Mass Effect 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Vladimir Rus, 21 янв 2010.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Ты сам себе противоречишь. Сначала говоришь, что в МЕ2 нет никаких сложностей и тебе это не нравится, а сейчас ставишь в пример ДС2, где тебе было легко и говоришь, что так лучше.
    z1rc0n, Ага, они...
     
  2. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Это когда там бесконечный респавн? На самом высшем уровне сложности? Хмм... А как играть? :)
    На обычном нет никакого респавна.

    Кстати, я тоже не понимаю, когда эту игру сравнивают "просто с шутером". Есть тут и типичная для RPG тактика, и куча всякого баффинга, и "боевая магия", и не боевая магия и балансинг пати.

    И на сложных уровнях все серьёзные схватки идут на паузе. Как и положено в RPG. :)

    Если ты не помнишь специальность и имена персов, то естественно ты играл в пострелушки. :)
    Небось и автолевелАп не отключал? :)

    Я честно говоря не понимаю, как на харде можно пройти без "магии".
    Я играл инфильтратором со снайперкой (то есть акцент как раз на стрельбу). Наверное 60% врагов валил лично, остальное на долю партийцев приходилось. Но было много мест, где мне вообще высовываться особо не давали и приходилось гонять партицев во фланги и там они магией "решали проблемы".

    А можно сделать и очень даже легко, как говорит z1rc0n -- сидишь в укрытии и организуешь атаки напарниками, слегка прикрывая их огнём. Специальность снайпера, кстати, тоже для этого неплохо подходит. К тому же напарники и без команды магией пользуются. Когда Джек подкидывала кого-то в воздух, я не гнушался его в этот момент подстрелить. :)

    Может ты играл командой из солдат и технарей? Попробуй другой класс и уровень сложности повыше. Там уйма вариантов, как в прохождении, так и в боёвке. Скучно не будет.
     
  3. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Ага, на insane... Аналогично, как в дутом калле - пока не пройдешь до следующей ключевой точки - из дверей будет выходить бесконечное кол-во фрагов... А если и зачистишь кусочек уровня и в течение 5 секунд не перебежишь до следующей точки (что бывает очень сложно) - появляется "вонючка" (привет из конца 80-х, начала 90-х - такие заподлянки любили делать на zx spectrum и atari) - прийдет кроган (тоже бесконечный). некоторые уровни и миссии приходилось переигрывать по десяткам раз...

    На ужасном уровне не катит - зачастую, все напарники мрут, как мухи и панацелина (ессно) не хватает... Приходится хранить напарников, как зеницу ока, потомму как их умения - залог успеха.
     
  4. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Моя комaнда чикс!

    [​IMG]
     
  5. yuhan

    yuhan Well-Known Member

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    LEONID, хоть и с запозданием отвечаю :), но я говорил про Demon's Souls. Там нет выбора сложностей.
    Я не говорил, что в МЕ2 нет сложностей, я говорил, что на харде, я их не испытал. Я не хочу заниматься задрочкой в этой игре. Возможно, если бы мне очень понравилась система апгрейдов команды, оружия и т.д. то можно было получить удовольствие от битв. Но не в моем случае. Тут акцент все равно сильно смещен на исследование и историю, мне все время хотелось побыстрее пробежать очередную партию противников, чтобы увидеть что там дальше будет. Вернее я очень хотел побыстрее собрать команду, чтобы начать ИГРАТЬ, а оказалось, что все закончилось :)
     
  6. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Играю с русским текстом. А другого нет. Чтобы я ещё раз повёлся на провокационные скидки российских торговцев? Увольте. Ошибки смысловые, контекстуальные, перлы типа панацелин - к такому набору могли бы и оригинал приложить для желающих.
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Сел играть. Во второй раз. Ничего не помню по первой части, даже сюжет - и тот смутно, так что геймплей меня так же привлек, как при первом знакомстве отвратил. Очень бодрый тир-шутер, где нужно применять способности товарищей, то есть немного думать. Мне нравится. Чем-то КоД напоминает - стрельба без геморра. Графически до сих пор сойдет, хотя лица фальшиво смотрятся. Забавно наблюдать такую метамарфозу восприятия, потому что в свое время, еще в первой части, они мне казались почти живыми. Сюжетно здесь непонятно что. Эпичные перепетии из первой части, о которых мне здесь напоминают всякие второстепенные персонажи в своих необязательных диалогах, отошли на второй план и, по-моему, к середине игры про них там за кулисами совсем забыли. Наиграл уже больше десяти часов, и когда думал, что наконец-то всех собрал, мне мало того что подкинули дополнительные "контракты", так еще и нянчиться заставили с уже имеющимися персами. Их проблемы, конечно, весьма занимательны, но вот было бы неплохо, если бы они хоть отдаленное отношение имели к основному сюжету игры. Какой-то диссонанс получается. Нас корпорация наняла устранить очередную угрозу человечеству, а все сюжетные и второстепенные квесты с ней связаны чисто номинально. Кто-то тут говорил, что на этом игра и закончится...

