Metroid Dread

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Ты лучше дай ссылка, где говорится, что это не так. А то на каких основаниях ты сомневаешься - не понятно. Ща тебе старый человек будет по гуглу ссыли собирать. А потом соберет и ты скажешь - что это не так, и все. Знаем, проходили. И вообще, копипаста плоха, когда она не работает. Когда работает, то все супер. Метроид вообще имеет свое собственное лицо, стиль и т.д. Ты же когда тебе надо сделать колесо, не изобретаешь его заново каждый раз. В игровых концепциях, и визуале, работают те же принципы. Смешно сделать копию колеса, а когда ты что-то улучшил, собрал по другому и т.д. - ты молодец. Это вроде базовые вещи, а ты даже их не понимаешь в твоем-то возрасте, а еще до старших докапываешься.

Мо, может хватит уже по всем темам за мной ходить и пытаться найти себе новых друзей на почве противостояния со мной? Выглядит очень жалко и глупо. И вообще откуда ты знаешь сколько ему лет?)

Если кто-то заявляет что идея принадлежит конкретному сотруднику - то уж хотя бы нужно сказать какая? Что ГГ будет женщиной? Нет - не Йокой это придумал, а обычный рядовой сотрудник. Дизайн персонажей придумывал не он, сюжет - тоже.

Не для вас привожу ссылки, а для адекватных юзеров:

When you look at Mario, the progression is very smooth. But the evolution of the Metroid series is not, because it's repeatedly changed developers. I don't think that it's made the Metroid series worse; it actually makes it interesting, because we're always going to be surprised by how it evolves. Is that intentional, or is that just the circumstances of how it's developed?

YS: When we worked on the very first Metroid game, please keep in mind that was very early in video game history. At that time, no one really paid a whole lot of attention to who made what part of the game; rather, an entire department made a game. It was a collaborative effort. Of course, we did contract out some of the coding on the game to Intelligent Systems at the time. The idea of the design game from the entire department.

Линк

Говоря о "отцах" того или сего нужно иметь хотя бы небольшое представление о том, как работали игроделы в то время, особенно внутренние студии нины. Метроид для R&D1 был практически "хуя-хуяк и в продакшен" с львиной долей кодинга на аутсорсе, Недостаточно просто посмотреть на титры и сказать что отцом серии был Продюсcер. Он и Тетрис продюсировал, но всё почему-то считают отцом Пажитного.

И вообще культ личности это плохая штука)
 
The idea of the design game from the entire department.
Ну все равно кто-то это все организовывал, давал ход и т.д. Принимал решения, так сказать. Иначе бы. если бы все творили чо хотели. получилось бы смешно.
 
Погоди, не мешай ему. Он представляет себе работу над игрой, что это пришли мужики и давай лепить всякое творчество без концептов, бюджетов и сроков. Не ломай его хрупкий красивый мир.
 
Ох уж эти вертижопки - секунду назад что-то брехали про изначальную идею, пришедшую к Гумпею во сне, теперь уже про это забыли, и начали брехать за орг вопросы)

Так почему вы думаете что не директор, к примеру, принимал в данном случае основную массу ключевых решений, а именно продюсер? :joyful:

Не хочется взрывать вам неокрепшие мозги, но участие в продюсера в проекте может быть абсолютно номинальным. И если у вас так и нет пруфов по поводу какого-то серьезного вклада Йокоя в проект - то может лучше тихо слиться наконец и принять мой изначальный тезис о том, что у первого Метроида не было ярковыраженного "отца"?
 
Ох уж эти вертижопки - секунду назад что-то брехали про изначальную идею, пришедшую к Гумпею во сне, теперь уже про это забыли, и начали брехать за орг вопросы)

Так почему вы думаете что не директор, к примеру, принимал в данном случае основную массу ключевых решений, а именно продюсер? :joyful:

Не хочется взрывать вам неокрепшие мозги, но участие в продюсера в проекте может быть абсолютно номинальным. И если у вас так и нет пруфов по поводу какого-то серьезного вклада Йокоя в проект - то может лучше тихо слиться наконец и принять мой изначальный тезис о том, что у первого Метроида не было ярковыраженного "отца"?
А может быть максимальным, вертижопка ты наша. Судя по его описанию, как раз-таки роль продюссера была максимальной. В такие случаях так и должно быть.

Сака очень странно описал процесс разработки. Типа весь департамент делал игру - а ща что не так? Ща какой-нибудь программер все в одиночку делает? =))... Мне кажется очевидным, что проблема именно во франшизе Метроида. Концепция игры не очень вписывается в общую семейно-ориентированную канву Нины. Для нее Метроид это что-то типа имиджевого проекта для хардкор аудитории, как мне кажется. Отсюда и отношение соотвествующее. Нету прямо отдельных ребят выделенных на ето дело. К тому же как-то странно, Зеро и Фьюжн очень точно передавали все аспекты Метройда, в то время как дальше пошла дичь. И видно желание Саки убедить аудиторию, что мол Тим Нинзя тоже какие-то там разрабы с идеями, которые будут всем отделом игру дизайнить. И все будет норм.
 
А может быть максимальным, вертижопка ты наша. Судя по его описанию, как раз-таки роль продюссера была максимальной. В такие случаях так и должно быть.

А может быть и максимальной, только где пруфы на это от вашей сладкой парочки? Особенно вот на это:

Не кизди, он автор концепции.

Судя по его описанию, как раз-таки роль продюссера была максимальной. В такие случаях так и должно быть.

Чего?) В каких, блядь, случаях? :playful:

Сака очень странно описал процесс разработки. Типа весь департамент делал игру - а ща что не так? Ща какой-нибудь программер все в одиночку делает? =))...

Мо, ты своей жалкой тупизной пытаешься выпросить очередной ликбез? Подумай сам немного, глядишь мозги хоть немного работать начнут.
 
А что у метроида может быть какой-то другой геймплей, новелла например))
Метроид и метроид.
метроид разный был: 2Д и 3Д хотя бы. и многим 3Дшниые не нравятся.
 
Прайм то выйдет?
 
Прайм то выйдет?
в том то и дело с праймом прокатили и решили обойтись дешевой поделкой. прайм в разработке - но это как зельда, могут 5 лет делать
 
  • +1
Реакции: all
Ну так а зачем напрягаться, если вова в любом случае по фуллпрайсу купит?! :) Так-то они и Прайм со временем задаунгрейдят до такого же инди-уровня, фанаты всё сожрут...
 
Лучше скажите где лимитку урвать можно будет)
 
Назад
Сверху