Mass Effect 2

Вот я прошел недавно DS, так там нет никаких сложностей - все для всех, думай и выкарабкивайся сам.
Ты сам себе противоречишь. Сначала говоришь, что в МЕ2 нет никаких сложностей и тебе это не нравится, а сейчас ставишь в пример ДС2, где тебе было легко и говоришь, что так лучше.
z1rc0n, Ага, они...
 
Реальное садомазо... Бесконечный респаун врагов(привет Дутому Калу), штраф за оттягивание времени (сейчас прийдет бронированный кроган) и иногда неудачно расставленные чекпоинты - в первой трети игры вызывают нервный тик и зубовный скрежет.
Это когда там бесконечный респавн? На самом высшем уровне сложности? Хмм... А как играть? :)
На обычном нет никакого респавна.

да еще и играть на максимальной сложности(5 вроде), то тогда и раскрывается весь потенциал. на этой сложности так вообще получается 50+ часов геймплея(если со всеми ДЛЦ).
плюс на этой сложности как раз без умений ГГ и без правильно выбранной компании на каждую конкретную миссию вообще туго.
Кстати, я тоже не понимаю, когда эту игру сравнивают "просто с шутером". Есть тут и типичная для RPG тактика, и куча всякого баффинга, и "боевая магия", и не боевая магия и балансинг пати.

И на сложных уровнях все серьёзные схватки идут на паузе. Как и положено в RPG. :)

ну не знаю ребята... На счет книги - не читал, и навряд ли буду. Зато первое, что я сделал, прочел всю инфу из журнала. Я не помню - часа два или три потратил на это. Если бы не прочел, то вообще бы не смог играть, т.к. вся эта информация очень хорошо разогрела аппетит.

Сложность - это косяк разрабов. Вот я прошел недавно DS, так там нет никаких сложностей - все для всех, думай и выкарабкивайся сам. А поскольку игру я начал исключительно из-за того, что ее многие считают игрой года и прочие разные регалии, то и ожидал от нее не пострелушек на харде.
Если ты не помнишь специальность и имена персов, то естественно ты играл в пострелушки. :)
Небось и автолевелАп не отключал? :)

Я честно говоря не понимаю, как на харде можно пройти без "магии".
Я играл инфильтратором со снайперкой (то есть акцент как раз на стрельбу). Наверное 60% врагов валил лично, остальное на долю партийцев приходилось. Но было много мест, где мне вообще высовываться особо не давали и приходилось гонять партицев во фланги и там они магией "решали проблемы".

А можно сделать и очень даже легко, как говорит z1rc0n -- сидишь в укрытии и организуешь атаки напарниками, слегка прикрывая их огнём. Специальность снайпера, кстати, тоже для этого неплохо подходит. К тому же напарники и без команды магией пользуются. Когда Джек подкидывала кого-то в воздух, я не гнушался его в этот момент подстрелить. :)

Может ты играл командой из солдат и технарей? Попробуй другой класс и уровень сложности повыше. Там уйма вариантов, как в прохождении, так и в боёвке. Скучно не будет.
 
Это когда там бесконечный респавн? На самом высшем уровне сложности? Хмм... А как играть? :)
На обычном нет никакого респавна.
Ага, на insane... Аналогично, как в дутом калле - пока не пройдешь до следующей ключевой точки - из дверей будет выходить бесконечное кол-во фрагов... А если и зачистишь кусочек уровня и в течение 5 секунд не перебежишь до следующей точки (что бывает очень сложно) - появляется "вонючка" (привет из конца 80-х, начала 90-х - такие заподлянки любили делать на zx spectrum и atari) - прийдет кроган (тоже бесконечный). некоторые уровни и миссии приходилось переигрывать по десяткам раз...

сидишь в укрытии и организуешь атаки напарниками, слегка прикрывая их огнём.
На ужасном уровне не катит - зачастую, все напарники мрут, как мухи и панацелина (ессно) не хватает... Приходится хранить напарников, как зеницу ока, потомму как их умения - залог успеха.
 
Моя комaнда чикс!

