Лучшие ролевые на PS1/2 и критерии оценки их как лучших

  • Автор темы Автор темы Mag
  • Дата начала Дата начала
romka написал(а):
Suikoden 3 может и дорос, если играть в розовых очках и с выключенным звуком.
озвучь в ней диалоги и улучши графику непосредственно персов(лица особенно) и игра даже лучше по большинству статей. если не по всем! потому как сюжетно игра оченььидейна. она несет НОВОЕ!

romka написал(а):
А вот каким образом доросла Grandia 2, в которой основной интерес, пожалуй, представляет боевая система, я просто не представляю.
назову самые гланые плюсы: неплохой сюжет, одна из лучших, отличнейшая реализация и раскрытие персонажей (здесь сыграли и диалоги и мимика, и профили и озвучка), отличная и оригинальная боевка.

romka написал(а):
На счёт Xenosaga (только Ep1) не спорю, Shadow Hears 2 - ну почти.
именно эп.1! самое интересное я сначала прошел второй эпизод,Ю потом проходил 1! потом опять второй. чтобы до конца вникнуть во все. и мне 2 показалась такой слабой...
Shadow Hearts. приятна связка. приятна концовка. симпатизируют персы. отличная графика. классный сюжет, отчасти привязка к истории(минимум, но про настю очень приятно)! великолепное раскрытие персов - Йоахим, Настя, Карин, Юрка. оригинальная боевка - уж посильнее она боевки ФФ7 по любому. и т.д.
REALALBEDO написал(а):
10 не больше,во время боев действие переносится в какие то квадраты и треугольники,даже в играх для PSone нет такого убожества,зато Grandia 2 тот же журнал поставил 45 из 100,поэтому я ее не купил,а теперь ее не достать нигде
какие еще квадраты? боевка в игре похожа на ATB ФФ...

m|m написал(а):
От и я об том же. Абсолютно ничего особенного. Оригинальный, наполненный множеством разных тем, пропитанный гуманизмом сюжет - фигня! Боевая система, продуманностью не уступающая лучшим TRPG - нафиг нужно, дайте нам дебильный кружочек с отметинками. М-де. Разочаровали вы меня, батенька.
бошешь ты мой)) ты наверное еще находишься под наркотичнским воздействием от только что пройденной игры))
хдеты там гуманизм углядел? в том что девочка-клон-губка начала кашлять глубоко под землей? и парень случайнешим образом встретив ее решил вывести ее наружу? нет в этой игре почти сюжета. его там как в какой нибудть Nightmare of Druaga.
боевка. ты видел боевку в Arc The Lad? ничем не напомнило? только вот арк серия с многолетней историей) там нет АП, но поверь меня достало по 7-9 раз жать на конопку и каждый раз анимируется атака... из плюсов еще заметил неплохой баланс по составу персов! маг, физ атака, дал атака.
игра - это данжн, данжн и еще раз данжн! на болшее она не претендует.
графика не очень, селл шейдинг приятно - но лица мазанные очень. музыка местами понравилась.

вердикт - есть очень даже можно, по уровню в серединке.ю нравятся бесконечные данжн кроулы? это игра для вас!
 
имелась в виду замечательная трехмерная графика и не менее замечательный дизайн
 
Mag написал(а):
озвучь в ней диалоги и улучши графику непосредственно персов(лица особенно) и игра даже лучше по большинству статей. если не по всем! потому как сюжетно игра оченььидейна. она несет НОВОЕ!
Она несёт какое-то не очень интересное "НОВОЕ". Тут и улучшенная графика с озвученными диалогами не особо поможет.

Mag написал(а):
назову самые гланые плюсы: неплохой сюжет, одна из лучших, отличнейшая реализация и раскрытие персонажей (здесь сыграли и диалоги и мимика, и профили и озвучка)
Я игру до конца не прошел, поэтому не будут утверждать, что там полностью плохой сюжет и неинтересные персонажи, но игра мне кажется даже большим "дестким садом", чем Kingdom Hearts. Сюжет, насколько я его увидел, я бы охарактеризовал в духе "всемирный кризис в старшей группе детского сада".

