Metroid Dread

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем dimm, 15 июн 2021.

  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    ты пропустил запятую: 1,5-доллоравая)
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ну вообще. игруха вроде выглядит кайфово. Аутентично... Правда смешно про Баунтихантера говорят - в пику Манде. У Меркури Стим было время потренироваться на других проектах. Кастла у них, кстати, получилась хорошая - которая для 3ДС была. Короче - вроде выглядит как старый-добрый Метроид, что есть гут. Единственное, что надо было бы графу косить не под поделки Меркури Стим, а под 2Д стайл прошлых Метройдоффф... только в 3д типа. Наподобие Гулти Гиров последний и СФ5.
     
  3. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Да они хотя бы под собственные 3Д-шные Метроиды закосили, те гораздо адекватнее выглядели. А тут ну прям "типа стильная" индюшатина с явной экономией на изготовлении графических ассетов...
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.219
    Баллы:
    623
    По моему шикарно все выглядит. И за игрой стоит «отец» франшизы - Сакамото, который уже 15+ лет вынашивает идею.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Какие собственные? Меркури Стим это же испанская студия. которая сделали Кастлу под руководством Кодзи.
     
  6. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    это 2.5D они делали, а 3d метроиды прайм делала ниновская ретро студия
     
    realavt нравится это.
  7. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    163
    Отец франшизы немного в гробу. Доёбки к графону не понял совсем, шикарно всё выглядит.
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.219
    Баллы:
    623
    Ивата что-ли? Так какой он отец, он продюсером наверное был, почти во всех ниновских играх. Дизайнер то Сакамото.
     
  9. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    163
    Ну вообще Гумпей Ёкои.
     
  10. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Нету у Метроида тру отца. Екой это прежде всего хардверник и исключительно надежный сотрудник, которым затыкали многие дыры, а Сакамото привлекли уже на поздней стадии разработки.
     
  11. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    163
    Не кизди, он автор концепции.
     
  12. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Какой концепции? Сделать зельду в виде сайд-скроллинга с дизайном Гайгера?)
     
  13. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    163
    Может и так, почему нет. Так или иначе, у истоков стоял он.
     
  14. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Ты явно слабо себе представляешь что из себя предствалял R&D отдел номер 1) И можно ссылку на Ёкоя и истоки?
     
  15. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    163
    Воспользуйся интернетом.
     
  16. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Слив засчитан
     
  17. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    163
    Молодец, рисуй себе звёздочку.
     
  18. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Вот как свалишь на стратеже тамошним школьникам дичь загонять - сразу и нарисую :playful:
     
    realavt нравится это.
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    А я 8 октября буду играть )))
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ты лучше дай ссылка, где говорится, что это не так. А то на каких основаниях ты сомневаешься - не понятно. Ща тебе старый человек будет по гуглу ссыли собирать. А потом соберет и ты скажешь - что это не так, и все. Знаем, проходили. И вообще, копипаста плоха, когда она не работает. Когда работает, то все супер. Метроид вообще имеет свое собственное лицо, стиль и т.д. Ты же когда тебе надо сделать колесо, не изобретаешь его заново каждый раз. В игровых концепциях, и визуале, работают те же принципы. Смешно сделать копию колеса, а когда ты что-то улучшил, собрал по другому и т.д. - ты молодец. Это вроде базовые вещи, а ты даже их не понимаешь в твоем-то возрасте, а еще до старших докапываешься.