 
LEONID, хоть и с запозданием отвечаю :), но я говорил про Demon's Souls. Там нет выбора сложностей.
Я не говорил, что в МЕ2 нет сложностей, я говорил, что на харде, я их не испытал. Я не хочу заниматься задрочкой в этой игре. Возможно, если бы мне очень понравилась система апгрейдов команды, оружия и т.д. то можно было получить удовольствие от битв. Но не в моем случае. Тут акцент все равно сильно смещен на исследование и историю, мне все время хотелось побыстрее пробежать очередную партию противников, чтобы увидеть что там дальше будет. Вернее я очень хотел побыстрее собрать команду, чтобы начать ИГРАТЬ, а оказалось, что все закончилось :)
 
Играю с русским текстом. А другого нет. Чтобы я ещё раз повёлся на провокационные скидки российских торговцев? Увольте. Ошибки смысловые, контекстуальные, перлы типа панацелин - к такому набору могли бы и оригинал приложить для желающих.
 
Сел играть. Во второй раз. Ничего не помню по первой части, даже сюжет - и тот смутно, так что геймплей меня так же привлек, как при первом знакомстве отвратил. Очень бодрый тир-шутер, где нужно применять способности товарищей, то есть немного думать. Мне нравится. Чем-то КоД напоминает - стрельба без геморра. Графически до сих пор сойдет, хотя лица фальшиво смотрятся. Забавно наблюдать такую метамарфозу восприятия, потому что в свое время, еще в первой части, они мне казались почти живыми. Сюжетно здесь непонятно что. Эпичные перепетии из первой части, о которых мне здесь напоминают всякие второстепенные персонажи в своих необязательных диалогах, отошли на второй план и, по-моему, к середине игры про них там за кулисами совсем забыли. Наиграл уже больше десяти часов, и когда думал, что наконец-то всех собрал, мне мало того что подкинули дополнительные "контракты", так еще и нянчиться заставили с уже имеющимися персами. Их проблемы, конечно, весьма занимательны, но вот было бы неплохо, если бы они хоть отдаленное отношение имели к основному сюжету игры. Какой-то диссонанс получается. Нас корпорация наняла устранить очередную угрозу человечеству, а все сюжетные и второстепенные квесты с ней связаны чисто номинально. Кто-то тут говорил, что на этом игра и закончится...

Короче, забыв цифру два, игра очень весело играется. Мне нравится. Просто непонятно, что тут заслуживает воздыханий фанатов и таких высоких оценок? А, ну про оценки понятно, это ж ЕА, но фанаты-то? Хотя о чем это я? Фанаты - они и в Африке фанаты. Вот и ответил на все вопросы самостоятельно.=)
 
Причины воздыханий фаната (то есть меня): :)

1. Научно-фантастическая игра с самостоятельным и самобытным сюжетом, не основанным на фильмах или книгах. Сейчас Sci-fi как-то не в моде что ли?

2. Настоящая трилогия, где каждая часть является прямым сюжетным продолжением предыдущей.

3. Возможность создать своего Шепарда и пройти с ним все сагу до конца.

4. Герои, диалоги, атмосфера.
 
1. Научно-фантастическая игра с самостоятельным и самобытным сюжетом, не основанным на фильмах или книгах. Сейчас Sci-fi как-то не в моде что ли?

2. Настоящая трилогия, где каждая часть является прямым сюжетным продолжением предыдущей.

3. Возможность создать своего Шепарда и пройти с ним все сагу до конца.

4. Герои, диалоги, атмосфера.
Поддерживаю всё перечисленное. Ничего лучше пока в похожем ключе в индустрии не придумали. Причём ко 2му пункут добавлю преемственность. Разрабы не изобретают велосипед, не добавляют не нужных фич, не перелопачивают геймплей и всё остальное (исключение - инвентарь, который кардинально переработали). Начинаешь играть и как-будто не выходил из предыдущей, всё на месте, но есть и новые фичи, а совсем раздражающие убраны. Будто и правда одна большая игра, поделённая на части.
 
Разрабы не изобретают велосипед, не добавляют не нужных фич, не перелопачивают геймплей и всё остальное (исключение - инвентарь, который кардинально переработали).
Совсем недавно прошёл первую часть на Х360, импортировал персонажа во вторую и сегодня прошёл и её. Очень и очень не соглашусь про "преемственность". Инвентарь не просто кардинально переработали. Это полная отмена: 1. индивидуальной экипировки, 2. вдумчивой инсталляции апгрейдов в эту броню, 3. эксплоринга с целью найти броню\пушку\апгрейд лучше текущего. Наряду с катастрофическим урезанием скилов это наносит сокрушительный удар по РПГ элементам.

