Лучшие ролевые на PS1/2 и критерии оценки их как лучших

  • Автор темы Автор темы Mag
  • Дата начала Дата начала
Mag написал(а):
ну включи и посмотри :lol: ты меня удивляешь все больше и больше.
Мы точно об одной и той же игре говорим? Риал-тайма хоть отбавляй в последней (на данный, по крайней мере, момент) игре серии - Arc the Lad Generations (в оригинале - End of Darkness). Arc the Lad: Twilight of the Spirits - чисто пошаговая вещь, а в моём понимании это означает, что участники процесса двигаются поочёрдно, сиречь пошагово. Или я до чего-то не допираю?

Mag написал(а):
99%? правда? а положение перса в Грандии, Shadow Hearts, Arc The Ald не имело значение?
Ваще под этими процентами имелось ввиду именно значение ландшафта, коий и в Грандии и в SH совершенно плоский. Arc the Lad же, на мой взгляд, имеет больше общего с TRPG, нежели со стандартными японскими RPG.

Mag написал(а):
хы... вообще если говорить о системе - это эдакая мини TRPG бои.только вместо клеточек здесь мини-клеточки в виде единичек, которые так же далеки от реальности как и система в этой игре. как ты себе приставляешь выверение расстояния на которм маг достанет магией противника приблизившись на 1 АР??? да и вообще как маг может доставать только на расстоянии 4 метра допустим??? или стрельба только на 5 метров??? смешно.
:lol: Да уж действительно, смешно - просто таки до ужаса. Ваще поочерёдно совершать действия - это по-твоему близко к реальности находится? Неужели ты, попав в ожесточённую потасовку, будешь терпеливо ждать, пока недоброжелатель заедет тебе по башне? Также умиление вызывает попытка изобрести новый поджанр и диффиренсация клеточек на обычные и мини. Неужели тебе так трудно осознать, что в этой игре их просто НЕТ, а AP высчитываются посредством изменения координат персонажа в виртуальном пространстве?

Mag написал(а):
очистись от фанатизма БоФ и посмотри на эти атаки. что магия что все остальное - это простые атаки просто анимированные по разному. а суть - таже! это все атаки. в игре нет магий. атаки-атаки-атаки. и длинные длинно анимированные комбо. которые мне к концу надоели - кнопку жмаи и жми...
Повторяющихся атак в игре нет. И речь здесь не об анимации, а о практическом эффекте каждой из них. Действительно, не все приёмы одинаково полезны, но это уже зависит от игрока - чего он хочет применять. Интрига же комбо заключается в том, чтоб распределить атаки таким образом, чтоб потом их можно было последовательно все активизировать, ибо нельзя после атаки, закреплённой на одну кнопку, применить атаку, закреплённую на любую другую.

Mag написал(а):
да и часто ты убегал7 тебя по любому догонят. да и убегая ты скорее проиграешь. чушь не говори! ладно? чтобы достаточно убежать надо потратить минимум 30 АР, чтобы подбежать столько же. сумма - 60АР. на протяжении игры их количество растет с 50 до 100... и много ты набегаешься? когда ж ты атаковал, стратег? :lol:
Ну в данном случае я действительно слегка преувеличил, хотя в некоторых случаях реально может быть полезно немножко от врага удалиться.

Mag написал(а):
да правда? оин применимы на первый десяток боевю. пока ты с Бошем, дальше они дают мало толку, а иногда мешают. т.е. ты кидаешь бомбу, а пока ты ее кидаешь на тебя нападают и получают инициативу. ни в одной игре я не встречал достойной реализации ловушек, поэтому наезжать не буду на нее тут. но ловушки плохи и тем что их несколько видов а каждый занимает место в инвентаре.
А магические ловушки? С их действенностью наврядли можно поспорить.

Mag написал(а):
нет колорита. серые данжены и все... в ДК есть красивые города, персы, сайдквесты. что-то смешное, что-то грустное, что-то разное.
Ну пардон, у них там мир после глобальной катастрофы, они там из последних сил за существование цепляются, а ты ещё хочешь, чтоб они тебе мегаполисы отстраивали и чтоб сайдквесты были и ваще чтоб всё было клёво. Так не бывает. :)

И насчёт фанатизма. Который раз замечаю за тобой склонность при первой же возможности навешивать ярлыки и совершать обличительные разоблачения. Если помнишь, я писал, что вначале забраковал игру и сам, но потом всё-таки оценил её по достоинству. При этом я не записывался в фанаты, просто у игры есть неоспоримые положительные качества, которые всяческие любители сомнительных поделок типа SH пытаются замять и ваще охаять. Я этого, соответственно, стерпеть не могу. Только и всего, никаким фанатизмом тут и не пахнет. И ваще фанатизм у меня во всей красе проявляется разве что когда речь заходит о Fire Emblem или Gyakuten Saiban, не более того. ;)
 
Я играл в BoF IV и Bof V и могу сказать, что игры совершенно разные. Пятая часть вообще абсолютно никак не связана с четвертой (за исключением имен персонажей). Если не ошибаюсь третья тоже на 4 похожа. Могу сказать, что мне 4 часть понравилась больше 5.
 
