Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 28 авг 2015.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.974
    Симпатии:
    3.071
    Баллы:
    623
    На пс4 вроде 27гб. Хахаха....
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Весь сюжет на ps4?
     
    Medeival нравится это.
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.974
    Симпатии:
    3.071
    Баллы:
    623
    Не знаю, но как минимум графа на пс4 в 2.7 раза круче =).
     
    Каин нравится это.
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.974
    Симпатии:
    3.071
    Баллы:
    623
    Ну вообще, Ваан забывает, что в МГС для сюжета очень важную роль всегда играл кодек. Тут его роль выполняет риал-тайм радио и пленки. Я о том, что возможно Ваан пропускает кучу сюжета, скача вперед на коне и расстреливая всех из пушечек без остановки. Да и игровой процесс в МГС всегда был очень крут. Не зря игра, по сути, воскресила, породила жанр стелс экшен. И сейчас его элементы используются во всех играх. Примером для всего этого послужил именно МГС.
    Еще во время МГС4 мы обсудили, что когда ты называешь МГС-теперь-стрелялкой, это больше говорит конкретно о тебе, а не о МГС. Да и чего там задротствовать? Просто ты не привык к жанру стелс. Я вот вообще не представляю как играть в МГС как в калду или гири. Тем более сейчас, когда там появилось еще больше возможностей для стелса и стелс всячески поощряется.
     
    ixx и x0m нравится это.
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Стелс это первые три части, там если тебя замечают это смерть, в четвертой части начали появляться элементы "шутера". В pp стелс абсолютно опционален, например есть задание убить солдата в красной шапке, можно прибежать на место быстро его зачистить и убрать цель, а можно усыпить цель и эвакуировать ее. Зачистить местность даже проще, какой это стелс?
     
    Medeival нравится это.
  7. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Судя по тому что ты пишеш понятии о серии вобще нет,стелс прохождение создаёт сам игрок а не какие то там рельсы и конкретно в PP это реализовано ты можеш пройти задание разными путями ну а если не хватает фантазии разнообразить это уже личная проблема.
     
  8. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Мда, он еще и тему создал лол
     
  9. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Та не,тему модеры создали перенеся посты из "новостей",что вобщем правильно !
     
  10. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Не знал, тогда беру свои слова обратно. Тему он не создавал)))
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Разве? Включаешь режим Рэмбо, занимаешь удобную позицию и выносишь всех пока не закончится респавн :)
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А он разве заканчивался? Там набегала толпа, и тебя выносили за несколько секунд. Дальше все сначала, опять заметили, опять сначала. Это называлось стелс.

    А вообще не в стелсе проблема, при желании и mgs5 можно пройти без убийств. Проблема в сюжете... во всяком случае в начале его нет. Что там дальше сказать не могу.
     
  13. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    :D Вынос толпой это стелс ты понимаеш что вобще пишеш? Ну попробуй как рембо не знакомый блок-пост вынести человек так из 20 утром чсов в 6-7 и выложи видос а мы посмотрим как ты будеш выносить:D
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.974
    Симпатии:
    3.071
    Баллы:
    623
    ЛОЛ, а для чего там был таймер тревоги? У тебя или память отшибло, или твоя память пытается подобрать подходящие доводы, чтобы поддержать твою точку зрения. И "элементов" шутера в первой части было много. Просто надо понимать, тогда не было каких-то шутерных стандартов. Поэтому каждый шутан был своеобразен. Я третью часть на нормале с шотганом на перевес прошел без палева, кстати(До Сорроу минут 20 шел). Это сейчас шутаны обрели общие очертания, поэтому легко сказать - вот это шутан. А тогда, ты просто не понимал, видимо, что это есть и шутан тоже. А вообще, там стелс-механика была рассчитана на то, что ты можешь унести ноги, если тебя запалили.
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Это в MGS3. Если играешь на экстриме может и за пару секунд выносили, а на нормале я успевал заснуть прежде чем меня убьют (чтобы загрузить сейв и пройти чисто, например), тупость врагов тоже не помогала делу.
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Недавно перепроходил все части, и желания попасться врагам не возникало, а если и попадался, то надо было отсиживаться по таймеру.

    В пятой части, совершенно пофиг заметили тебя или нет.
     
    Medeival нравится это.
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Почитаем мануальчик, пока игра не разблокировалась :)

    http://mgstpp-app.konamionline.com/manual/pc/eu/ru/pc_14.html
    Противодействие ночным атакам (выдача фонарей и очков ночного видения) - ну блин, а я уж хотел только ночью аки ниндзя!
     
    ixx нравится это.
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.974
    Симпатии:
    3.071
    Баллы:
    623
    Пролог, конечно, вынос мозга. Давно такого в играх не видел. Но вообще, я бы предпочел более спокойное начало. Кстати, походу Кодзи реально пересмотрел "Брейкинг Бад" =). Заметил пару фишек оттуда. Плюс я так понимаю, у игры сериальная структура будет, если верить Ваану =). Ну не у игры, а у сюжета.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.974
    Симпатии:
    3.071
    Баллы:
    623
    Пока из того что я наиграл, МГС5 похож на перемуженный Пис Волкер, в плане структуры. То есть, вместо простых и лаконичных менюшек Пис Волкера, у нас тут опенворлд.... От миссии к миссии нельзя перескочить за 15 сек. Надо вызывать вертолет, бежать до него, потом из него выбирать миссиию и ждать пока он тебя к ней доставит. Можно скакать на лошадке или на машинке ехать 5 минут, если лень заморачиваться с вертолетом. Опен Ворлд практически никакой роли тут не играет... Чисто прикольные ощущения большого мира, ну и неудобно лично мне в МГС так дрочиться от миссии к миссии. Хотя можно по дороге стрелять животных, собирать растения и обносить советские блокпосты, попутно слушая, как русские соладты рассказывают друг другу байки, понятные нам и без переводчика.
     
    x0m, cactuap и Tidus нравится это.
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    В инете народ в шоке, MGS5 это реально удар по яйцам, я за неделю уже успокоился, а те кто сегодня скачали в недоумении :D

    Вот жду когда наступит второй этап - озарение :)