Mag написал(а):
оригинальная боевка - уж посильнее она боевки ФФ7 по любому. и т.д.
"Нажми на кнопку в нужный момент" - это ... мощно. :D Куда уж там всяким Final Fantasy до таких вершин гениальности. ;)
 
m|m написал(а):
Чё-то у меня не получается углядеть тут логической взаимосвязи и какого бы то ни было здравого смысла. :huh: Имеет место быть предположение, что некие злые силы с завидным упорством продвигают в массы конкретно эту, ничем особым не примечательную игру? Ну, как распространяется в нашей ненаглядной всемирной сети всяческого рода файло - это всем присутствующим, полагаю, известно. Насчёт же России-матушки... Ну, быть может, виной тому сиюминутный каприз некоего заведующего пиратской фабрикой... Как бы то ни было, на мою позицию данные обстоятельства не влияют. Игра на японском? На японском. RPG? Вполне. Снискала ли она при всех обстоятельствах народную славу? Крайне сомнительно...
Я кстати ниразу нигде эту игру в свободной продаже не видел. Как она в вашем бобруйске продавалась непонятно. :)
 
REALALBEDO написал(а):
имелась в виду замечательная трехмерная графика и не менее замечательный дизайн
а... дак ты из этих...дорогой друг какая нибудь Lufia была двухмерна до безобразия - и она крутая! так что это не аргумент...
 
я бы предпочел аккуратный 2D как в Disgaea чем 3D как на Panasonic 3DO
 
romka написал(а):
Она несёт какое-то не очень интересное "НОВОЕ". Тут и улучшенная графика с озвученными диалогами не особо поможет.
добавлю за тебя ИМХО к твоему посту. так как не одна тысяча геймеров с тобой не согласится))

romka написал(а):
Я игру до конца не прошел, поэтому не будут утверждать,
хорошо хоть ты не утверждаешь)) а то некоторые судят об игре по первому часу:)
а вообще не понимаю как можно не до конца пройти игру. если только - висяк! другого не понимаю.

REALALBEDO написал(а):
я бы предпочел аккуратный 2D как в Disgaea чем 3D как на Panasonic 3DO
что то ты непонятные аргументы приводишь какие-то... причем тут 3до?
 
а ты играл в эту игру?
 
Mag написал(а):
добавлю за тебя ИМХО к твоему посту. так как не одна тысяча геймеров с тобой не согласится))
Да пусть не соглашаются, жалко что ли? И так очевидно, что игра - "шедевр для узкого круга лиц" и "неподготовленному" игроку может не понравится.

Mag написал(а):
хорошо хоть ты не утверждаешь)) а то некоторые судят об игре по первому часу
За несколько часов мне игра надоела, и я понял, что ничего особо хорошего, кроме боёв, в ней нет и не предвидится.

Mag написал(а):
а вообще не понимаю как можно не до конца пройти игру. если только - висяк! другого не понимаю.
Некоторые игры я просто не хочу проходить, так как жалко тратить время на всякую лажу. Часть игр просто не успеваю проходить и откладываю до лучшых времён. Я даже не все части Final Fantasy полностью проходил.
 
REALALBEDO написал(а):
а ты играл в эту игру?
в какуя? Дисгайя? да Ефемерал? да.

romka написал(а):
Некоторые игры я просто не хочу проходить, так как жалко тратить время на всякую лажу. Часть игр просто не успеваю проходить и откладываю до лучшых времён. Я даже не все части Final Fantasy полностью проходил.
с тобой все ясно. когда начнешь игры проходить до конца а не по первым часам - тогда и приходи обсудим плюсы и минусы тех или иных игр. Играй в ФФ7. Удачи.
 
Mag написал(а):
бошешь ты мой)) ты наверное еще находишься под наркотичнским воздействием от только что пройденной игры))
хдеты там гуманизм углядел? в том что девочка-клон-губка начала кашлять глубоко под землей? и парень случайнешим образом встретив ее решил вывести ее наружу? нет в этой игре почти сюжета. его там как в какой нибудть Nightmare of Druaga.
Складывается впечатление, что ты заместо сюжета привык получать суррогатную массу из стандартных фэнтези интриг: погони за невероятно мощщными артефактами, разоблачение зловещих тайных организаций и всё в таком духе... Если же отбросить эту мишуру, то далеко не всегда в сути происходящего отыщется хоть какая-нибудь хилая идейка. Это качественно отличает BoFV от множества JRPG, в которых события развиваются по одному и тому же проверенному временем сценарию.

