- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 11.570
- Реакции
- 4.098
Я так из видео и не понял - это красивее или нет, чем Калл4?
Местами, свет явно тут красивее, но декарации унылы
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я так из видео и не понял - это красивее или нет, чем Калл4?
Под тормозами я имел ввиду медлительность управления и соотвественно движений героя. Если в сингл плеере это как бы нормально, то для сетевого режима это отдает маразмом.cir
Поиграл, вроде тормозов нет.
Собственно в этом мой вопрос. Какое отношение простой дефматч имеет к MGS? И даже если предположить что имеет, то зачем он тогда нужен, когда любой другой вшивый TPS делал тоже самое, но лучше и лет 5 назад. Шума от сетевых режимов в MGS много, но вот игровой процесс там явно хромает.cir
Игра прикольная, но тактики как таковой я незаметил. Было сплошное мясо навроде КоД4![]()
Какое отношение простой дефматч имеет к MGS?
Это означает, что stealth action в сети должен быть обычным мочиловом? Дело ведь не совсем в мясе, а в том что MGS находиться в определенном жанре. Почему-то UbiSoft что-то придумали со своим Splinter Cell, а у "гения" Кодзимы сан полная непруха. Пусть будет дефматч, но пусть он будет сделан в контексте всей игры с соответствующей спецификой игрового процесса. А просто так бегать и мочить мы могли в куче менее именитых и пафосных TPS на PS2 и других консолях.Может кто не знает, но события MGS4 происходят где то на востоке, на поле боя
А ругать мультиплеер за мясо, это тоже самое что ругать MGS4 за большое количество героев.
Это означает, что stealth action в сети должен быть обычным мочиловом? Дело ведь не совсем в мясе, а в том что MGS находиться в определенном жанре. Почему-то UbiSoft что-то придумали со своим Splinter Cell, а у "гения" Кодзимы сан полная непруха. Пусть будет дефматч, но пусть он будет сделан в контексте всей игры с соответствующей спецификой игрового процесса. А просто так бегать и мочить мы могли в куче менее именитых и пафосных TPS на PS2 и других консолях.
Итак, фирменный сетевой режим Splinter Cell, аналога которого у MGS не было, нет и в ближайщее время похоже не предвидеться. Игроки деляться на две команды: одна от третьего лица со стандартным для сингл плеера управлением и игровым процессом; вторая от первого лица ближе к обычному FPS. Задача первой команды добраться до некоего прибора и проделать с ним некую манипуляцию. Задача второй предотвратить посегательства первых на их имущество. Дизайн уровней построен так, что у первой команды есть зоны недоступные второй команде. Как впрочем и множество затемненных мест, в которых что-либо разглядеть представителям второй команды довольно сложно. Соответственно это смесь обычных пряток с салками, где в роли салки выступает хладнокровное убийство противника. Первая команда шугаясь по углам тихо пробирается к цели, а вторая как угарелая шарахается от одного прибора к другому в попытке засечь и и казнить шугающегося в темноте шпиёна. И все это идет на время.Сир, а как там сделано в Сплинтере, и как бы ты "в контексте источника" предложил оформить мультиплеер в MGSO?? Не обезьян же там ловить ))
Задача первой команды добраться до некоего прибора и проделать с ним некую манипуляцию. Задача второй предотвратить посегательства первых на их имущество
То есть это игроки дураки играют во всякий шлачный тормозной дефматч, а режим связанный логически и продолжающий игровой процесс в сингл плеере игнорят? Если там есть оригинальный режим, который полностью соотвествует жанру игры, то я бы рад услышать его описание и увидеть видео игрового процесса.Вроде в MGO есть похожий режим, только в него никто не играет, и мне не удалось увидеть про что там.
Вот режимы беты, захват цели - первый скрин, наверное это не то о чем ты говорил, да и я сам этот режим не видел![]()