    Короче, забыв цифру два, игра очень весело играется. Мне нравится. Просто непонятно, что тут заслуживает воздыханий фанатов и таких высоких оценок? А, ну про оценки понятно, это ж ЕА, но фанаты-то? Хотя о чем это я? Фанаты - они и в Африке фанаты. Вот и ответил на все вопросы самостоятельно.=)
     
  8. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Причины воздыханий фаната (то есть меня): :)

    1. Научно-фантастическая игра с самостоятельным и самобытным сюжетом, не основанным на фильмах или книгах. Сейчас Sci-fi как-то не в моде что ли?

    2. Настоящая трилогия, где каждая часть является прямым сюжетным продолжением предыдущей.

    3. Возможность создать своего Шепарда и пройти с ним все сагу до конца.

    4. Герои, диалоги, атмосфера.
     
  9. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Поддерживаю всё перечисленное. Ничего лучше пока в похожем ключе в индустрии не придумали. Причём ко 2му пункут добавлю преемственность. Разрабы не изобретают велосипед, не добавляют не нужных фич, не перелопачивают геймплей и всё остальное (исключение - инвентарь, который кардинально переработали). Начинаешь играть и как-будто не выходил из предыдущей, всё на месте, но есть и новые фичи, а совсем раздражающие убраны. Будто и правда одна большая игра, поделённая на части.
     
  10. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Совсем недавно прошёл первую часть на Х360, импортировал персонажа во вторую и сегодня прошёл и её. Очень и очень не соглашусь про "преемственность". Инвентарь не просто кардинально переработали. Это полная отмена: 1. индивидуальной экипировки, 2. вдумчивой инсталляции апгрейдов в эту броню, 3. эксплоринга с целью найти броню\пушку\апгрейд лучше текущего. Наряду с катастрофическим урезанием скилов это наносит сокрушительный удар по РПГ элементам.

    А Цитадель? Добавили неона и деталей, картинка красивая, но что это за Цитадель? Два-три этажа магазинов (в которых товара смешное количество), кафе, склад и посольство хуманов. Нельзя было взять старую Цитадель и улучшить? Движок-то тот же. Да и поездки на Мако для меня были всяко веселее этого унылого сканирования планет, когда у меня кисть уставала зажимать левый триггер. Это называется "не перелопачивают геймплей и всё остальное"? Про сюжет Зай уже сказал. За такую "преемственность" руки биотварям поотрывать надо. У МЕ были минусы, но вместо починки и оптимизации биотвари просто пошли лёгким путём, чтобы любители пиф-паф не забивали себе голову ненужными мыслями об эквипе, апгрейдах, эксплоринге. И, о чудо, любители шутанов (я не про наших, а про диких геймтековских, например) сразу стали счастливы! Вместо разумного количества напарников в угоду новой концепции сюжета "Сборник рассказов" нам дают толпу из 12 существ. Зачем?

    С пунктами Moog-а я почти согласен, а вот то, что ты не замечаешь стольких отличий: больших и мелких, меня сильно удивляет. Гранаты куда дели? А гранаты\мины были удобные, с 4-5-ю сменными апгрейдами. Зато теперь аж два вида гранат. В виде скиллов у определенных персонажей! Хорошо, хоть эти скиллы можно у них позаимствовать за 5к элемента Зеро. Подозреваю, кнопка "Back" понадобилась для зачехления оружия, ведь на "В" повесили убогую рукопашную атаку (которой я для дела так ни разу и не пользовался). Я так понял, в третьей части прогресс зашел ещё дальше и кнопку для зачехления выделить не смогли вовсе? Почему убрали реплики персонажей в мирных локациях? Теперь поговорить можно только в специальном месте, где появится надпись "Говорить с Мирандой". А лифты? Мне нравились лифты. Это релакс, новости и разговоры напарников между собой. Если в МЕ напарники с оружием немного двигаются, то в МЕ2 они застывают, как памятники, если Шепард будет просто стоять. С этим-то какая проблема была? Схематичная карта в МЕ была простой и понятной. Аляповатая и мелкая (без зума) в МЕ2, видимо, под ПК создавалась. Мелочи, но всё из них и состоит. И этот раздражающий красный цвет...

    Несмотря на всё это, мне в целом и общем понравилось. Наверное, благодаря атмосфере, персонажам, диалогам, вселенной МЕ и авторитету первой части. Хотя повторное прохождение первой части доставило всё-таки больше удовольствия. Но уже просто хочется пройти трилогию до конца, хотя бы ради сюжета. Из плюсов МЕ2 нельзя не отметить значительное техническое улучшение версии для Х360. Сохранения не отнимают времени, исчезли подгрузка текстур, тиринг и притормаживания. Графика в целом похорошела, а дизайн стал богаче на детали и цвета. Я не большой ценитель шутеров, но наши товарищи вроде как отмечают улучшения и в этой области. По поводу дисков и жонглирования: диск сменить пришлось всего два раза за всю игру. Все полученные сайд-квесты сделаны, только поддельное удостоверение завалялось. Вот такие впечатления :lemo:.
     
