Mass Effect 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Vladimir Rus, 21 янв 2010.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А как ее менять?

    Но теперь после каждой миссии пишут Mission Complete, и итоги миссии.
     
  2. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.732
    Симпатии:
    3.374
    Баллы:
    623
    Я думаю эта возможность просто не сразу появится... Я еще не дошел до смены бронек, но то, что она там есть это 100% :) Вот скрины.
    В совокупности с удаление ролевых элементов это превращает МЕ2 в чистокровный экшен с упором на сюжет и далоги :)
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Интересно, у брони будут характеристики как в первой части, или просто для красоты.
     
  4. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    будут, где то читал. ссылку не дам. не помню.
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Честно признаться, впечатления не очень. Я смутно помню первую часть, но во мне до сих пор живут приятные воспоминания о ней. Вторая часть какая-то другая. Во-первых, графика уже не так удивляет. Дизайн - космический, а это известная клиника. Все эти бледные коридоры и заставленные квадратными ящиками и столами комнатами - зрелище строго на любителя. Персонажи страшненькие и толстенькие. Впрочем, чему удивляться на этом движке?

    Не понравился геймплей. В первой части надо было немного, самую малость, но думать во время боя. Сейчас это просто ГеоВ какой-то. То есть думать не надо совсем, только рефлексы свои отменные провлять успевай. Сюжет неплохой завязался, хотя вся эта история с "где это я" уже порядком поднаскучила. Особенно она популярна среди западных разработчиков, что делает её реализацию ужасно похожей и ещё больше отталкивает меня.

    В двух словах - что-то не то. Я больше рзочарован, чем доволен. Как отойду от первого впечатления, попробую ещё. Через пару деньков. Хрен знает,чего все так пещали от игры... Я-то ролики не смотрел со времен первого трейлера, ибо знал, что изменений будет меньше, чем в японских РПГ за последние десять лет, но такой свиньи, право, не ожидал. Малек расстроен.:(
     
  6. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.732
    Симпатии:
    3.374
    Баллы:
    623
    Отныне можем раскрашивать свою броню и отдельные ее части как душе угодно. Различные вставки, полоски и прочее можно перекрашивать. Можно выбирать материал, цвета самой брони. РПГ элементы остались, но теперь мы прокачиваем не просто абстрактные умения вроде повышения здоровья и убойности от выстрелов, а свои особые способности.
     
  7. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Зайди в каюту Шепарда в Нормандии.
     
  8. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Не перевились ещё мастера, выписывать по три-четыре абзаца текста и при этом не сообщать об игре ничего важного.

    Печально это всё.

    Ничего я не понял из этой ветки.

    Кто писал субжет? Кто писал диалоги? Та же команда? Новая?

    Изменеия в боёвке? Новое оружие? Новые ветки прокачки? Вроде, все знают эти слова. Но, видно, рассказывать страшно.

    Судя по скринам, дизайн перосов, оружия, задников - офигителен. Дизайн локаций - коробочный, а-ля квейк 2. Болезнь перовй части - когда игра шла от диалого до диалога, а между ними глуповатые, неудобные, лично меня раздражавшие пострелушки и перебежки.
     
  9. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.732
    Симпатии:
    3.374
    Баллы:
    623
    Просто сейчас бушуют эмоции, то, что стало с Шепардом вообще охренеть)))
    Да та же вроде.
    На первых порах (а может и во всей игре) - приказы мы больше не отдаем. Но управлять навыками команды можем.

    Upd. отдаем приказы, не заметил сразу...
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Разобрался с костюмами, как я и говорил никакой RPG составляющей тут не осталось, можно менять цвет одежды, материал, и т.д., но все это как в LBP, исключительно для красоты.
     
  11. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.732
    Симпатии:
    3.374
    Баллы:
    623
     
  12. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Может так и лучше будет. Меня раздражало листать списки из десятков почти одинаковых "пушек", и сравнивать их характеристики.
     
    LEONID нравится это.
  13. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.732
    Симпатии:
    3.374
    Баллы:
    623
    +100. Нафиг оно не надо было... Куча хлама вечно болталась, которую к тому же было неудобно просматривать.
     
  14. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    По увиденному на ютубе складывается впечатление что из масс эффекта сделали ГеоВ :) В принципе я почему то такого и ожидал уже тогда когда ее только анонсировали.
    Ну хоть управлять придется нормальными людьми а не этими "шкафами" с "квадратными лицми и огромными подбородками" :)
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Так и есть. ГеоВ голимый, который надо приостанавливать в процессе на пару секунд, чтобы выбрать какую-нибудь способность Скайуокера.
     
  16. AlexD

    AlexD Well-Known Member

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    ИМХО, эти изменения пошли на пользу.
    Все стало динамичнее и удобнее. При всем великолепии первого МЕ, было немалое кол-во раздражающих мелочей, о которых уже сказано выше (куча хлама, неудобный интерфейс перса и т.д.)

    Иногда лучшее - враг хорошего. Отработанную механику аккуратно внедрили в специфику игры.

    Также мне кажется очевидным, что эта эволюция имеет цель привлечения нового покупателя, которому привычны современные хитовые экшены. Но тонкую грань между "новичком" и "фанатом" разработчики, все же, не порвали. И за это им большое спасибо.
     
  17. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Оценка выше чем унчартед,хало,гири и все остальное.

    [​IMG]

     
  18. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    С этим согласен.
    По мне уж лучьше так бегать и стрелять аля ГеоВ чем торчать по полчаса на арене и пошагово бить каких то шнягомонстров в ЖРПГ.
    К тому же на космическую тематику практически и нет игр , кроме КоТОР который эти же ребято вроде делали.
     
  19. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.732
    Симпатии:
    3.374
    Баллы:
    623
    У меня аж мурашки по телу бежали, когда новую Нормандию показали, а потом мне ее дали в загребущие ручки :)
     
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    В версии для 360 начинать игру нужно будет с диска 1, после первых уровней попросят поставить диск 2, а после середины игры нужно будет опять ставить диск 1 :)

    http://xbox360.ign.com/articles/106/1063107p1.html