Ужас столько сил , энергии и времени.Тратите на спор о боф5!
 
m|m написал(а):
Мы точно об одной и той же игре говорим? Риал-тайма хоть отбавляй в последней (на данный, по крайней мере, момент) игре серии - Arc the Lad Generations (в оригинале - End of Darkness). Arc the Lad: Twilight of the Spirits - чисто пошаговая вещь, а в моём понимании это означает, что участники процесса двигаются поочёрдно, сиречь пошагово. Или я до чего-то не допираю?
думаю допираешь. но чуток ошибся. потому как 5 часть - это именно End of Darkness. самая тупая игра в серии... ни в коем случае не сравнима с твайлайт...

m|m написал(а):
Ваще под этими процентами имелось ввиду именно значение ландшафта, коий и в Грандии и в SH совершенно плоский. Arc the Lad же, на мой взгляд, имеет больше общего с TRPG, нежели со стандартными японскими RPG.
так же как и арк БоФ тоже больше общего имеет с TRPG. это игры находящие на эдаком таком мосту между тем и тем. я бы сказал что они мини-TRPG.

m|m написал(а):
Также умиление вызывает попытка изобрести новый поджанр и диффиренсация клеточек на обычные и мини. Неужели тебе так трудно осознать, что в этой игре их просто НЕТ, а AP высчитываются посредством изменения координат персонажа в виртуальном пространстве?
ну пространство не виртуальное, это ты чуток загнул. но спасибо за подтверждение моей точки зрения)) ты сам не заметил как сделал это :)
поясню. координаты, о которых ты сказал - это и есть эти самые клеточи. правда, посмотри сверху(образно). какая разница - поле 1000х1000 координат или поле 100х100 клеток(как например в тактических ролевых). суть одна! есть координаты и неважно на сколь угодно маленькие квадратики делится поле. понимаешь? ты не подоядя еще на одну поганую единичную координату - не достанешь противника! не достанешь и все1 это все объясняет.

m|m написал(а):
Ну в данном случае я действительно слегка преувеличил, хотя в некоторых случаях реально может быть полезно немножко от врага удалиться.
на самом деле в таких случаях Penalty Retreat - савмое то! убегатьтребуется наверное 1 раз...когда это делаешь нинкой, когда ее защитить надо ближе к концу.

m|m написал(а):
А магические ловушки? С их действенностью наврядли можно поспорить.
честно? я их выкидывал кроме сильных .а сильные сразу использовал. жирно это местов столько в инвентаре занимать...нежирно у нас там позиций. 10 дечений больше пригодятся! с этим тоже не поспоришь))

m|m написал(а):
И насчёт фанатизма. Который раз замечаю за тобой склонность при первой же возможности навешивать ярлыки и совершать обличительные разоблачения. Если помнишь, я писал, что вначале забраковал игру и сам, но потом всё-таки оценил её по достоинству. При этом я не записывался в фанаты, просто у игры есть неоспоримые положительные качества, которые всяческие любители сомнительных поделок типа SH пытаются замять и ваще охаять. Я этого, соответственно, стерпеть не могу. Только и всего, никаким фанатизмом тут и не пахнет. И ваще фанатизм у меня во всей красе проявляется разве что когда речь заходит о Fire Emblem или Gyakuten Saiban, не более того.
замечаю прогресс...доволен. ярлыки не вешаю. ты обижаешь все осталные игры, выделяешь эту. я ее специально прошел во внеочередном порядке. прошел правда не торопясь. игра в общем понравилась. я оспариваю лишь ее якобы особенность в сравнении с другими. саундтрек в локации со скелетами заставил меня посидеть полчасика и послушать его. обязательно скачаю.
вот вроде бы хорошо сказал - но опять SH - поделка. нет уж. не такая и поделка. поделка на первй взгляд реально лучше многих игр. ты просто не понял кучи юмора игры, интереса сюжета, связки с 1 частью, классной концовки. да и вапще поиграть за полурусского да имея в команде нашу взбалмошную настьку с начала прошлого века нашей истории? я не представляю что м.б. приятней для россиянина. и повторю - в каждой! игре вижу свое.
VIKING написал(а):
Ужас столько сил , энергии и времени.Тратите на спор о боф5!
это по крайней полезней твоего оффтопа :) дискуссия - пища для мозгов. кому то может то и не требуется...
 
Mag написал(а):
ты правда так думаешь или иронизируешь?
Частино иронизирую частично это таки есть. Боевая магия зачастую не используеься всё идёт на хилинг.А например в Легайе магия вообще бессмысленна.
 
Toto написал(а):
Допишу еще пару слов о PS1 jRPG:

Vagrant Story - хороший антураж, отличная графика и дизайн уровней, красивые монстры, НО сложная боевая система, т.е. надо вникать, что то там комбинировать... я так и не смог ее одолеть, т.к. в какойто момент мои атаки стали снимать у боссов по 1 - 3 хита, и это стало проблеммой.
В этом-то и вся прелесть игры. Когда берешь не просто сильнейший веапун в руки и шинкуешь вражин, а под каждую группу подбираешь/комбинируешь индивидуально. Когда скелеты игнорируют острое оружие (1-3 хита) и тут же мрут как мухи от обычного серебрянного ножичка. В VS как нигде очень важен подбор орижия и его эффектов.
 
Dark Sol написал(а):
Частино иронизирую частично это таки есть. Боевая магия зачастую не используеься всё идёт на хилинг.А например в Легайе магия вообще бессмысленна.
легайя нацелена на комбосы по сути. что первая, что как выясняется вторая! скажу одно - магий иногда надо реально меньше чем их есть... просто МП могут идти и на скиллы и т.п. в этом плане революционна СО - МП смерть это нечто новое.
 
Mag написал(а):
думаю допираешь. но чуток ошибся. потому как 5 часть - это именно End of Darkness. самая тупая игра в серии... ни в коем случае не сравнима с твайлайт...
Пятая часть - ToftS. Промеж ней и трилогией на PS1 на WonderSwan Color вышла Arc the Lad: Kijin Fukkatsu.

