Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Да, ролики там испохабили...
 
Весь сюжет на ps4?
 
Ну так... За что в первую очередь хвалят Митол Жир? За офигительный сюжет за авторством Кодзимы.
Ну вообще, Ваан забывает, что в МГС для сюжета очень важную роль всегда играл кодек. Тут его роль выполняет риал-тайм радио и пленки. Я о том, что возможно Ваан пропускает кучу сюжета, скача вперед на коне и расстреливая всех из пушечек без остановки. Да и игровой процесс в МГС всегда был очень крут. Не зря игра, по сути, воскресила, породила жанр стелс экшен. И сейчас его элементы используются во всех играх. Примером для всего этого послужил именно МГС.
а и стелс тут не особо приветствуется, честно пытался снимать всех тихо, но потом тебя обязательно заметит один враг, и тут начинается чистый CoD, причем игра как бы говорит "не надо задротствовать, MGS теперь стрелялка, стреляй а не прячься".
Еще во время МГС4 мы обсудили, что когда ты называешь МГС-теперь-стрелялкой, это больше говорит конкретно о тебе, а не о МГС. Да и чего там задротствовать? Просто ты не привык к жанру стелс. Я вот вообще не представляю как играть в МГС как в калду или гири. Тем более сейчас, когда там появилось еще больше возможностей для стелса и стелс всячески поощряется.
 
Стелс это первые три части, там если тебя замечают это смерть, в четвертой части начали появляться элементы "шутера". В pp стелс абсолютно опционален, например есть задание убить солдата в красной шапке, можно прибежать на место быстро его зачистить и убрать цель, а можно усыпить цель и эвакуировать ее. Зачистить местность даже проще, какой это стелс?
 
Стелс это первые три части, там если тебя замечают это смерть, в четвертой части начали появляться элементы "шутера". В pp стелс абсолютно опционален, например есть задание убить солдата в красной шапке, можно прибежать на место быстро его зачистить и убрать цель, а можно усыпить цель и эвакуировать ее. Зачистить местность даже проще, какой это стелс?
Судя по тому что ты пишеш понятии о серии вобще нет,стелс прохождение создаёт сам игрок а не какие то там рельсы и конкретно в PP это реализовано ты можеш пройти задание разными путями ну а если не хватает фантазии разнообразить это уже личная проблема.
 
Мда, он еще и тему создал лол
 
Не знал, тогда беру свои слова обратно. Тему он не создавал)))
 
Стелс это первые три части, там если тебя замечают это смерть,
Разве? Включаешь режим Рэмбо, занимаешь удобную позицию и выносишь всех пока не закончится респавн :)
 
А он разве заканчивался? Там набегала толпа, и тебя выносили за несколько секунд. Дальше все сначала, опять заметили, опять сначала. Это называлось стелс.

А вообще не в стелсе проблема, при желании и mgs5 можно пройти без убийств. Проблема в сюжете... во всяком случае в начале его нет. Что там дальше сказать не могу.
 
А он разве заканчивался? Там набегала толпа, и тебя выносили за несколько секунд. Дальше все сначала, опять заметили, опять сначала. Это называлось стелс.

А вообще не в стелсе проблема, при желании и mgs5 можно пройти без убийств. Проблема в сюжете... во всяком случае в начале его нет. Что там дальше сказать не могу.
:D Вынос толпой это стелс ты понимаеш что вобще пишеш? Ну попробуй как рембо не знакомый блок-пост вынести человек так из 20 утром чсов в 6-7 и выложи видос а мы посмотрим как ты будеш выносить:D
 
А он разве заканчивался? Там набегала толпа, и тебя выносили за несколько секунд. Дальше все сначала, опять заметили, опять сначала. Это называлось стелс.
ЛОЛ, а для чего там был таймер тревоги? У тебя или память отшибло, или твоя память пытается подобрать подходящие доводы, чтобы поддержать твою точку зрения. И "элементов" шутера в первой части было много. Просто надо понимать, тогда не было каких-то шутерных стандартов. Поэтому каждый шутан был своеобразен. Я третью часть на нормале с шотганом на перевес прошел без палева, кстати(До Сорроу минут 20 шел). Это сейчас шутаны обрели общие очертания, поэтому легко сказать - вот это шутан. А тогда, ты просто не понимал, видимо, что это есть и шутан тоже. А вообще, там стелс-механика была рассчитана на то, что ты можешь унести ноги, если тебя запалили.
 