А Цитадель? Добавили неона и деталей, картинка красивая, но что это за Цитадель? Два-три этажа магазинов (в которых товара смешное количество), кафе, склад и посольство хуманов. Нельзя было взять старую Цитадель и улучшить? Движок-то тот же. Да и поездки на Мако для меня были всяко веселее этого унылого сканирования планет, когда у меня кисть уставала зажимать левый триггер. Это называется "не перелопачивают геймплей и всё остальное"? Про сюжет Зай уже сказал. За такую "преемственность" руки биотварям поотрывать надо. У МЕ были минусы, но вместо починки и оптимизации биотвари просто пошли лёгким путём, чтобы любители пиф-паф не забивали себе голову ненужными мыслями об эквипе, апгрейдах, эксплоринге. И, о чудо, любители шутанов (я не про наших, а про диких геймтековских, например) сразу стали счастливы! Вместо разумного количества напарников в угоду новой концепции сюжета "Сборник рассказов" нам дают толпу из 12 существ. Зачем?

С пунктами Moog-а я почти согласен, а вот то, что ты не замечаешь стольких отличий: больших и мелких, меня сильно удивляет. Гранаты куда дели? А гранаты\мины были удобные, с 4-5-ю сменными апгрейдами. Зато теперь аж два вида гранат. В виде скиллов у определенных персонажей! Хорошо, хоть эти скиллы можно у них позаимствовать за 5к элемента Зеро. Подозреваю, кнопка "Back" понадобилась для зачехления оружия, ведь на "В" повесили убогую рукопашную атаку (которой я для дела так ни разу и не пользовался). Я так понял, в третьей части прогресс зашел ещё дальше и кнопку для зачехления выделить не смогли вовсе? Почему убрали реплики персонажей в мирных локациях? Теперь поговорить можно только в специальном месте, где появится надпись "Говорить с Мирандой". А лифты? Мне нравились лифты. Это релакс, новости и разговоры напарников между собой. Если в МЕ напарники с оружием немного двигаются, то в МЕ2 они застывают, как памятники, если Шепард будет просто стоять. С этим-то какая проблема была? Схематичная карта в МЕ была простой и понятной. Аляповатая и мелкая (без зума) в МЕ2, видимо, под ПК создавалась. Мелочи, но всё из них и состоит. И этот раздражающий красный цвет...

Несмотря на всё это, мне в целом и общем понравилось. Наверное, благодаря атмосфере, персонажам, диалогам, вселенной МЕ и авторитету первой части. Хотя повторное прохождение первой части доставило всё-таки больше удовольствия. Но уже просто хочется пройти трилогию до конца, хотя бы ради сюжета. Из плюсов МЕ2 нельзя не отметить значительное техническое улучшение версии для Х360. Сохранения не отнимают времени, исчезли подгрузка текстур, тиринг и притормаживания. Графика в целом похорошела, а дизайн стал богаче на детали и цвета. Я не большой ценитель шутеров, но наши товарищи вроде как отмечают улучшения и в этой области. По поводу дисков и жонглирования: диск сменить пришлось всего два раза за всю игру. Все полученные сайд-квесты сделаны, только поддельное удостоверение завалялось. Вот такие впечатления :lemo:.
 
Cпорить не буду, ибо бессмысленно. Я лишь скажу, что преемственность не равно копирование. А так же то, что РПГ игру делает не инвентарь (который есть почти в любых жанрах в нынешние дни) и не 100500 вещей в нём, а несколько другое. И эта основа в МЕ2 сделана лучше, чем в МЕ1.
 
Каин, отыгрыш роли и влияние поступков игрока на сюжет. Сам по себе он линеен практически до финала, но кучей подробностей опутываем его мы. Спорить не хочется, в инете уже есть сотни топиков с кучей сломанных копий, как за такое мнение, так и против. Я за.
 
Дык во второй части твоё влияние на сюжет сведено к минимуму, разве нет? А в третьей, судя по отзывам, ты вообще никак не влияешь :)
 
Дык во второй части твоё влияние на сюжет сведено к минимуму, разве нет?
Сведена к минимуму та часть, в которой могло быть то, на что влиять. А уже в ней сведено к минимуму влияние персонажа.

Cпорить не буду, ибо бессмысленно. Я лишь скажу, что преемственность не равно копирование. А так же то, что РПГ игру делает не инвентарь (который есть почти в любых жанрах в нынешние дни) и не 100500 вещей в нём, а несколько другое. И эта основа в МЕ2 сделана лучше, чем в МЕ1.
А всё-таки споришь :lemo:. Я писал, что нужно копировать? Нет. Я писал только про инвентарь? Нет. Да и с ним не всё так просто. Я расписал всё четко и подробно, но четких контр-аргументов не получил. И чем отыгрыш роли и влияние поступков игрока на сюжет в МЕ2 лучше, чем в МЕ?
 