Mag написал(а):
боевка. ты видел боевку в Arc The Lad? ничем не напомнило? только вот арк серия с многолетней историей) там нет АП, но поверь меня достало по 7-9 раз жать на конопку и каждый раз анимируется атака...
Хорошая серия, только вот за всю свою многолетнюю историю её боевая система и близко не приблизилась по уровню к BoFV. И прежде чем ты начнёшь гнуть свою любимую линию "не прошёл игру - не вякай", сразу отмечу, что я успешно завершил первую, вторую и пятую части.

Mag написал(а):
игра - это данжн, данжн и еще раз данжн! на болшее она не претендует.
Если всё действие игры происходит под землей, это ещё не означает, что по сути своей и устройству она является "данжном". Ты просто закоснел в своём воззрении на игры - что, впрочем, совсем не удивительно, учитывая твои пристрастия к SH и DQ. :D
 
m|m написал(а):
Если же отбросить эту мишуру, то далеко не всегда в сути происходящего отыщется хоть какая-нибудь хилая идейка. Это качественно отличает BoFV от множества JRPG, в которых события развиваются по одному и тому же проверенному временем сценарию.
Море аплодисментов. По постановлению mlm с этих пор замызганный и затертый сюжет длинною в 15 минут сцен считается венцом славы ролевых игр! "провереннный временем сценарий" в котором и тот который описал ты - "погони за невероятно мощщными артефактами, разоблачение зловещих тайных организаций и всё в таком духе". только он чуть побогаче!!! реально побогаче! сюжета в игре практически нет, для серии это игра сюжетно сильно скудновата.

m|m написал(а):
Хорошая серия, только вот за всю свою многолетнюю историю её боевая система и близко не приблизилась по уровню к BoFV. И прежде чем ты начнёшь гнуть свою любимую линию "не прошёл игру - не вякай", сразу отмечу, что я успешно завершил первую, вторую и пятую части.
жаль я не играл в 1/2. у меня их нет. но играя в 5 ты наверное заметил что она немного реал тайм? поиграй в Twilight of Spirits и увидишь сходство с BoF.
я прошу из всех десятков твоих постов скажи хоть что-то по существу.
Вопрос - чем боевая система так непомерно хороша в BoF5. 1...2...3.
хоть раз приведи аргументы! и я оценю и мы обсудим. доэтих же пор я буду "гнуть свою любимую линию "не прошёл игру - не вякай"
я не использовал ни одного из этих грубоватых слов которыми ты наполнил всего то 1 фразу. Кстати - ты что то назвал хорошим. это прогресс...

m|m написал(а):
Если всё действие игры происходит под землей, это ещё не означает, что по сути своей и устройству она является "данжном". Ты про закоснел в своём воззрении на игры - что, впрочем, совсем не удивительно, учитывая твои пристрастия к SH и DQ.
данжн не означает что все под землец. данжн означает = лабиринт+сундуки+враги. и в данном случае BoF недалеко ушла от какогонитьбудь Дарк Клод. только тут данжены не автоматом генерируются. в игре нет ни городов толком, одни враги и коридоры.
А что касается моих предпочтений, то они пошире и поглубже будут. я уже перечислял. если ты невнимательно читал - это уж твое дело. но впредь глупостей подобных не пиши :)
 
Mag написал(а):
По постановлению mlm с этих пор замызганный и затертый сюжет длинною в 15 минут сцен считается венцом славы ролевых игр!
Сцен там чутка поболее будет, вот тока показывается большинство из них только при повторном прохождении, в зависимости от рейтинга... Крайне спорное решение, да, но факт остаётся фактом.

Mag написал(а):
но играя в 5 ты наверное заметил что она немного реал тайм?
Чё-ё? Риал-тайм? Каким это местом она риал-тайм? :huh:

Mag написал(а):
поиграй в Twilight of Spirits и увидишь сходство с BoF.
Ну ежели персонажи ориентируются на местности без помощи квадратичной сеточки, это ещё не значит, что они сразу уж прям и схожи.

