Modern Warfare 2

Киллстрики, рейтинги по убийствам - штука заразная. Я тож пытаюсь держать всё на максимально высоком уровне. Правда, до своего уровня в КоД4 ещё не дополз. Что касется стриков, то тут всё от режима зависит. В хардкорном Тим Десматче набить длинный стрик намного сложнее, чем в обычном или в одном из режимов, где все бегут сломя голову занять какую-то точку.

Начали, наконец, в Серч играть. Понравилось, что стрики продолжаются в следующем раунде. Не понравилось всё то же - долбанные повторы после раунда, если он был закончен "убийством", а не взрывом бомбы. Ну зачем, зачем эта нудятина нужна? Начинаю, конечно, привыкать чуток, но всё равно решение не понятное мне. Сделали бы самый последний килл в бою или хотя бы в рандомном порядке - так нет, каждый раз упорно показывают.-_-
 
Киллстрики, рейтинги по убийствам - штука заразная. Я тож пытаюсь держать всё на максимально высоком уровне. Правда, до своего уровня в КоД4 ещё не дополз. Что касется стриков, то тут всё от режима зависит. В хардкорном Тим Десматче набить длинный стрик намного сложнее, чем в обычном или в одном из режимов, где все бегут сломя голову занять какую-то точку.

Начали, наконец, в Серч играть. Понравилось, что стрики продолжаются в следующем раунде. Не понравилось всё то же - долбанные повторы после раунда, если он был закончен "убийством", а не взрывом бомбы. Ну зачем, зачем эта нудятина нужна? Начинаю, конечно, привыкать чуток, но всё равно решение не понятное мне. Сделали бы самый последний килл в бою или хотя бы в рандомном порядке - так нет, каждый раз упорно показывают.-_-

А мне нравятся повторы,можно так вые"нуться - сам часто quick scopы делаю последним килом ,чтоб красиво было. quick scope (зажимая левый триггер,но не посмотрев в снайперский прицел убить врага),либо в прыжке с какого-нибудь здания - в замедленном повторе смотрится классно.

А Hardcore я просто на дух не переношу - с пистолета в палец попал и убил - ну что это такое?Все сидят по углам и выжидают свою жертву,боясь сунуться наружу.Какая же это игра?
 
Хардкор стал менее хардорным в этой части. Повреждений игрок выдерживает теперь побольше, от одной пули обычно не мрет (разве что от пулеметов), а от полученных ранений в случае выживания восстанавливается полностью. Это уже не такой уж и хардкор. Ну а про кемперство - всё познается в сравнении. Умелые игроки всех кемперов выкуривают. Я тоже редко когда сижу - медленно, но верно продвигаюсь вперед (кроме карт с большим открытым пространством - там грех не покемперить со снайперкой). Хотя цена ошибки неизмеримо выше, чем в обычных режимах. Оттого и соответствующий, более (а порой и чрезмерно) осторожный стиль игры.

А насчет повторов - это мо мнение. Меня они бесят, ибо тормозят игровой процесс. Это хуже загрузок, ибо знаешь, что их могло бы не быть, но они всё-таки есть. И никак их не отключить.
 
Что меня бесит в повтора, я уже писал, это то что они показывают. Я тут недавно убил последним, так на повторе я стрелял где-то на метр правее игрока. Все хором ржали над таким зрелищем.
 
кикеры (т.е. те, кто шкерится в каком-нидь укромном уголке и ждёт, когда кто мимо пробежит) обычно умом не блещут. Не понимают, что позицию надо менять почаще, иначе я же отреспаунюсь на другом конце карты, но обязательно вернусь и либо гранатой, либо ножичком чпокну. Я, если уж кикерю, стараюсь после каждой очереди дислокацию менять, не говоря о килсах.