так же как и арк БоФ тоже больше общего имеет с TRPG. это игры находящие на эдаком таком мосту между тем и тем. я бы сказал что они мини-TRPG.
Ну тут нюанс ещё в том, что игры Arc the Lad таким макаром изначально делались, а предыдущие BoF'ы с тактикой имеют мало общего. Так что вроде как родственность обязывает следовать традициям.

координаты, о которых ты сказал - это и есть эти самые клеточи. правда, посмотри сверху(образно). какая разница - поле 1000х1000 координат или поле 100х100 клеток(как например в тактических ролевых). суть одна! есть координаты и неважно на сколь угодно маленькие квадратики делится поле. понимаешь? ты не подоядя еще на одну поганую единичную координату - не достанешь противника! не достанешь и все1 это все объясняет.
Суть-то может и одна, но вот на деле имеется серьёзное качественное различие. В плане манёвров координаты побольше свободы дают, нежели квадратная сетка. Ко врагу можно подлезть и так, и эдак...

честно? я их выкидывал кроме сильных .а сильные сразу использовал. жирно это местов столько в инвентаре занимать...нежирно у нас там позиций. 10 дечений больше пригодятся! с этим тоже не поспоришь))
Я имел ввиду круги, которые ставит Нина. Они-то места в инвентаре не занимают. ;)

вот вроде бы хорошо сказал - но опять SH - поделка. нет уж. не такая и поделка. поделка на первй взгляд реально лучше многих игр. ты просто не понял кучи юмора игры, интереса сюжета, связки с 1 частью, классной концовки. да и вапще поиграть за полурусского да имея в команде нашу взбалмошную настьку с начала прошлого века нашей истории? я не представляю что м.б. приятней для россиянина. и повторю - в каждой! игре вижу свое.
Вроде бы как полурусский, да, но в чём это кроме имени проявляется? Где частичка национального колорита? Понятно, что наврядли от замурованных с утра до вечера в душных каморках с кампутерами девелоперов можно ожидать знания души славянских гайдзинов, и всё-таки, раз уж впряглись они в эту ношу... Вон, грядущая Devil Summoner - тоже псевдо-история, тоже начало XX века. В игре в качестве одного из злодеев выступает наш народный герой - Григорий Ефимович Распутин. Будучи одним из этих самых devil summoner'ов, кого призывает Гришка себе на подмогу в борьбе с главгероем? Конечно же, материальное воплощение Русской Национальной Идеи, по совместительству - культовый русский сувенир - гигантские летающие матрёшки Вуду! От это я понимаю, от это сразу видно, чё за колорит. :D
 

Вложения

  • ds3_voodoo.jpg.webp
    ds3_voodoo.jpg.webp
    19,6 КБ · Просмотры: 503
Toto написал(а):
Front Mission 3 - (jtbs =)) приятный сюжет, тактические бои, но не осилил, как раз приобрел вторую соньку, а на ней есть четвертая часть.
так вот осиль и найдешь сюжет более чем приятным! он сделан очень качественно и непредсказуемо. а также не совсем линейно...

Toto написал(а):
Флейм по поводу БОФ5 и Suikoden 3, SMT, Xenosaga, Shadow Hearts разогрел во мне желание порубиться в эти самые игрули, хоть я и не мегафанат jrpg, посмотреть можно.
???где ты флейм то разглядел?? ты наверное флейма не видел... тут все прилично дискуссия...практически без переходов на личности - отвечаю только за себя. оффтопа тоже нэма... а поиграть в игрули стоит))

m|m написал(а):
Пятая часть - ToftS. Промеж ней и трилогией на PS1 на WonderSwan Color вышла Arc the Lad: Kijin Fukkatsu.
эт не я придумал. так считается. а по названию судя что-то не совсем англицкое. видимо и не считается. проехали...

m|m написал(а):
Суть-то может и одна, но вот на деле имеется серьёзное качественное различие. В плане манёвров координаты побольше свободы дают, нежели квадратная сетка. Ко врагу можно подлезть и так, и эдак...
:) дык ведь все равно не согласишься полностью))) не знаю как ты, но я к врагу подходил как можно медленней, чтобы больше АП осталось. меня это порой злило, ведь пару шагов - а снимается 20 АП, вот и вымеряй расстояния. но как бы ты "так и эдак" е подходил, расстояния между точками определяется как расстояние по прямой между двумя точками координат. так что как не подходи)) да и все равно вобщем как ты подойдешь.

m|m написал(а):
Я имел ввиду круги, которые ставит Нина. Они-то места в инвентаре не занимают
я сразу сторимозил. я про них и забыл - не пользовался я ими при повялении групповых атак. а против боссов да с абсолютной защитой - тож не катит. пользовался вначале, а потом врагов куча и единичные ловушки как то не дают должного эффекта. а по поводу места - в инвентаре не занимает, а вот в слоте скиллов занимают) я больше полигры бегал с двумя слотами под магию 2 уровня. и выбирай что туда поместить... но самый большой минус ловушек - это что эффективно применять когда враг вдалеке, но на то чтобы разместить там ловушка тратится слишком много АП... при увеличении расстояния - увеличиваются затраты. так бы я пользовался, а так лучше накопить за ход еще АП, и потратить их в след - когда враг будет рядом.

m|m написал(а):
Вон, грядущая Devil Summoner - тоже псевдо-история, тоже начало XX века. В игре в качестве одного из злодеев выступает наш народный герой - Григорий Ефимович Распутин. Будучи одним из этих самых devil summoner'ов, кого призывает Гришка себе на подмогу в борьбе с главгероем? Конечно же, материальное воплощение Русской Национальной Идеи, по совместительству - культовый русский сувенир - гигантские летающие матрёшки Вуду! От это я понимаю, от это сразу видно, чё за колорит.
ключево - грядущая)) SH в некотром роде первопроходец)) по крайней мере я подобного не видел. вот выйдет игра на инглише, пройу я ее и скажу - да, тут Распутин покруче SH будет. но вспомню кто был первее и достойно оценю обе вещи. а поповду национальной гордости - слово ДЕКАБРЬ в подвале Эрмитажа было прияно видеть и как настька буквы озвучивала. а еще ваза малахитовая. а еще колонны. а еще...
 
