Metal Gear Online [Prem β]

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
Хм... Там ещё помимо 5 часов, вроде нужен второй уровень. У меня вроде уже набежал...

Правда чё то мне играть совсем не хочется, ибо меня бесит вся эта неразбериха с управлением и вообще игрой, неужели не могли сделать всё более доступным и понятным?
 
Заметил, что у созданых персонажей потом нельзя менять не только обмундирование но и камуфляжи.
Благо, хоть можно снимать оный, когда надоест через Lobby Select.
неужели не могли сделать всё более доступным и понятным?
Может и сделают. Пока же будут отделываться дежурными фразами, что, мол, демо.
 
3 левл, яхуу =))))) интересно, а выше 4 ого можно будет в бете прокачаться?
насчет клана действительно надо думать...
 
Я вчера под водкой поспешил с выводами :) , игра прикольная!
 
Из калашникова врага застрелил я.
Хорошая Metal Gear Online игра.


Вот таким самодельным хокку можно охарактеризовать игру. Хотя слово "хорошая" тут находится не вполне заслужено. С технической точки зрения игра конечно хорошо, если закрыть глаза на небольшие проседания fps, поскольку они не критичные. Но вот в плане играбельности MGO выглядит, мягко говоря, несколько странно. Мультиплейрно-дезматчевый и так геймлей плохо ложиться на механику MGS, а тут ещё и какая-то замедленная скорость игры. Даже поставив навык fast move движения персонажа не показались быстрыми. Рукопашный бой на первый взгляд выглядит совершенно нелепо, более того - зачастую трудно понять где свой, а где чужой персонаж. Фактически MGO совершенно не раскрывает потенциал stealth action в сетевой игре, например, абсурдно выглядит deathmath с лимитом времени в 5 минут - в таком режиме можно только бежать и стрелять во всё, что движется, а проползать обходными путями и заходит с тыла бесполезно. Режим с захватом баз выглядит почти также нелепо в частности по причине своей примитивности.

В общем, ключевых проблем в игре я заметил две: медлительность персонажей, в частности вызванная использованием классической механики MGS, и квадратные карты с возможностью кругового движения. Такие карты годятся для мультиплейера в каком-нибудь заурядном шутере, но никак не для стелз-экшена. Думаю было бы гораздо интерсней, даже если бы просто сделали обычное сетевое мочилово с камерой наверху, как было в MGS2 И обычном MGS3, чем то, что вышло сейчас.

Отдельно смутил звук. Такое подозрения, что там как-то налажали с позиционированием, потому что очень трудно ориентировать по выстрелами и крикам. Более того, по-хорошему вообще бы хотелось, чтобы был отдельный движок для рендернга звука, чтобы он полностью соотвествовал окужающей среде. В частности сейчас где-нибудь в бетонном подвале звук ничуть не изменяет и выстрелы где-то наверху на улица слышаться точно также, как если бы стреляли прямо за спиной.

Не знаю, будет ли Konami собирать отзывы пользователей бета-версии, но я бы написал им здоровенный отзыв с рекомендацией по тотальной переделке данной игры. Если в кратце, то идею создания клона типового мультиплейра заурядно шутера надо забыть раз и навсегда. Вместо этого нужно продумать и сделать нормальные сетевые режимы, рассчитанные исключительно кэмперский стиль игры с соответствующими целями игры и задачами для игроков, а также соответствующими уровнями, чтобы упор делался на неторопливую и аккуратную игру в духе "один выстрел один труп", а никак не отстрел всего что движется в качестве солдата-терминатора. Чтобы получилось что-то приемлимое нужны оригинальные нестандартные идея в духе Suda51 и мощный пиар для такой нестандартной игры, потому что нужно делать что-то свое и "воспитывать рынок", а не гоняться за чужой популярностью, потому что это бесполезно. Попытка сделать клон какого-нибудь Call of Duty на базе Metal Gear Solid изначально обречена на провал - это как попытка соревноваться поезду с автомобилем - поезд конечно едет по рельсам и может разогнаться сильней, но вот только рельсы не обязательно приведут к финишу.
 
абсурдно выглядит deathmath с лимитом времени в 5 минут

Так ведь время выставляет создатель сервера, под свои нужды.