Повторы мне пока не надоели =)
 
SnV
Кемперы они называются. Всё зависит от того как играет команда. До меня ты в большинстве случаев просто не добежишь со своим ножичком. Только если оборону прорвут, т.к. каждый держит свой участок (правда, к сожалению, не всегда). А если играть одному - то да, карты в КоДе построены так, что долго не посидеть, но долго и не надо. Даже если завалить 3-4 человека пока до тебя добежит кто-то с ножиком - уже плюс большой. Вот и сидят. Если бегать по карте - то как раз гораздо больше шансов умереть от выстрела в спину или вот от такого кемпера. Да и с ножиком добежать, если ты появился на другом конце карты, будет сложно. Тебя убьют за это время столько раз, что ты и забудешь уже про того кемпера.
 
А чего тут переводить? Бан читерам. Кто прокачивал другие аккаунты - вечный бан (видимо первым бан временный). Игру пропатчат и всё будет хорошо.
Это как раз про что я писал - когда 10-ый престиж за короткое время народ зарабатывает.
Только не понятно - бан в игре или в Лайве вообще. Думаю только акк в игре забанят.
 
Так поэтому попросил качественный перевод;)
 
Там не написано. При чём тут качество?
 
Лекс, ну не знаю, помню, что в контре раньше называли кемперами снайперов, которые пасли пол карты, а кикерами - как раз вот этих, с автоматами по углам
 
Вот качественный перевод:
Люди ,которые получили престиж сразу же будут отстранены (забанены).Люди,призывающие других людей получить престиж(не важно за так или за МС поинты) будут незамедлительно отстранены (забанены).
Все те пользователи,пытающиеся играть в игру честно ,проявите терпение.Держитесь,потому что все читеры будут пойманы и игра будет запатчена (исправлена).

ПС: не важно получили вы 10й престиж,2й или 1й ,нечестный способ = отстранение(бан)
 
Мне нравится терминология контры. Снайпер, пожалуй, мой любимый класс, выделен в отдельную и особенную разновидность - кемпер. Поставил шалашек, развел костерчик. Попутно приоделся в "травяной" костюмчик и, пока шашлык жарится, народ с холмика снимаю. Романтика.
 
Не, я снайпером не умею. Но порой по повторам остаётся только удивляться как быстро снайпера снимают, особенно бегущую цель. А так, если в руках РПД с ручкой и мы со снайпером заметили друг-друга примерно одновременно через всю карту - кто кого быстрей завалит вопрос спорный. Главное заметить его, чтоб знать куда стрелять.
 
Не, я снайпером не умею. Но порой по повторам остаётся только удивляться как быстро снайпера снимают, особенно бегущую цель.

Вся фишка в том, что со снайперской позиции вседа видно два-три входа-выхода. Цель неизбежно бежит к одному из них, потому снайперы сразу перевод прицел на точку выхода-входа, так как там, как првило, происходит наибольшая задержка при передвижении. А иногда эти проходы заставляют противников двигаться к снайперу лицом или задом, то есть по прямой линии, что ещё больше облегчает задачу - пристрелить такую цель немногим сложнее, чем стрелять по стоячему противику.:)


А так, если в руках РПД с ручкой и мы со снайпером заметили друг-друга примерно одновременно через всю карту - кто кого быстрей завалит вопрос спорный. Главное заметить его, чтоб знать куда стрелять.

Скорее всего, снайпер проиграет. Но хороший снайпер редко сидит, высунувшись. Даже наоборот, я порой специально удаляюсь с точки обзора - не видно протиника, значит, противник не видит меня. Враг смотрит по снайперским точкам раз, после чего отвлекается на более легкие и явные наземные цели. И вот тогда-то я обычно возвращаюсь на фронт.:)
 
только что играл в серч и пришло два сообщение от одного засранца =)

IMG_1259.jpg


IMG_1260.jpg
 
Учитывая то,что активировали патч ,предложение актуально как никогда.
 
Я считаю, что всех престижников 10 уровня надо забанить нахрен. Они лохи, чмошники, читеры и нубы.
 
Назад
Верх