Mag написал(а):
эт не я придумал. так считается. а по названию судя что-то не совсем англицкое. видимо и не считается. проехали...
Считается - кем? Кем-то чудовищно авторитетным с геймфаков? Это ж ведь не какая-то сторонняя поделка, а официальный продукт, с фирменным геймплеем, знакомыми героями... Его из общей композиции, как и слов из метафорической песни, не выкинешь. А уж вышло оно на англицком/нет - это ваще значения в данном случае не имеет, ведь игры-то эти в Японии куются.

Mag написал(а):
ключево - грядущая)) SH в некотром роде первопроходец)) по крайней мере я подобного не видел. вот выйдет игра на инглише, пройу я ее и скажу - да, тут Распутин покруче SH будет. но вспомню кто был первее и достойно оценю обе вещи. а поповду национальной гордости - слово ДЕКАБРЬ в подвале Эрмитажа было прияно видеть и как настька буквы озвучивала. а еще ваза малахитовая. а еще колонны. а еще...
Да, пожалуй единственное, чем SH выделяется из серый массы ролевых поделок - это её псевдо-историчностью. Очень клёвая задумка, и реализована сравнительно неплохо. Хотя можно это провернуть и намного лучше. Насколько лучше - покажет новый Devil Summoner. Покамест можешь скачать ролик, просветиться. Там реально есть, на что посмотреть.
 
Сообщение от Mag
8 часть сильна по боевке
И где же ты нашёл там сильную боёвку?Да именно она и является самым слабым местом игры!Уровень врагов растущий вместе с уровнем игрока – вот корень всего зла,вот настоящий бред сивой кобылы.Накой спрашивается нужно было вводить эту муру?Что я будучи шестиуровневым слабаком,бьюсь с каким-нибудь захудалым жуком на равных,что я будучи уже более менее прокаченным – всё равно точно также бьюсь с этим жуком на равных,а не убиваю его с первого удара,как и должны убиваться слабые монстры из первых локаций игры,после того как ты станешь превосходить их на десять-пятнадцать уровней.Зачем тогда вообще нужно было вводить систему уровней?Убрали бы их и вовсе,как это делается в примитивных action/rpg,или во всевожможных adventure.И ничего бы не изменилось.Ах,ну да,я же совсем забыл,нам же нужно ещё прокачивать умения GF,вот для чего наверно всё это дело оставили.А то что благодаря этим самым GF,все персонажи полностью лишилиcь какой-либо индивидуальности в ведении боя,и все похожи друг на друга как клоны,про это типа скромно умолчали.И про то что биться без помощи GF становится бессмысленно и скучно,про это тоже.Вся индивидуальность персонажа состоит лишь в том,какой GF на него навесишь.И всё!Ни тебе магички Сельфи (Квистис),ни тебе клирика Rinoa,ни тебе бойца-танка Зелла, ни-че-го.Лишь навешанные на персов GF,да высосанная (кхм..кхм..) из источников да монстров однотипная и опять же,всем доступная магия.Я конечно не настаиваю именно на таком,классическом,распределении ролей,нет,можно было придумать что нибудь-другое,что-то что придало бы персонажам какую-то индивидуальность,но никак не то,что мы видим в FF8.
В итоге,из-за такой боевой системы,играть становится просто скучно и неинтересно.

Сообщение от Dark Sol
Конечно все говорят только о том чего было легче у нас достать. Вы знаете об играх вроде Black Matrix/Cross? Crime Crackers? Ecsaform? Eithea? Sonata? Mahoutsukai ni naru Hohou? Oasis Road? Врятли. А ведь это всё классные игры.
Согласен,я к сожалению тоже не знаю что такое Ecsaform или Oasis Road.Но очень хотел бы узнать!Так как наконец-то преодолел комплекс боязни японского языка и теперь JRPG на языке самураев не вызывает у меня благоговейного страха,а наоборот,вызывает живой интерес.Так как среди этих игр столько всего непознанного и интересного.И раз уж ты обладаешь определёнными познаниями в этой интересной сфере,то почему бы скажем не создать отдельню тему,посвящённую тем самым JRPG-incognito в которой и можно было бы провести разъяснительную работу?Я хоть и знаком с некоторыми подобными вещами,но это так,общеизвестные игры,NamcoXCapcom там или ToR,но вот что такое скажем Mahoutsukai ni naru Hohou?Оно интересное?Так что Солыч,давай,неси свет в массы что ли…
 
