- Регистрация
- 10 Май 2007
- Сообщения
- 10.717
- Реакции
- 4.020
Ты лучше дай ссылка, где говорится, что это не так. А то на каких основаниях ты сомневаешься - не понятно. Ща тебе старый человек будет по гуглу ссыли собирать. А потом соберет и ты скажешь - что это не так, и все. Знаем, проходили. И вообще, копипаста плоха, когда она не работает. Когда работает, то все супер. Метроид вообще имеет свое собственное лицо, стиль и т.д. Ты же когда тебе надо сделать колесо, не изобретаешь его заново каждый раз. В игровых концепциях, и визуале, работают те же принципы. Смешно сделать копию колеса, а когда ты что-то улучшил, собрал по другому и т.д. - ты молодец. Это вроде базовые вещи, а ты даже их не понимаешь в твоем-то возрасте, а еще до старших докапываешься.
Мо, может хватит уже по всем темам за мной ходить и пытаться найти себе новых друзей на почве противостояния со мной? Выглядит очень жалко и глупо. И вообще откуда ты знаешь сколько ему лет?)
Если кто-то заявляет что идея принадлежит конкретному сотруднику - то уж хотя бы нужно сказать какая? Что ГГ будет женщиной? Нет - не Йокой это придумал, а обычный рядовой сотрудник. Дизайн персонажей придумывал не он, сюжет - тоже.
Не для вас привожу ссылки, а для адекватных юзеров:
When you look at Mario, the progression is very smooth. But the evolution of the Metroid series is not, because it's repeatedly changed developers. I don't think that it's made the Metroid series worse; it actually makes it interesting, because we're always going to be surprised by how it evolves. Is that intentional, or is that just the circumstances of how it's developed?
YS: When we worked on the very first Metroid game, please keep in mind that was very early in video game history. At that time, no one really paid a whole lot of attention to who made what part of the game; rather, an entire department made a game. It was a collaborative effort. Of course, we did contract out some of the coding on the game to Intelligent Systems at the time. The idea of the design game from the entire department.
Линк
Говоря о "отцах" того или сего нужно иметь хотя бы небольшое представление о том, как работали игроделы в то время, особенно внутренние студии нины. Метроид для R&D1 был практически "хуя-хуяк и в продакшен" с львиной долей кодинга на аутсорсе, Недостаточно просто посмотреть на титры и сказать что отцом серии был Продюсcер. Он и Тетрис продюсировал, но всё почему-то считают отцом Пажитного.
И вообще культ личности это плохая штука)