А он разве заканчивался? Там набегала толпа, и тебя выносили за несколько секунд.
Alert Phase
Occurs when the enemy spots Snake. In Alert Phase, enemy soldiers will call their comrades on the radio and attack. To get out of Alert Phase, Snake must either escape from the enemy or defeat a certain number of them.
Это в MGS3. Если играешь на экстриме может и за пару секунд выносили, а на нормале я успевал заснуть прежде чем меня убьют (чтобы загрузить сейв и пройти чисто, например), тупость врагов тоже не помогала делу.
 
Недавно перепроходил все части, и желания попасться врагам не возникало, а если и попадался, то надо было отсиживаться по таймеру.

В пятой части, совершенно пофиг заметили тебя или нет.
 
Почитаем мануальчик, пока игра не разблокировалась :)

http://mgstpp-app.konamionline.com/manual/pc/eu/ru/pc_14.html
Противодействие ночным атакам (выдача фонарей и очков ночного видения) - ну блин, а я уж хотел только ночью аки ниндзя!
 
  • +1
Реакции: ixx
Пролог, конечно, вынос мозга. Давно такого в играх не видел. Но вообще, я бы предпочел более спокойное начало. Кстати, походу Кодзи реально пересмотрел "Брейкинг Бад" =). Заметил пару фишек оттуда. Плюс я так понимаю, у игры сериальная структура будет, если верить Ваану =). Ну не у игры, а у сюжета.
 
Пока из того что я наиграл, МГС5 похож на перемуженный Пис Волкер, в плане структуры. То есть, вместо простых и лаконичных менюшек Пис Волкера, у нас тут опенворлд.... От миссии к миссии нельзя перескочить за 15 сек. Надо вызывать вертолет, бежать до него, потом из него выбирать миссиию и ждать пока он тебя к ней доставит. Можно скакать на лошадке или на машинке ехать 5 минут, если лень заморачиваться с вертолетом. Опен Ворлд практически никакой роли тут не играет... Чисто прикольные ощущения большого мира, ну и неудобно лично мне в МГС так дрочиться от миссии к миссии. Хотя можно по дороге стрелять животных, собирать растения и обносить советские блокпосты, попутно слушая, как русские соладты рассказывают друг другу байки, понятные нам и без переводчика.
 
В инете народ в шоке, MGS5 это реально удар по яйцам, я за неделю уже успокоился, а те кто сегодня скачали в недоумении :D

Из-за Metal Gear Solid 5 я хотел бросить играть в видеоигры.

Меня навел на эту мысль один безумно разочаровавший момент. Я испытал небывалое внутреннее опустошение и, не в силах собрать мысли воедино, просто смотрел на экран и хлопал глазами. Представлял, как звоню редактору и отказываюсь писать рецензию, как бросаю игровую журналистику, игры и ухожу в профессиональный рестлинг. Словно все худшие минуты в жизни набрали в медицинский шприц и болезненным уколом ввели под кожу.

Но то, что было убито и растоптано перед моими глазами, спустя мгновения восстало вновь. За продолжительным вступлением я забыл, что я играю в новую Metal Gear, где за каждым камнем прячется хитрый Хидэо Кодзима и пытается меня обмануть. Я ослабил бдительность, потерял хватку, за что и поплатился.

Из-за Metal Gear Solid 5 я хотел бросить играть в видеоигры, но вместо этого полюбил их с новой силой.

Вот жду когда наступит второй этап - озарение :)
 
Назад
Верх