Redeemer написал(а):
И где же ты нашёл там сильную боёвку?Да именно она и является самым слабым местом игры!
Redeemer, читал надпись на столбах? "Не влезай - убьет!(череп)".:) это я к тому что не начинай насчет 8 финалки спорить со мной.
а вот почему...
Redeemer написал(а):
Что я будучи шестиуровневым слабаком,бьюсь с каким-нибудь захудалым жуком на равных,что я будучи уже более менее прокаченным – всё равно точно также бьюсь с этим жуком на равных,а не убиваю его с первого удара,как и должны убиваться слабые монстры из первых локаций игры,после того как ты станешь превосходить их на десять-пятнадцать уровней.Зачем тогда вообще нужно было вводить систему уровней?
начнем с того что ты говоришь как какой то заядлый консерватор. и настолько привыкший что : прокачался -> завалил всех, что аж улыбаюсь.
кстати, от уровня увеличивается базовая НР. а также човсем чуть растут статы - но очень мало. кстати ФФ9 тоже не славится особым ростом стат, больше растет жизнь например. эта система сеттинга - ловушка для большинства, включая тебя. он немного шиер чем ты думаешь, даже более. а вся прелесть системы состоит в системе Junction. нигде, вообще нигде не было настолько гибкой системы регулирования статистик. джанкшн магий на статы и джанкшн GF на персов - это особенность игры, сильная особенность. ты можешь любому персу СВОБОДНО навешать любой защитный/атакующий статус/стихиюи т.д.
так вот благодаря этой системе ты можешь оказаться не только сильнее первых врагов НО и последних! ты можешь без проблем валить вообще ВСЕХ в этой игре. всех! кроме Omega Weapon. он исключение. не исключение же ни Bahamut, ни Ultima Weapon. слобо Ультиму завалить с начальным уровнем и No-Junction? мне не слабо - я завалил. полтора часа усилий но мои персонажи с 300-400 НР и атакой защитой 10-20. это Ультима! это лишь единичный пример. также привыкший народ(как и ты качаться) - может поапсть в ловушку этой самой прокачки. в игре прокачаться не сложно. каждый след уровень дается за 1000 экспы. так что как видно ловушка работает.
Redeemer написал(а):
Что я будучи шестиуровневым слабаком,бьюсь с каким-нибудь захудалым жуком на равных,что я будучи уже более менее прокаченным – всё равно точно также бьюсь с этим жуком на равных,а не убиваю его с первого удара,
так вот внимательно почитав все выше, ты должен вынести - что ты ошибаешься. причем полностью так сказать:)

Redeemer написал(а):
А то что благодаря этим самым GF,все персонажи полностью лишилиcь какой-либо индивидуальности в ведении боя,и все похожи друг на друга как клоны,про это типа скромно умолчали.
а ты так привык к джобам, к штампам? хы...
но тем не менее. отмечу что ты опять "чуть" запамятовал. у персов есть лимиты. и если бы ты разирался в игре чуть обльше - ты бы знал, что лимиты и есть то что отличает всех персов. причем реально!
Redeemer написал(а):
И про то что биться без помощи GF становится бессмысленно и скучно,про это тоже.
да правда? хочу напомнить что есть куча игр базирующисхя на атаках, эта не исключения. но посмотри выше и вспомни про лимиты :)
Redeemer написал(а):
Лишь навешанные на персов GF,да высосанная (кхм..кхм..) из источников да монстров однотипная и опять же,всем доступная магия.
:) однотипная? сильную магию ты не высосешь запросто.сильная магия берется с карт, сайдовых боссов, с точек отбора. эх, батенька...
Redeemer написал(а):
Я конечно не настаиваю именно на таком,классическом,распределении ролей,нет,можно было придумать что нибудь-другое,что-то что придало бы персонажам какую-то индивидуальность,но никак не то,что мы видим в FF8.
именно на этом и наставиваешь, но я полагаю ты сделашь правильные выводы из сказанного мной.
Redeemer написал(а):
В итоге,из-за такой боевой системы,играть становится просто скучно и неинтересно.
опять же рассчитываю на обдуманные выводы :) я тебемогу предолжить кучу челленджей прямых или косвенных, тебе играть будет очень интересно.
m|m написал(а):
Считается - кем? Кем-то чудовищно авторитетным с геймфаков?
ну будем реалистами...GF поавторитетней нас будет, и мы не будем спорить так как д.б. благодарны сайту :)
m|m написал(а):
Да, пожалуй единственное, чем SH выделяется из серый массы ролевых поделок - это её псевдо-историчностью. Очень клёвая задумка, и реализована сравнительно неплохо. Хотя можно это провернуть и намного лучше. Насколько лучше - покажет новый Devil Summoner. Покамест можешь скачать ролик, просветиться. Там реально есть, на что посмотреть.
скачаю если немного весит. предпочитаю дождать и щупать своими пятернями. :D
 
Mag написал(а):
ну будем реалистами...GF поавторитетней нас будет, и мы не будем спорить так как д.б. благодарны сайту :)
На самом сайте эта игра указана, ежели чего. Я имел ввиду то, что на тамошних форумах тусуется изрядное количество ламеров, которые не стесняются обнародывать самый зверский бред, который им только удаётся в своих воспалённых сознаниях измыслить... Так дела обстоят практически везде, впрочем.
 
m|m написал(а):
На самом сайте эта игра указана, ежели чего. Я имел ввиду то, что на тамошних форумах тусуется изрядное количество ламеров, которые не стесняются обнародывать самый зверский бред, который им только удаётся в своих воспалённых сознаниях измыслить... Так дела обстоят практически везде, впрочем.
небольшой оффтоп. но все же там кроме ламеров есть реально дельные люди. ответы на вопросы по играм даются быстро. это сайт а котором собирается вероятно самое большое количество геймеров.
А арк там есть, но я не раз встречал что 5 - это Энд. close offtop
 