Я фаталист, поэтому меня данное устройство вещей вполне устраивает. :-) Ты можешь вести себя несколько по-разному, но все равно исход один. Так предначертано.
 
Я тоже не пойму, к чему акцент на этих персов сделан. Я понимаю, ему компашка способных фриков нужна, но нафига на игрока это взваливать? Еще бы свою армию заставили вербовать - миллион добровольцев на роль пушечного мяса...

Давайте не будем спорить только, сколько в игре осталось "РПГ". Это как доказывать, что последний Need for Speed стал конкурентом Heavy Rain после добавления в игру сюжета. =) РПГ-элементы МЕ2 присутствуют в каждом втором шутере или адвенчуре, только последние не понтуются по этому поводу. МЕ2 (как и МЕ1, только в большей смтепени) - это шутер с навороченным сюжетом. Да, интересная комбинация, для которой официального названия нет, и разработчики выбрали простой путь - прилепить лейбл РПГ, так как он ассоциируется с хорошей и продуманной историей. А игроки дальше пошли, на геймплей перенесли это понятие.

Кстати, на консолях в игре правда всё так плохо? На компе порой крутят предварительно записанные ролики на движке. Так там аж весь экран зернится порой. Я так понимаю, это сделали, чтобы они сильно от "настоящей" графики не отличались?)
 
Кстати, на консолях в игре правда всё так плохо?
Ничего не плохо. Какие ролики? Какое зерно? :lemo:

и разработчики выбрали простой путь - прилепить лейбл РПГ
Для первой части это был не просто лейбл. Элементы есть, и они хорошо чувствуются. Хотя бы развитие персонажа. У моего инфильтратора в МЕ без нужных скиллов и апгрейдов в начале игры снайперская винтовка в руках из стороны в сторону плавала. Только при подборе более крутой модели, апгрейдов и развитии мастери на этот вид оружия прицел начинает стабилизироваться. В МЕ2? "Из коробки" как на штативе. Ни шолоха. Действительно шутер с навороченным сюжетом. Хороший и интересный, не спорю. Но не видеть разницы между частями и говорить о преемственности?
 
Ну, в первой части да, было нормально. Хотя опять же, РПГ и шутер - очень сложно сочетаемые элементы. Недавний Синдикат и еще туева куча стрелялок с прокачкой не так люто (если вообще) понтуются своей принадлежностью к РПГ-жанру.
 
Дык во второй части твоё влияние на сюжет сведено к минимуму, разве нет?
Твоё влияние на сюжет там сведено далеко не к минимуму. Глобально мало что изменится, но как я выше отписал - детали, детали и ещё раз детали. Даже Шепард может погибнуть от твоих неправильных действий.
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0601/65/43547e509995f5e42c660da3a7f34e65.jpg
Я писал, что нужно копировать? Нет
Ты писал в том ключе, что нужно было оставить всё то же самое, но доработать. И получили бы ещё один АС, где от части в часть смысл заложенный в первую часть всё меньше и меньше можно разглядеть.
Я расписал всё четко и подробно, но четких контр-аргументов не получил.
Я проходил игру 2 года назад и многое уже просто не помню. НО. Я проходил МЕ1 в декабре 2009, после чего почти сразу сел за МЕ2 в конце января 2010. Поэтому самые большие и впечатляющие изменения я запомнил. А вот мелочи типа того, что гранат стало 2 вместо 5 или 4 я, конечно, забыл.
И чем отыгрыш роли и влияние поступков игрока на сюжет в МЕ2 лучше, чем в МЕ?
Тем, что их больше, они эффектней и эффективней. [HIDE]Во всём МЕ1 мы могли принять непосредственное участие в 3 моментах (опять же, если правильно помню): спасение королевы Рахни, выбор кто погибнет: Кайден или Эшли, спасти Совет или Альянс. Других моментов я уже не припомню. И чёткой линии плохой/хороший я тоже не припоминаю, а в том же МЕ2 от твоего поведения зависит даже внешность Шепарда. Глобальных решений тут снова не много (взорвать или оставить базу коллекционеров - пожалуй самое яркое), зато жизни экипажа и друзей полностью зависят от игрока. Могут погибнуть все, включая Шепарда.[/HIDE]

З.ы. всё-таки втянули меня в спор=( Всё, мнение я высказал, аргументы привёл. Пошёл МЕ3 проходить :)
 
Назад
Сверху