Mag написал(а):
Вопрос - чем боевая система так непомерно хороша в BoF5. 1...2...3.
Ну начнём с того, что заместо плоского ландшафта как в 99% прочих JRPG (TRPG не в счёт), в BoFV структуру поля боя необходимо принимать во внимание, а ещё по ней следует передвигаться. Далее - заместо тупой стандартной системы "пока у нас есть MP, мы рулим, когда они у нас кончаются, мы либо восполняем их либо делаем ноги" здесь используется положительно себя зарекомендовавшая в Front Mission и Jagged Alliance система очков действия. Чем же так хороша эта система? Её интрига заключается не в одном лишь отслеживании количества оставшихся MP, а в распределении очков действия таким образом, что хватило на всё - и врагу пизды дать, и на безопасное расстояние после этого удалиться. Следующим пунктом - великое множество атак и хитрая система комбо, посредством которой мы можем увязать эти атаки в чрезвычайно болезненную неделимую последовательность. Также следует упомянуть два типа ловушек - материальных и магических, толковое применение которых изрядно портит врагам жизнь. Наконец, беспрецедентный шаг - то, какая роль отведена драконьей форме в этой игре. Превращение в дракона дарует полную невосприимчивость к абсолютно всем атакам и пары ударов вкупе с бустом хватает, чтобы замочить любого босса. Но чрезмерное этой возможностью злоупотребление грозит преждевременным (и весьма плачевным) концом игры. Ну и ещё кой-какие приятные мелочи есть типа дополнительной, свободно распределяемой экспы.

Mag написал(а):
данжн не означает что все под землец. данжн означает = лабиринт+сундуки+враги. и в данном случае BoF недалеко ушла от какогонитьбудь Дарк Клод. только тут данжены не автоматом генерируются. в игре нет ни городов толком, одни враги и коридоры.
Неужели по-твоему только в dungeon crawler'ах наблюдается такая формула? Вроде как в каждой уважающей себя JRPG это дело имеется. Заявление о городах - тоже довольно-таки спорно. Монстров нет, народец есть, магазины тоже... Разве что по чужим аппартаментам нельзя пошляться, но это момент не принципиальный, благо и там, где он реализован - толку от него немного.

Mag написал(а):
А что касается моих предпочтений, то они пошире и поглубже будут. я уже перечислял. если ты невнимательно читал - это уж твое дело. но впредь глупостей подобных не пиши :)
Кто бы говорил о глупостях. :D
 
Допишу еще пару слов о PS1 jRPG:

Vagrant Story - хороший антураж, отличная графика и дизайн уровней, красивые монстры, НО сложная боевая система, т.е. надо вникать, что то там комбинировать... я так и не смог ее одолеть, т.к. в какойто момент мои атаки стали снимать у боссов по 1 - 3 хита, и это стало проблеммой.

Front Mission 3 - (jtbs =)) приятный сюжет, тактические бои, но не осилил, как раз приобрел вторую соньку, а на ней есть четвертая часть.

FFT - тоже jtbs, прикольный сюжет, НО была не проидена по вине сраных переводчиков =(, один бой намертво вис.

Флейм по поводу БОФ5 и Suikoden 3, SMT, Xenosaga, Shadow Hearts разогрел во мне желание порубиться в эти самые игрули, хоть я и не мегафанат jrpg, посмотреть можно.
 
Mag написал(а):
с тобой все ясно. когда начнешь игры проходить до конца а не по первым часам - тогда и приходи обсудим плюсы и минусы тех или иных игр. Играй в ФФ7. Удачи.
Если за 4-5 часов в jrpg я не вижу ничего хорошего, то я в неё не играю. У меня нет столько времени, что бы по десять-двадцать часов играть во всякие поделки в надежде, что там будет что-то хорошее под самый конец.
 
я вот тоже AI:Eternal Mana порубился часиков 5 что то не прикололо, как то все пискляво и понял что енто не для меня, забросил соответственно.
 
Ну AI:Eternal Mana ещё ничего,много ,очень много юмора...геймплей разнообразный!

а вот в Радиата стори или Романсинг сага....действительно достаточно 5 часов чтобы понять что ничего особенного интересного, эти игры из себя не представляют!
 
m|m написал(а):
Чё-ё? Риал-тайм? Каким это местом она риал-тайм?
ну включи и посмотри :lol: ты меня удивляешь все больше и больше.

m|m написал(а):
Ну начнём с того, что заместо плоского ландшафта как в 99% прочих JRPG (TRPG не в счёт), в BoFV структуру поля боя необходимо принимать во внимание, а ещё по ней следует передвигаться.
99%? правда? а положение перса в Грандии, Shadow Hearts, Arc The Ald не имело значение? хы... вообще если говорить о системе - это эдакая мини TRPG бои. только вместо клеточек здесь мини-клеточки в виде единичек, которые так же далеки от реальности как и система в этой игре. как ты себе приставляешь выверение расстояния на которм маг достанет магией противника приблизившись на 1 АР??? да и вообще как маг может доставать только на расстоянии 4 метра допустим??? или стрельба только на 5 метров??? смешно.
вобщем аргумент не тянет на оригинальность... продолжим...