начнем с того что ты говоришь как какой то заядлый консерватор. и настолько привыкший что : прокачался -> завалил всех, что аж улыбаюсь.
Не консерватор,а человек который отдаёт предпочтение JRPG с классической постановкой геймплея.
а ты так привык к джобам, к штампам? хы...
Дааа,я смотрю что старания mastermind-a не прошли даром.Значит ты теперь тоже стал ультрановатором,отметающим все положительные наработки старой,классической школы?И теперь если игра не обладает сверхоригинальной концепцией,сверхоригинальной боевой системой,а всего лишь использует стандартные принципы,значит она уже плоха,значит её в топку,да?Сами себе противоречите,батенька.Ведь сколько копий вы сломали в спорах,защищая многие другие JRPG,которые полностью состоят из штампов и стандартов,и при этом являются отличным играми.И что новаторство может быть разным,и не всегда положительно влияющим на интерес игры.За примером далеко ходить не надо – спор о BoF5.И если уж на то пошло,то эта самая FF8 просто таки напичкана этими штампами,причём далеко не самыми лучшими.А то что в ней выдаётся за это самое “новаторство”,ничего действительно “новаторского” в себе не несёт,и даже наоборот,определённым образом портит игру.
отмечу что ты опять "чуть" запамятовал. у персов есть лимиты.
А я не запамятовал!Я специально про них не упомянул,решил посмотреть,неужели ты действительно приведёшь их в пример и выдашь и за самый весомый фактор отличия персонажей.И ты привёл….Извини конечно,но это просто смешно – ведь лимиты по определению нельзя было сделать одинаковыми для всех!Нельзя!И значит Square не специально их ввела для того,чтобы подчеркнуть отличие персонажей,не специально старалась для этого,а сделала лишь по жёсткой необходимости.Точно также как сделала персонажам разные имена и разный облик.Ведь не могла же она поступить иначе,не правда ли?Так что аргумент насчёт “реального” отличия персонажей за счёт примения ими разных лимитов – считаю неубедительным.Ты бы ещё выдал за реальные отличия то, что у GF магия разная :)
ты можешь без проблем валить вообще ВСЕХ в этой игре. всех! кроме Omega Weapon. он исключение. не исключение же ни Bahamut, ни Ultima Weapon. слобо Ультиму завалить с начальным уровнем и No-Junction? мне не слабо - я завалил. полтора часа усилий но мои персонажи с 300-400 НР и атакой защитой 10-20. это Ультима!
А что Ультима?Я что Омега?Зачем кого-то валить полтора часа?Используй лимит The End – тогда любой (любой!!!!),и опциональный и самый последний босс сдыхат с ПЕРВОГО раза.Что за бред?Где вообще такое виданно?Ещё бы сделали так,чтобы боссы дохли от магии death,вообще был бы пипец.Это к вопросу о балансе игры как таковом.И ещё ты так много говорил о ролевой системе,о ловушках – а зачем это вообще надо было?Зачем эти противоречия?И ты так и не сказал,зачем у монстров уровни растут вместе с тобой?Если всё осуществляется с помощью системы Junction – зачем тогда характеристики персов,зачем эти персы совсем нужны?Зачем им уровни?Ну сделали бы тогда аналог Покемона – начинается бой,персонажи выставляют против монстров GF,а сами стоят в сторонке и наблюдают за схваткой.Ведь по сути всё так и есть.Вобщем никому не нужные заморочки.
однотипная? сильную магию ты не высосешь запросто.сильная магия берется с карт, сайдовых боссов, с точек отбора. эх, батенька...
Но она ведь доступна абсолютно всем,правда?Никаких ограничений и отсюда никакой индивидуальности.Вот я о чём.
я тебемогу предолжить кучу челленджей прямых или косвенных, тебе играть будет очень интересно.
Играть в ролевую игру только ради челленджей?Брррр…

И на последок.Ты так до сих пор не высказался о своих предпочтениях,о том какие игры для PS 1-2 ты считаешь самыми лучшими.
 
Redeemer написал(а):
Не консерватор,а человек который отдаёт предпочтение JRPG с классической постановкой геймплея.
если ты отдаешь предпочтение чему-то это вовсе не означает что то чему ты не отдал Свое Предпочтение - есть плохо.
Более того система зависимости уровня врагов от уровня героя встречается нередко.

Redeemer написал(а):
Дааа,я смотрю что старания mastermind-a не прошли даром.Значит ты теперь тоже стал ультрановатором,отметающим все положительные наработки старой,классической школы?И теперь если игра не обладает сверхоригинальной концепцией,сверхоригинальной боевой системой,а всего лишь использует стандартные принципы,значит она уже плоха,значит её в топку,да?Сами себе противоречите,батенька.Ведь сколько копий вы сломали в спорах,защищая многие другие JRPG,которые полностью состоят из штампов и стандартов,и при этом являются отличным играми.И что новаторство может быть разным,и не всегда положительно влияющим на интерес игры.
я не знаю что такое "mastermind-a", и мне категорически паралленльно с чем "оно" едят. у меня всегда своя точка зрения на вопрос. учитесь делать верные выводы. в финалках приучили к джобам -тут их не сделали. все - смерть всему. но если ты хоть как то внимательно играл в игру - концепция ее в том что все персы Сиды, кроме разве что Ринуа. А Сиды все воины - поэтому никому не воспретит уметь хорошо драться. да и вообще что я это все объясняю? кому? если до тебя не догоняет что в игре представлена очень гибкая система сеттинга, тоя тебе этого не в востоянии объяснить! потому как это элементарное - а тебе уже непонятно. а я об этом писал, только ты это не прокомментировал. потому что нечем. напомню что подобное есть и в FFX, в той или иной мере это есть в WA, Grandia и т.д. но в 8 финалке это сделано лучше всех игр.
про топку - не понял вообще с чего ты это??? я в топку не отправил ни одной игры! и отправлять не собираюсь. А по поводу копий. большинство попали в цель, сломались единицы, а из тех что сломались об теяб пока не сломалось ни одного :)

