разработчиков как-то не очень заметно. :)
 
который в Европе благополучно вырезали
Это проблема тех, кто купил европейскую версию.
Я как Страйкера увидел на скрине в первом посте, чуть сос тула не упал.... Это дизайн...:worthy:
Этот "Страйкер" больше на Джонни Кейджа похож.
 
Назад
Сверху