Metal Gear Online Premier Beta

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 16 апр 2008.

  1. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Местами, свет явно тут красивее, но декарации унылы :(
     
    Ж мэн нравится это.
  2. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    cir
    Поиграл, вроде тормозов нет. Игра прикольная, но тактики как таковой я незаметил. Было сплошное мясо навроде КоД4:)
     
  3. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    dikh
    Игры разные. Калл4 подинамичние. Лично я от МГС4 жду синглу, а она будет сильная.
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Под тормозами я имел ввиду медлительность управления и соотвественно движений героя. Если в сингл плеере это как бы нормально, то для сетевого режима это отдает маразмом.

    Собственно в этом мой вопрос. Какое отношение простой дефматч имеет к MGS? И даже если предположить что имеет, то зачем он тогда нужен, когда любой другой вшивый TPS делал тоже самое, но лучше и лет 5 назад. Шума от сетевых режимов в MGS много, но вот игровой процесс там явно хромает.

    Вот нелюбимый здесь некоторыми Splinter Cell имеет интересный мультиплеер - концепция там работает в контексте сериала и стелс механики. А японцы по ходу как-то вообще в сетевых режимах не бум бум и отстают так лет не много.
     
    Vladimir Rus нравится это.
  5. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    cir
    А всё потому что МГСонлайн будет продаваться отдельно и Кодзима хочет $$$ и чем больше тем лучше:)
     
    Ж мэн нравится это.
  6. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Я тоже ожидал что будут большие карты и режимы на тему мгс,а тут сплошной фарш который не капельки не подходит духом мгс.
    Жалко.
     
  7. Ж мэн

    Ж мэн Well-Known Member

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Не , это всё лешак. Уже который раз убеждаюсь что самый лучший мультиплеер в GeoW! Жду минусы в репу :)
     
    g-boroda нравится это.
  8. Atomax

    Atomax Well-Known Member

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    да бросьте уже жаловаться, игра неплохая вышла
    карты все очень даже металгировские, посмотрел заодно, как Грозный Град выглядел бы в некстгене)))
    режимы у игры стандартные и не надо искать тут какие бы то ни было параллели с вселенной MG
    DM правда вышел какой-то слишком сумбурный, а остальные вполне себе приличные =)

    кстати, никто не заметил, шотган вообще никакой(( в упор стреляешь несколько раз, а противнику хоть бы хны
     
    Ж мэн нравится это.
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Может кто не знает, но события MGS4 происходят где то на востоке, на поле боя ;)
    А ругать мультиплеер за мясо, это тоже самое что ругать MGS4 за большое количество героев.
     
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Это означает, что stealth action в сети должен быть обычным мочиловом? Дело ведь не совсем в мясе, а в том что MGS находиться в определенном жанре. Почему-то UbiSoft что-то придумали со своим Splinter Cell, а у "гения" Кодзимы сан полная непруха. Пусть будет дефматч, но пусть он будет сделан в контексте всей игры с соответствующей спецификой игрового процесса. А просто так бегать и мочить мы могли в куче менее именитых и пафосных TPS на PS2 и других консолях.
     
  11. Rule

    Rule Well-Known Member

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Поиграл наконец, ну впечатлений положительных = 0. Может надо больше поиграть - поразбираться, привыкнуть, но тот же КоД в мультиплэере меня затянул эдак раз в 100 больше, правда на ПиСи...
     
    Vladimir Rus нравится это.
  12. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    а я так и не поиграл, теперь вот 1.02 требуют ставить
     
  13. umka

    umka Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    73
    Сир, а как там сделано в Сплинтере, и как бы ты "в контексте источника" предложил оформить мультиплеер в MGSO?? Не обезьян же там ловить ))
     
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Итак, фирменный сетевой режим Splinter Cell, аналога которого у MGS не было, нет и в ближайщее время похоже не предвидеться. Игроки деляться на две команды: одна от третьего лица со стандартным для сингл плеера управлением и игровым процессом; вторая от первого лица ближе к обычному FPS. Задача первой команды добраться до некоего прибора и проделать с ним некую манипуляцию. Задача второй предотвратить посегательства первых на их имущество. Дизайн уровней построен так, что у первой команды есть зоны недоступные второй команде. Как впрочем и множество затемненных мест, в которых что-либо разглядеть представителям второй команды довольно сложно. Соответственно это смесь обычных пряток с салками, где в роли салки выступает хладнокровное убийство противника. Первая команда шугаясь по углам тихо пробирается к цели, а вторая как угарелая шарахается от одного прибора к другому в попытке засечь и и казнить шугающегося в темноте шпиёна. И все это идет на время.

    Мало того что режим сам по себе оригинален, он к тому же отлично вписывает игровой процесс из сингл плеера в сетевые побоища, которым stealth action не в привычку. Как и в случае COD4, в момент выхода второй части Splinter Cell не мало критиков писали, что игра стоит покупки хотя бы ради сетевого режима.

    P.S. Кстати мой любимый режим в COD4 "найти и уничтожить" очень похож по сути на описанный выше режим из Splinter Cell.
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Вроде в MGO есть похожий режим, только в него никто не играет, и мне не удалось увидеть про что там.
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    То есть это игроки дураки играют во всякий шлачный тормозной дефматч, а режим связанный логически и продолжающий игровой процесс в сингл плеере игнорят? Если там есть оригинальный режим, который полностью соотвествует жанру игры, то я бы рад услышать его описание и увидеть видео игрового процесса.
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Вот режимы беты, захват цели - первый скрин, наверное это не то о чем ты говорил, да и я сам этот режим не видел :)

    [​IMG]
     
  18. Atomax

    Atomax Well-Known Member

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    очевидно это как Кепчур зе Флаг в Кваке, хватаешь керотана или ГА-КО и бежишь на свою базу
    я один раз играл в этом режиме, но что-то не слишком понравилось

    все таки насчет стелса cir в чем то прав, я в начале тоже пытался о всем традициям жанра, пригнувшись тихо перебегать, использовать транки (зачем нужны в онлайне ну вооообще не понятно :huh:), но потом быстро понял, что тут важна скорость и убойная пушка, побеждает тот, кто в бОльших количествах быстро валит противников :)

    вывод, единственная MGS фишка, которая реально работает, это коробки :D
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Судя по статистике того-же CoD4 подавляющее большинство выбирает простой димдефматч. На втором месте - Сёрч енд Дестрой. Все остальные режимы мало популярны. Тот-же Сплинтер, который хвалит Сир, на сколько мне известно сетевой режим там мало пользовался популярностью в народе. Из моего френд листа я не помню чтобы видел что в него кто-то играет. Так что все эти причудливые режимы никому на самом деле просто не нужны.
     
  20. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    ПРосто остальные дурацкие режимы кроме простого мачилова обычно никого не интересуют, иба они слишком заумны и не дарйвовы обычно....