Metal Gear Online Premier Beta

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
cir
Поиграл, вроде тормозов нет. Игра прикольная, но тактики как таковой я незаметил. Было сплошное мясо навроде КоД4:)
 
dikh
Игры разные. Калл4 подинамичние. Лично я от МГС4 жду синглу, а она будет сильная.
 
cir
Поиграл, вроде тормозов нет.
Под тормозами я имел ввиду медлительность управления и соотвественно движений героя. Если в сингл плеере это как бы нормально, то для сетевого режима это отдает маразмом.

cir
Игра прикольная, но тактики как таковой я незаметил. Было сплошное мясо навроде КоД4:)
Собственно в этом мой вопрос. Какое отношение простой дефматч имеет к MGS? И даже если предположить что имеет, то зачем он тогда нужен, когда любой другой вшивый TPS делал тоже самое, но лучше и лет 5 назад. Шума от сетевых режимов в MGS много, но вот игровой процесс там явно хромает.

Вот нелюбимый здесь некоторыми Splinter Cell имеет интересный мультиплеер - концепция там работает в контексте сериала и стелс механики. А японцы по ходу как-то вообще в сетевых режимах не бум бум и отстают так лет не много.
 
cir
А всё потому что МГСонлайн будет продаваться отдельно и Кодзима хочет $$$ и чем больше тем лучше:)
 
Я тоже ожидал что будут большие карты и режимы на тему мгс,а тут сплошной фарш который не капельки не подходит духом мгс.
Жалко.
 
Не , это всё лешак. Уже который раз убеждаюсь что самый лучший мультиплеер в GeoW! Жду минусы в репу :)
 
да бросьте уже жаловаться, игра неплохая вышла
карты все очень даже металгировские, посмотрел заодно, как Грозный Град выглядел бы в некстгене)))
режимы у игры стандартные и не надо искать тут какие бы то ни было параллели с вселенной MG
DM правда вышел какой-то слишком сумбурный, а остальные вполне себе приличные =)

кстати, никто не заметил, шотган вообще никакой(( в упор стреляешь несколько раз, а противнику хоть бы хны
 
Какое отношение простой дефматч имеет к MGS?

Может кто не знает, но события MGS4 происходят где то на востоке, на поле боя ;)
А ругать мультиплеер за мясо, это тоже самое что ругать MGS4 за большое количество героев.
 
Может кто не знает, но события MGS4 происходят где то на востоке, на поле боя ;)
А ругать мультиплеер за мясо, это тоже самое что ругать MGS4 за большое количество героев.
Это означает, что stealth action в сети должен быть обычным мочиловом? Дело ведь не совсем в мясе, а в том что MGS находиться в определенном жанре. Почему-то UbiSoft что-то придумали со своим Splinter Cell, а у "гения" Кодзимы сан полная непруха. Пусть будет дефматч, но пусть он будет сделан в контексте всей игры с соответствующей спецификой игрового процесса. А просто так бегать и мочить мы могли в куче менее именитых и пафосных TPS на PS2 и других консолях.
 
Поиграл наконец, ну впечатлений положительных = 0. Может надо больше поиграть - поразбираться, привыкнуть, но тот же КоД в мультиплэере меня затянул эдак раз в 100 больше, правда на ПиСи...
 
а я так и не поиграл, теперь вот 1.02 требуют ставить
 
Это означает, что stealth action в сети должен быть обычным мочиловом? Дело ведь не совсем в мясе, а в том что MGS находиться в определенном жанре. Почему-то UbiSoft что-то придумали со своим Splinter Cell, а у "гения" Кодзимы сан полная непруха. Пусть будет дефматч, но пусть он будет сделан в контексте всей игры с соответствующей спецификой игрового процесса. А просто так бегать и мочить мы могли в куче менее именитых и пафосных TPS на PS2 и других консолях.

Сир, а как там сделано в Сплинтере, и как бы ты "в контексте источника" предложил оформить мультиплеер в MGSO?? Не обезьян же там ловить ))
 
Сир, а как там сделано в Сплинтере, и как бы ты "в контексте источника" предложил оформить мультиплеер в MGSO?? Не обезьян же там ловить ))
Итак, фирменный сетевой режим Splinter Cell, аналога которого у MGS не было, нет и в ближайщее время похоже не предвидеться. Игроки деляться на две команды: одна от третьего лица со стандартным для сингл плеера управлением и игровым процессом; вторая от первого лица ближе к обычному FPS. Задача первой команды добраться до некоего прибора и проделать с ним некую манипуляцию. Задача второй предотвратить посегательства первых на их имущество. Дизайн уровней построен так, что у первой команды есть зоны недоступные второй команде. Как впрочем и множество затемненных мест, в которых что-либо разглядеть представителям второй команды довольно сложно. Соответственно это смесь обычных пряток с салками, где в роли салки выступает хладнокровное убийство противника. Первая команда шугаясь по углам тихо пробирается к цели, а вторая как угарелая шарахается от одного прибора к другому в попытке засечь и и казнить шугающегося в темноте шпиёна. И все это идет на время.

Мало того что режим сам по себе оригинален, он к тому же отлично вписывает игровой процесс из сингл плеера в сетевые побоища, которым stealth action не в привычку. Как и в случае COD4, в момент выхода второй части Splinter Cell не мало критиков писали, что игра стоит покупки хотя бы ради сетевого режима.

P.S. Кстати мой любимый режим в COD4 "найти и уничтожить" очень похож по сути на описанный выше режим из Splinter Cell.
 
Задача первой команды добраться до некоего прибора и проделать с ним некую манипуляцию. Задача второй предотвратить посегательства первых на их имущество

Вроде в MGO есть похожий режим, только в него никто не играет, и мне не удалось увидеть про что там.
 
Вроде в MGO есть похожий режим, только в него никто не играет, и мне не удалось увидеть про что там.
То есть это игроки дураки играют во всякий шлачный тормозной дефматч, а режим связанный логически и продолжающий игровой процесс в сингл плеере игнорят? Если там есть оригинальный режим, который полностью соотвествует жанру игры, то я бы рад услышать его описание и увидеть видео игрового процесса.
 
Вот режимы беты, захват цели - первый скрин, наверное это не то о чем ты говорил, да и я сам этот режим не видел :)

 
Вот режимы беты, захват цели - первый скрин, наверное это не то о чем ты говорил, да и я сам этот режим не видел :)

очевидно это как Кепчур зе Флаг в Кваке, хватаешь керотана или ГА-КО и бежишь на свою базу
я один раз играл в этом режиме, но что-то не слишком понравилось

все таки насчет стелса cir в чем то прав, я в начале тоже пытался о всем традициям жанра, пригнувшись тихо перебегать, использовать транки (зачем нужны в онлайне ну вооообще не понятно :huh:), но потом быстро понял, что тут важна скорость и убойная пушка, побеждает тот, кто в бОльших количествах быстро валит противников :)

вывод, единственная MGS фишка, которая реально работает, это коробки :D
 
Судя по статистике того-же CoD4 подавляющее большинство выбирает простой димдефматч. На втором месте - Сёрч енд Дестрой. Все остальные режимы мало популярны. Тот-же Сплинтер, который хвалит Сир, на сколько мне известно сетевой режим там мало пользовался популярностью в народе. Из моего френд листа я не помню чтобы видел что в него кто-то играет. Так что все эти причудливые режимы никому на самом деле просто не нужны.
 
ПРосто остальные дурацкие режимы кроме простого мачилова обычно никого не интересуют, иба они слишком заумны и не дарйвовы обычно....
 
Назад
Верх