Metroid Dread

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем dimm, 15 июн 2021.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
    Звуки нового Метро:

     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623






     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
    Первые впечатления с gbx:
    Написанное ниже - это мои личные первые впечатления, без оглядок на культовость франшизы и т.п. Прошу не принимать их близко к сердцу.

    Metroid Dread пока не цепляет. Наблюдения:

    1. Выглядит игра дёшево и вторично, хоть и отполирована в техническом плане до блеска (во всяком случае, первая зона). Может, дальше будет оригинальнее и красивше. Бросать пока не собираюсь, дам игре шанс раскрыться.

    2. Музыка - говно. Ну, кроме старых классических тем со SNES.

    3. Игра непростая с самого начала. Умирать придётся. Это не недостаток, это константация факта.

    4. Наёмницей нельзя управлять крестовиной - только аналогом. Это бесит. Присесть и выстрелить? Извольте в половине случаев пробежать вперёд с направленной вниз пушкой, потому что не наклонил аналог идеально вниз. Стрельнуть строго вверх? Ну вы поняли. Да, есть кнопка точного прицеливания, но не для подобных элементарных вещей она должна использоваться. Ну и вообще... 2D-игра без крестовины? Серьёзно?

    5. Роботы бесят. Я замочил пока только первого (ну, не считая учебного), но он бесил. Для меня метроид - это про исследование лабиринта. Здесь же очень немаленькая часть зоны патрулируется бессмертным роботом, от которого так или иначе приходится убегать. Пока не найдёшь способ его убить, в этой зоне ты всегда на нервах, главное пробежать её побыстрее. О вдумчивом исследовании или поиске секретов не может быть и речи. А когда убил его, надо возвращаться в уже частично открытую локу и пытаться понять, где ты там был, где не был - короче, проходить её заново, но уже ища новые пути и секреты. Мне однозначно не нравится эта концепция.

    6. Так как немалый кусок уровня выделен под робота, нужно, чтобы Самус могла его избежать, когда он её заметит. То есть из каждой точки зоны должно быть минимум два пути. В итоге даже первый уровень уже запутан ужасно. Я поиграл два часа, из них минимум минут 30 я тупил в карту, пытаясь понять, куда мне идти и как дотуда добраться. Что там будет в следующих зонах...

    Как сказал выше - игре дам шанс. Но первые впечатления - не очень.
    Так совпало, что вчера я запустил перед сном на эмуле Super Metroid для SNES. И еле оторвался от него, чтобы спать пойти. И дело не в ностальгии - настолько игра крута и атмосферна сама по себе. Для Metroid Dread самая точная пока характеристика - безликий дженерик.
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
     
  9. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Нда, огонь в игре на все 60 баксов. ААА-эксклюзив от божественной Нины, главное не перепутать с индюшатиной со дна Стима (хотя мне скорее малобюджетные игры с ПС2 вспомнились): https://leonardo.osnova.io/9fba5121-8745-54a5-a172-c02f64c4de53/-/format/mp4/
     
    bladerdenis нравится это.
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
     
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
    DF тут как тут:


     
  14. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
    Дред на оледе:



     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
    David JAffe, создатель франшиз Twisted Metal и God of War в общем-то обосрал Дред)))

     
  18. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Чето он в последнее время начал в скандальных новостях всплывать :)
     
  19. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    На ДТФ Дред тоже в говно макнули - но набежали мариобои и заминусовали статью:
    "В худших традициях: обзор Metroid Dread. Желанный, но безыдейный сиквел, в котором привычная для серии формула уже не работает."
    https://dtf.ru/games/901875-v-hudshih-tradiciyah-obzor-metroid-dread
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
    Странный обзор )) По-моему аффтару все понравилось, по крайней мере что для нормального геймплея необходимо:
    не понравилось, вкусовщина в общем:
    Короче отличный представитель современного геймера. И все старое - говно, а из нового играть не во что.