продумать и сделать нормальные сетевые режимы, рассчитанные исключительно кэмперский стиль игры

Вчера играл в TDM, где все были только со снайперками, да и карта Грозный, вполне подходит для такого стиля игры.

Вообще все почему то критиуют игру за тупой DM, но ведь кроме него на выбор есть три режима. А играть на снайперках это ведь не возможность игры, это выбор самих игроков, какие тут притензии?
 
Вообще все почему то критиуют игру за тупой DM, но ведь кроме него на выбор есть три режима. А играть на снайперках это ведь не возможность игры, это выбор самих игроков, какие тут притензии?
Нужно чтобы игра в принципе было заточена под кэмперство и т.п. Как вариант можно автоматически раскидывать пара сотен мин на карте, что бегать неглядя было весьма затруднительно.
 
Нужно чтобы игра в принципе было заточена под кэмперство и т.п

Т.е. удалить "мясо" на котором играет 80% народу? Ну не знаю, если мне не нравится мясо я играю на снайперках, зачем лишать выбора? Тем более что многие игроки считают что кемперство это самое настоящее зло.

А вообще, я думаю режимов еще поприбавится, тем более в gold версии.
 
Т.е. удалить "мясо" на котором играет 80% народу? Ну не знаю, если мне не нравится мясо я играю на снайперках, зачем лишать выбора? Тем более что многие игроки считают что кемперство это самое настоящее зло.
Тот, кто считает, что кемперство - зло пусть вообще и близко не подходит Metal Gear Online. Для "мяса" есть Unreal Tournament 3 и ряд других неплохих игр. В MGO ключевым элементом должно быть кемперство и близкий к реальности бой. В любом другом варианте MGO - вообще конкурентноспособная игра и повод для насмешек из серии "японцы наконец-то сделали свой первый сетевой шутер, он даже может конкурировать с DOOM 2".


А вообще, я думаю режимов еще поприбавится, тем более в gold версии.
Надо менять концепцию и дорабатывать механику, иначе даже если и потом появятся приличные режимы, то у игры всё равно будет ярлык тормознутого шутера с кривым управлением.
 
Ну может быть, я не любитель сетевых игр, так что в целом мне пофиг что там у в MGS4 с онлайном, главное что будет в сингле.
А так, (IMHO) нахаляву поиграть вполне сойдет, да и выбора пока нет, GTA еще не привезли :)
 
На самом деле самая интересная часть игры это CQC. А стрелялки с повышением уровня отходят на второй план.
 
Atomax, судя по графикам которые отображаются когда ищется опонент есть люди и 6го уровня, а максимум 22
 
Всё таки какая-то говняная игра получилась. Вечно какие-то проблемы с управлением и движением, даже нормально стрелять из-за укрытия невозможно. Я бету удалил - буду и дальше играть в UT3.
 
Вот вы тут говорите про кемперство и т.д. Сёдня добавили режим, где один из членов команды стаёт снейком в Окто Камуфляже, вот тут начинается настоящий Steath! Режим мне понравился, я тоже кстати один раз стал снейком, не знаю как это выглядит со стороны, но когда прислонишься к каойнибудь поверхности, то враги тупо проходят мимо, хотя сам себя я вижу, потом их можно потехоньку ножичком сзади. Короче, этот режим уже более-менее вписывается в идею MGS.
 
Atomax, судя по графикам которые отображаются когда ищется опонент есть люди и 6го уровня, а максимум 22

оу, прикольно, только чувствую качаться смысла нету, наверняка не дадут перса перенести в релизную версию игры, придется все с нуля проходить :thumbdow:
 
Atomax,
Твой konami_id вообще не зависит от версии игры, а персонаж привязан к ID, т.е. после выхода финальной версии, ты просто введешь имя и пароль, и переносить ничего не придеться, все твои персонажи будут на месте.
 
Какое фуфло... Пользоваться различной хренью тупо не успеваешь. Стрелять не удобно. По динамике, графике и т.п. даже на пол шишечки не дотягивает до СОД4.
Сингл может будет и принятен за счёт сюжета, босов и т.п., но онлайн...
Просто бесит дибильное управление.
Неделю заставлял себя сеть и потратить время на регистрацию ID.
Придумайте ИД для Конами, а теперь для Металгира, а теперь ещё и для игры придумайте. Тфу...
Полное фуфло.
 
Назад
Верх