  11. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Cпорить не буду, ибо бессмысленно. Я лишь скажу, что преемственность не равно копирование. А так же то, что РПГ игру делает не инвентарь (который есть почти в любых жанрах в нынешние дни) и не 100500 вещей в нём, а несколько другое. И эта основа в МЕ2 сделана лучше, чем в МЕ1.
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    C этого места прошу поподробнее :frog: Какая такая основа сделана в МЕ2 лучше?
     
  13. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Каин, отыгрыш роли и влияние поступков игрока на сюжет. Сам по себе он линеен практически до финала, но кучей подробностей опутываем его мы. Спорить не хочется, в инете уже есть сотни топиков с кучей сломанных копий, как за такое мнение, так и против. Я за.
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Дык во второй части твоё влияние на сюжет сведено к минимуму, разве нет? А в третьей, судя по отзывам, ты вообще никак не влияешь :)
     
  15. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Сведена к минимуму та часть, в которой могло быть то, на что влиять. А уже в ней сведено к минимуму влияние персонажа.

    А всё-таки споришь :lemo:. Я писал, что нужно копировать? Нет. Я писал только про инвентарь? Нет. Да и с ним не всё так просто. Я расписал всё четко и подробно, но четких контр-аргументов не получил. И чем отыгрыш роли и влияние поступков игрока на сюжет в МЕ2 лучше, чем в МЕ?
     
  16. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Я фаталист, поэтому меня данное устройство вещей вполне устраивает. :) Ты можешь вести себя несколько по-разному, но все равно исход один. Так предначертано.
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я тоже не пойму, к чему акцент на этих персов сделан. Я понимаю, ему компашка способных фриков нужна, но нафига на игрока это взваливать? Еще бы свою армию заставили вербовать - миллион добровольцев на роль пушечного мяса...

    Давайте не будем спорить только, сколько в игре осталось "РПГ". Это как доказывать, что последний Need for Speed стал конкурентом Heavy Rain после добавления в игру сюжета. =) РПГ-элементы МЕ2 присутствуют в каждом втором шутере или адвенчуре, только последние не понтуются по этому поводу. МЕ2 (как и МЕ1, только в большей смтепени) - это шутер с навороченным сюжетом. Да, интересная комбинация, для которой официального названия нет, и разработчики выбрали простой путь - прилепить лейбл РПГ, так как он ассоциируется с хорошей и продуманной историей. А игроки дальше пошли, на геймплей перенесли это понятие.

    Кстати, на консолях в игре правда всё так плохо? На компе порой крутят предварительно записанные ролики на движке. Так там аж весь экран зернится порой. Я так понимаю, это сделали, чтобы они сильно от "настоящей" графики не отличались?)
     
  18. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Ничего не плохо. Какие ролики? Какое зерно? :lemo:

    Для первой части это был не просто лейбл. Элементы есть, и они хорошо чувствуются. Хотя бы развитие персонажа. У моего инфильтратора в МЕ без нужных скиллов и апгрейдов в начале игры снайперская винтовка в руках из стороны в сторону плавала. Только при подборе более крутой модели, апгрейдов и развитии мастери на этот вид оружия прицел начинает стабилизироваться. В МЕ2? "Из коробки" как на штативе. Ни шолоха. Действительно шутер с навороченным сюжетом. Хороший и интересный, не спорю. Но не видеть разницы между частями и говорить о преемственности?
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну, в первой части да, было нормально. Хотя опять же, РПГ и шутер - очень сложно сочетаемые элементы. Недавний Синдикат и еще туева куча стрелялок с прокачкой не так люто (если вообще) понтуются своей принадлежностью к РПГ-жанру.
     
  20. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Твоё влияние на сюжет там сведено далеко не к минимуму. Глобально мало что изменится, но как я выше отписал - детали, детали и ещё раз детали. Даже Шепард может погибнуть от твоих неправильных действий.
    http://i22.fastpic.ru/big/2011/0601/65/43547e509995f5e42c660da3a7f34e65.jpg
    Ты писал в том ключе, что нужно было оставить всё то же самое, но доработать. И получили бы ещё один АС, где от части в часть смысл заложенный в первую часть всё меньше и меньше можно разглядеть.
    Я проходил игру 2 года назад и многое уже просто не помню. НО. Я проходил МЕ1 в декабре 2009, после чего почти сразу сел за МЕ2 в конце января 2010. Поэтому самые большие и впечатляющие изменения я запомнил. А вот мелочи типа того, что гранат стало 2 вместо 5 или 4 я, конечно, забыл.
    Тем, что их больше, они эффектней и эффективней. Во всём МЕ1 мы могли принять непосредственное участие в 3 моментах (опять же, если правильно помню): спасение королевы Рахни, выбор кто погибнет: Кайден или Эшли, спасти Совет или Альянс. Других моментов я уже не припомню. И чёткой линии плохой/хороший я тоже не припоминаю, а в том же МЕ2 от твоего поведения зависит даже внешность Шепарда. Глобальных решений тут снова не много (взорвать или оставить базу коллекционеров - пожалуй самое яркое), зато жизни экипажа и друзей полностью зависят от игрока. Могут погибнуть все, включая Шепарда.

    З.ы. всё-таки втянули меня в спор=( Всё, мнение я высказал, аргументы привёл. Пошёл МЕ3 проходить :)