Metroid Dread

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем dimm, 15 июн 2021.

  1. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Мо, может хватит уже по всем темам за мной ходить и пытаться найти себе новых друзей на почве противостояния со мной? Выглядит очень жалко и глупо. И вообще откуда ты знаешь сколько ему лет?)

    Если кто-то заявляет что идея принадлежит конкретному сотруднику - то уж хотя бы нужно сказать какая? Что ГГ будет женщиной? Нет - не Йокой это придумал, а обычный рядовой сотрудник. Дизайн персонажей придумывал не он, сюжет - тоже.

    Не для вас привожу ссылки, а для адекватных юзеров:

    When you look at Mario, the progression is very smooth. But the evolution of the Metroid series is not, because it's repeatedly changed developers. I don't think that it's made the Metroid series worse; it actually makes it interesting, because we're always going to be surprised by how it evolves. Is that intentional, or is that just the circumstances of how it's developed?

    YS: When we worked on the very first Metroid game, please keep in mind that was very early in video game history. At that time, no one really paid a whole lot of attention to who made what part of the game; rather, an entire department made a game. It was a collaborative effort. Of course, we did contract out some of the coding on the game to Intelligent Systems at the time. The idea of the design game from the entire department.

    Линк

    Говоря о "отцах" того или сего нужно иметь хотя бы небольшое представление о том, как работали игроделы в то время, особенно внутренние студии нины. Метроид для R&D1 был практически "хуя-хуяк и в продакшен" с львиной долей кодинга на аутсорсе, Недостаточно просто посмотреть на титры и сказать что отцом серии был Продюсcер. Он и Тетрис продюсировал, но всё почему-то считают отцом Пажитного.

    И вообще культ личности это плохая штука)
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну все равно кто-то это все организовывал, давал ход и т.д. Принимал решения, так сказать. Иначе бы. если бы все творили чо хотели. получилось бы смешно.
     
  3. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    343
    Баллы:
    163
    Погоди, не мешай ему. Он представляет себе работу над игрой, что это пришли мужики и давай лепить всякое творчество без концептов, бюджетов и сроков. Не ломай его хрупкий красивый мир.
     
  4. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Ох уж эти вертижопки - секунду назад что-то брехали про изначальную идею, пришедшую к Гумпею во сне, теперь уже про это забыли, и начали брехать за орг вопросы)

    Так почему вы думаете что не директор, к примеру, принимал в данном случае основную массу ключевых решений, а именно продюсер? :joyful:

    Не хочется взрывать вам неокрепшие мозги, но участие в продюсера в проекте может быть абсолютно номинальным. И если у вас так и нет пруфов по поводу какого-то серьезного вклада Йокоя в проект - то может лучше тихо слиться наконец и принять мой изначальный тезис о том, что у первого Метроида не было ярковыраженного "отца"?
     
  5. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.110
    Симпатии:
    1.680
    Баллы:
    523
    Реально за эту индюшатину отдашь 60 баксов??
     
    realavt нравится это.
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    А может быть максимальным, вертижопка ты наша. Судя по его описанию, как раз-таки роль продюссера была максимальной. В такие случаях так и должно быть.

    Сака очень странно описал процесс разработки. Типа весь департамент делал игру - а ща что не так? Ща какой-нибудь программер все в одиночку делает? =))... Мне кажется очевидным, что проблема именно во франшизе Метроида. Концепция игры не очень вписывается в общую семейно-ориентированную канву Нины. Для нее Метроид это что-то типа имиджевого проекта для хардкор аудитории, как мне кажется. Отсюда и отношение соотвествующее. Нету прямо отдельных ребят выделенных на ето дело. К тому же как-то странно, Зеро и Фьюжн очень точно передавали все аспекты Метройда, в то время как дальше пошла дичь. И видно желание Саки убедить аудиторию, что мол Тим Нинзя тоже какие-то там разрабы с идеями, которые будут всем отделом игру дизайнить. И все будет норм.
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Я предзаказал в первый день ))
     
  8. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.110
    Симпатии:
    1.680
    Баллы:
    523
    тогда хоть геймплей показывали?)
     
  9. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    нет, только заявили что это новый 8к гейминг (7999 точнее)))
     
  10. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    А что у метроида может быть какой-то другой геймплей, новелла например))
    Метроид и метроид.
     
  11. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    А может быть и максимальной, только где пруфы на это от вашей сладкой парочки? Особенно вот на это:

    Чего?) В каких, блядь, случаях? :playful:

    Мо, ты своей жалкой тупизной пытаешься выпросить очередной ликбез? Подумай сам немного, глядишь мозги хоть немного работать начнут.
     
  12. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Ты не поверишь:
     
  13. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.110
    Симпатии:
    1.680
    Баллы:
    523
    метроид разный был: 2Д и 3Д хотя бы. и многим 3Дшниые не нравятся.
     
  14. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    Прайм то выйдет?
     
  15. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.110
    Симпатии:
    1.680
    Баллы:
    523
    в том то и дело с праймом прокатили и решили обойтись дешевой поделкой. прайм в разработке - но это как зельда, могут 5 лет делать
     
    all нравится это.
  16. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Хорошая вещь и музон в начале отличный )))
    Геймплей выдаёт слово пинбол))
     
  17. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    вот срань
     
  18. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Ну так а зачем напрягаться, если вова в любом случае по фуллпрайсу купит?! :) Так-то они и Прайм со временем задаунгрейдят до такого же инди-уровня, фанаты всё сожрут...
     
  19. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Лучше скажите где лимитку урвать можно будет)
     
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Ты че, фанатик что ли ))