m|m написал(а):
Далее - заместо тупой стандартной системы "пока у нас есть MP, мы рулим, когда они у нас кончаются, мы либо восполняем их либо делаем ноги" здесь используется положительно себя зарекомендовавшая в Front Mission и Jagged Alliance система очков действия.
это лишь подтверждение что БоФ - это небольше не меньше, а мини тактика.
далее. очистись от фанатизма БоФ и посмотри на эти атаки. что магия что все остальное - это простые атаки просто анимированные по разному. а суть - таже! это все атаки. в игре нет магий. атаки-атаки-атаки. и длинные длинно анимированные комбо. которые мне к концу надоели - кнопку жмаи и жми...

m|m написал(а):
Её интрига заключается не в одном лишь отслеживании количества оставшихся MP, а в распределении очков действия таким образом, что хватило на всё
Arc The Lad в принципе. да и люая другая тактическая ролевая.

m|m написал(а):
и врагу пизды дать, и на безопасное расстояние после этого удалиться.
сильнейше аргументированная и высокоинтеллектуальная фраза...
да и часто ты убегал7 тебя по любому догонят. да и убегая ты скорее проиграешь. чушь не говори! ладно? чтобы достаточно убежать надо потратить минимум 30 АР, чтобы подбежать столько же. сумма - 60АР. на протяжении игры их количество растет с 50 до 100... и много ты набегаешься? когда ж ты атаковал, стратег? :lol:


m|m написал(а):
Следующим пунктом - великое множество атак и хитрая система комбо, посредством которой мы можем увязать эти атаки в чрезвычайно болезненную неделимую последовательность.
хитрее не бывает. больше атак - больше бонус. половина скиллов кривые и ненужные.я пользовался у каждого перса 3-4 максимум. они эффективней остальных.

m|m написал(а):
Также следует упомянуть два типа ловушек - материальных и магических, толковое применение которых изрядно портит врагам жизнь.
да правда? оин применимы на первый десяток боевю. пока ты с Бошем, дальше они дают мало толку, а иногда мешают. т.е. ты кидаешь бомбу, а пока ты ее кидаешь на тебя нападают и получают инициативу. ни в одной игре я не встречал достойной реализации ловушек, поэтому наезжать не буду на нее тут. но ловушки плохи и тем что их несколько видов а каждый занимает место в инвентаре.



m|m написал(а):
Наконец, беспрецедентный шаг - то, какая роль отведена драконьей форме в этой игре. Превращение в дракона дарует полную невосприимчивость к абсолютно всем атакам и пары ударов вкупе с бустом хватает, чтобы замочить любого босса. Но чрезмерное этой возможностью злоупотребление грозит преждевременным (и весьма плачевным) концом игры.
эо пожалуй единственное с чем я соглашусь. подобного я не видел. надо экономить и спускать все на последних боссов тем более когда у них немеряно абсолютной защиты. но эта вещь нарушает многие. в хорошую игру хочется играть долго. а в эту такой возможности как то и не дают.

m|m написал(а):
Неужели по-твоему только в dungeon crawler'ах наблюдается такая формула? Вроде как в каждой уважающей себя JRPG это дело имеется. Заявление о городах - тоже довольно-таки спорно. Монстров нет, народец есть, магазины тоже... Разве что по чужим аппартаментам нельзя пошляться, но это момент не принципиальный, благо и там, где он реализован - толку от него немного.
нет колорита. серые данжены и все... в ДК есть красивые города, персы, сайдквесты. что-то смешное, что-то грустное, что-то разное.

Вывод6 игра выше среднего. Геймспот поставил 8... я думаю немного переоценил. хотя на то время может и 8. я не против игры, прошел - поставил галочку. перепроходить не буду. все что я написал не опускает игру, а лишь говорит о том что нового практически ничего она не несет. и в золотой фонд ей не попасть. бронза-серебро. как посмотреть.
 
mp вообще не рулит в играх. рулит hp. и ap.
 
Назад
Сверху