Redeemer написал(а):
За примером далеко ходить не надо – спор о BoF5.И если уж на то пошло,то эта самая FF8 просто таки напичкана этими штампами,причём далеко не самыми лучшими.А то что в ней выдаётся за это самое “новаторство”,ничего действительно “новаторского” в себе не несёт,и даже наоборот,определённым образом портит игру.
ты играл в БоФ5. да или нет мне по сути не важно. а важно то что в БоФ нет почти ничего такого что можно сравнить с ФФ8. новаторство? почитай мои посты раньше. уверен что я высказывался по поводу 8 части - это отличная боевка/сеттинг. а оно так и есть... потому как в игре много особеннного от чего отвыкли игроки вроде тебя(всмысле " человек который отдаёт предпочтение JRPG с классической постановкой геймплея"). Тут практически не покупаешь оружие как в большинстве игр. тут все непохоже на остальное.

Redeemer написал(а):
А что Ультима?Я что Омега?Зачем кого-то валить полтора часа?Используй лимит The End – тогда любой (любой!!!!),и опциональный и самый последний босс сдыхат с ПЕРВОГО раза.
TE - это возможность, альтернатива для слабаков, кто не может по другому - тея никто не заставляет этим пользоваться.(И если на то пошло это не единственной лоховский способ завалить Омегу) и такая возможность мне сразу приходит на ум еще как минимум в одной игре. У некоторых людей есть чувство уважения к себе как Геймеру и ему приятно стать Первым в чем-то. Ты же можешь продолжать задаваться вопросами Зачем и почему...

Redeemer написал(а):
Это к вопросу о балансе игры как таковом.
да уж явно не тебе судить о балансе игры... между прочем TE не так просто и выловить... но это так к слову... просидишь с часик до появления и другие способы покажутся проще :lol:

Redeemer написал(а):
И ещё ты так много говорил о ролевой системе,о ловушках – а зачем это вообще надо было?Зачем эти противоречия?
какие противоречия? для тебя придумали систему - и ты в нее попался. оазве не интересно? еще как интересно! многие проходят игру так и неираскрыв ее секретов. вот и ответ... Хочешь задачку в тему? Ты бегал всю игру 3 персами - Скуалл, Селфи, Зелл. неважно по какой причине. бегал только ими и все. они у тебя 100 уровня. и ты не можешь завалить Джамбо Кактуара - это кстати не гипотетически а в обрисованной мной модели - такая трабла встанет. вроде бы Скуалл мочит Лайнхартом, но Кактуар падла убегает. Как ты решишь эту проблему? или по крайней мере попытаешься? Да, кстати, Селфи ты замучался вылавливать Конец, не выходит! Задача для понявшего систему - простая.

Redeemer написал(а):
И ты так и не сказал,зачем у монстров уровни растут вместе с тобой?
чтобы сделать систему оригинальной. и чтобы жизни медом не казалась. а то у нас теперь игра отстой потому что возвращаясь прокачавшись в первую локацию монсторы там так же сильны. ты смешишь до коликов в животе! не разобрался в системе, не нашел лазеек - это не значит что она плоха.

Redeemer написал(а):
Если всё осуществляется с помощью системы Junction – зачем тогда характеристики персов,зачем эти персы совсем нужны?
это вершина интеллектуальных умозаключений. давай игру делать без героев. просто игра. а зачем герои :lol: и что ты опять приколебался к статам. это называется - ГИБКАЯ СИСТЕМА. САМАЯ(после нее ФФ10) гибкая на этот день которую я видел где бы то нибыло. и это уже достойно похвал.

Redeemer написал(а):
Зачем им уровни?
сколько уж можно. ладно скажу. с уровнем повышается жизнь, вероятности лимитов СелфиРинуа.

Redeemer написал(а):
Ну сделали бы тогда аналог Покемона – начинается бой,персонажи выставляют против монстров GF,а сами стоят в сторонке и наблюдают за схваткой.Ведь по сути всё так и есть.Вобщем никому не нужные заморочки.
ты не выиграешь схватки Gfми. суть их -для джанкшн. у каждого свои абилки и т.д. ты должен умело их распределить по персам формируя джобы для каждого.
А по поводу заморочек - нужны они многим.

Redeemer написал(а):
Но она ведь доступна абсолютно всем,правда?Никаких ограничений и отсюда никакой индивидуальности.Вот я о чём.
индивидуальность формируется за счет абилок GF. Силак в ГИБКОСТИ системы.

Redeemer написал(а):
А я не запамятовал!Я специально про них не упомянул,решил посмотреть,неужели ты действительно приведёшь их в пример и выдашь и за самый весомый фактор отличия персонажей.И ты привёл….
впору опять смеятся мне. только не буду, если помнишь я уж до смеялся до коликов :) очень хороший ход выкрутится - типа "я так и думал". я бы сказал по-детски наивный.


