Mass Effect 2

А как ее менять?
Я думаю эта возможность просто не сразу появится... Я еще не дошел до смены бронек, но то, что она там есть это 100% :) Вот скрины.
Но теперь после каждой миссии пишут Mission Complete, и итоги миссии.
В совокупности с удаление ролевых элементов это превращает МЕ2 в чистокровный экшен с упором на сюжет и далоги :)
 
Я еще не дошел до смены бронек, но то, что она там есть это 100%

Интересно, у брони будут характеристики как в первой части, или просто для красоты.
 
будут, где то читал. ссылку не дам. не помню.
 
Честно признаться, впечатления не очень. Я смутно помню первую часть, но во мне до сих пор живут приятные воспоминания о ней. Вторая часть какая-то другая. Во-первых, графика уже не так удивляет. Дизайн - космический, а это известная клиника. Все эти бледные коридоры и заставленные квадратными ящиками и столами комнатами - зрелище строго на любителя. Персонажи страшненькие и толстенькие. Впрочем, чему удивляться на этом движке?

Не понравился геймплей. В первой части надо было немного, самую малость, но думать во время боя. Сейчас это просто ГеоВ какой-то. То есть думать не надо совсем, только рефлексы свои отменные провлять успевай. Сюжет неплохой завязался, хотя вся эта история с "где это я" уже порядком поднаскучила. Особенно она популярна среди западных разработчиков, что делает её реализацию ужасно похожей и ещё больше отталкивает меня.

В двух словах - что-то не то. Я больше рзочарован, чем доволен. Как отойду от первого впечатления, попробую ещё. Через пару деньков. Хрен знает,чего все так пещали от игры... Я-то ролики не смотрел со времен первого трейлера, ибо знал, что изменений будет меньше, чем в японских РПГ за последние десять лет, но такой свиньи, право, не ожидал. Малек расстроен.:(
 
Отныне можем раскрашивать свою броню и отдельные ее части как душе угодно. Различные вставки, полоски и прочее можно перекрашивать. Можно выбирать материал, цвета самой брони. РПГ элементы остались, но теперь мы прокачиваем не просто абстрактные умения вроде повышения здоровья и убойности от выстрелов, а свои особые способности.
 
Не перевились ещё мастера, выписывать по три-четыре абзаца текста и при этом не сообщать об игре ничего важного.

Печально это всё.

Ничего я не понял из этой ветки.

Кто писал субжет? Кто писал диалоги? Та же команда? Новая?

Изменеия в боёвке? Новое оружие? Новые ветки прокачки? Вроде, все знают эти слова. Но, видно, рассказывать страшно.

Судя по скринам, дизайн перосов, оружия, задников - офигителен. Дизайн локаций - коробочный, а-ля квейк 2. Болезнь перовй части - когда игра шла от диалого до диалога, а между ними глуповатые, неудобные, лично меня раздражавшие пострелушки и перебежки.
 
Просто сейчас бушуют эмоции, то, что стало с Шепардом вообще охренеть)))
Новые ветки прокачки?
теперь мы прокачиваем не просто абстрактные умения вроде повышения здоровья и убойности от выстрелов, а свои особые способности.
Кто писал субжет? Кто писал диалоги? Та же команда? Новая?
Да та же вроде.
Изменеия в боёвке?
На первых порах (а может и во всей игре) - приказы мы больше не отдаем. Но управлять навыками команды можем.

Upd. отдаем приказы, не заметил сразу...
 
Разобрался с костюмами, как я и говорил никакой RPG составляющей тут не осталось, можно менять цвет одежды, материал, и т.д., но все это как в LBP, исключительно для красоты.
 
РПГ элементы остались, но теперь мы прокачиваем не просто абстрактные умения вроде повышения здоровья и убойности от выстрелов, а свои особые способности.
 
Может так и лучше будет. Меня раздражало листать списки из десятков почти одинаковых "пушек", и сравнивать их характеристики.
 
+100. Нафиг оно не надо было... Куча хлама вечно болталась, которую к тому же было неудобно просматривать.
 
По увиденному на ютубе складывается впечатление что из масс эффекта сделали ГеоВ :) В принципе я почему то такого и ожидал уже тогда когда ее только анонсировали.
Ну хоть управлять придется нормальными людьми а не этими "шкафами" с "квадратными лицми и огромными подбородками" :)
 
Так и есть. ГеоВ голимый, который надо приостанавливать в процессе на пару секунд, чтобы выбрать какую-нибудь способность Скайуокера.
 
ИМХО, эти изменения пошли на пользу.
Все стало динамичнее и удобнее. При всем великолепии первого МЕ, было немалое кол-во раздражающих мелочей, о которых уже сказано выше (куча хлама, неудобный интерфейс перса и т.д.)

Иногда лучшее - враг хорошего. Отработанную механику аккуратно внедрили в специфику игры.

Также мне кажется очевидным, что эта эволюция имеет цель привлечения нового покупателя, которому привычны современные хитовые экшены. Но тонкую грань между "новичком" и "фанатом" разработчики, все же, не порвали. И за это им большое спасибо.
 
Оценка выше чем унчартед,хало,гири и все остальное.

mass.png


 
ИМХО, эти изменения пошли на пользу.
Все стало динамичнее и удобнее. При всем великолепии первого МЕ, было немалое кол-во раздражающих мелочей, о которых уже сказано выше (куча хлама, неудобный интерфейс перса и т.д.)
Также мне кажется очевидным, что эта эволюция имеет цель привлечения нового покупателя, которому привычны современные хитовые экшены
С этим согласен.
По мне уж лучьше так бегать и стрелять аля ГеоВ чем торчать по полчаса на арене и пошагово бить каких то шнягомонстров в ЖРПГ.
К тому же на космическую тематику практически и нет игр , кроме КоТОР который эти же ребято вроде делали.
 
У меня аж мурашки по телу бежали, когда новую Нормандию показали, а потом мне ее дали в загребущие ручки :)
 
В версии для 360 начинать игру нужно будет с диска 1, после первых уровней попросят поставить диск 2, а после середины игры нужно будет опять ставить диск 1 :)

http://xbox360.ign.com/articles/106/1063107p1.html
 
Назад
Сверху