Redeemer написал(а):
Извини конечно,но это просто смешно – ведь лимиты по определению нельзя было сделать одинаковыми для всех!Нельзя!И значит Square не специально их ввела для того,чтобы подчеркнуть отличие персонажей,не специально старалась для этого,а сделала лишь по жёсткой необходимости.Точно также как сделала персонажам разные имена и разный облик.Ведь не могла же она поступить иначе,не правда ли?Так что аргумент насчёт “реального” отличия персонажей за счёт примения ими разных лимитов – считаю неубедительным.Ты бы ещё выдал за реальные отличия то, что у GF магия разная
у GF нет магий. у них у каждого есть вызов. и все.
извинию. посоветую Скваре спрашивать в будущем тебя и не совершать глупостей :)
А лимиты действительно делают каждого персонажа достаточно индивидуальным для каждой конкретной ситуации и прослеживаются черех них черты джобов которые так горячо любимы тобой. и этого более чем достаточно.

Redeemer написал(а):
Играть в ролевую игру только ради челленджей?Брррр…
нет. не ради, а в том случсе если игра тебе показалось слишком простой. добейся результатов, а потом "брррр" будет звучать весомей.

Redeemer написал(а):
И на последок.Ты так до сих пор не высказался о своих предпочтениях,о том какие игры для PS 1-2 ты считаешь самыми лучшими.
я уже говорил, в каждой игре вижу свое. позже, чуть устал набирать. постраюсь описать немного что мне нравится в каждой игре. ну или почти в каждой.
 
Mastermind - это типа как бы я подразумеваюсь. :) И я ничё не отметаю, никакие там наработки, но есть такая штука, называется "прогресс" - она подразумевает, что с ходом времени в силу ряда причин (в частности, отталкиваясь от тех же наработок) некое дело полагается делать всё лучше и лучше. Никто, полагаю, не станет возражать, что штука это хорошая и нужная. Альтернатива прогрессу - "стагнация", то бишь застой. В стане JRPG, как не прискорбно, явление нередкое. При изрядной степени самообмана это ещё можно охарактеризовать как "приверженность старым-добрым традициям". Другой вариант, совсем уж грустный - "регресс", когда изменения хоть и есть, но направленные не к светлому будущему, а наоборот, в примитивное прошлое, ну или куда-то ещё, однозначно не туда, куда б по идее б надо. Вот на примере ожесточённо тут щас обсуждаемой FF8 этот процесс хорошо виден. В аспекте графического оформления по сравнению с семёркой это игра сделала размашистый шаг вперёд - к нормальным пропорциям персонажей, а также крутым и многочисленным CG-роликам. А вот в аспектах геймплея и сюжета - отошла назад, причём изрядно. Сюжет - вяловат, супротив того, что было в семёрке, не катит совсем, персонажи - "никакие", боевая система действительно ужасна - экипировал саммона и в бой. Стандартные физические атаки нет смысла использовать, как следствие - весь гемор с поиском ингридиентов для апгрейда не стоит свеч, лимиты активизируются при критическом состоянии энергии, до которого никто по собственной воле доводить дело, ясен пень, не будет, ну а если такое всё же случится - постарается скорее подопечных излечить. Выкачивание магии - двенадцать баллов из десяти по шкале бредовости. Стоять полчаса и методично изымать у какой-нибудь мошки какое-нибудь заклинание - это не то, что у меня проходит под определением понятия "драйв".
 
m|m написал(а):
Mastermind - это типа как бы я подразумеваюсь.
ну если так, то слова его тем более безоснователны. твой взгляд на игры я успел лицезреть и для меня он крайне неприемлим. правда наблюдается тенденция к улучшению, но это лишь небольшие всплески.

m|m написал(а):
аспекте графического оформления по сравнению с семёркой это игра сделала размашистый шаг вперёд - к нормальным пропорциям персонажей, а также крутым и многочисленным CG-роликам. А вот в аспектах геймплея и сюжета - отошла назад, причём изрядно. Сюжет - вяловат, супротив того, что было в семёрке, не катит совсем, персонажи - "никакие",
m|m написал(а):
боевая система действительно ужасна - экипировал саммона и в бой.
вот казалосьбы с первым прав. это объективный факт. но с боевкой - "еще один знаток". видимо позиция гибкости боевой системы никого не ревожит? гибкости сеттинга?
Экипировал саммона и в бой? это лишь на первых этапах работает. самих саммонов вызывать дело гиблое.

m|m написал(а):
Стандартные физические атаки нет смысла использовать, как следствие - весь гемор с поиском ингридиентов для апгрейда не стоит свеч,
серьезно? а чем же пользоваться??? я сейчас возможно повторюсь - но я надеюсь ты хоть раз игру поностью прошел? просто хочется верить что нет, иначе бы не я сейчас читал чушь такую.

m|m написал(а):
лимиты активизируются при критическом состоянии энергии, до которого никто по собственной воле доводить дело, ясен пень, не будет
это вообще фраза всего втоего поста и ответ на мой пред. вопрос. ты видимо не играл, так как персонажа ты как правило Сознательно доводишь до "желтого" состояния. тогда активизируются мощнейшие лимиты Скуалла и Зелла которые основаны на Физической атаке, так что гемор с апгрейдами свеч стоит. потому что если бы ты играл то знал бы что например для Лайнхарта Скуалла надо последнее оружие.
m|m написал(а):
ну а если такое всё же случится - постарается скорее подопечных излечить.
имеет смысл держать одного при смерти, желательно с 1 HP - лимиты сильнее.

m|m написал(а):
Выкачивание магии - двенадцать баллов из десяти по шкале бредовости. Стоять полчаса и методично изымать у какой-нибудь мошки какое-нибудь заклинание - это не то, что у меня проходит под определением понятия "драйв".
это немного утомляет, но необходимый набор магий более или менее достаточный для прохождения можно получить из карт или предметов покупки(типа Тент). и вовсе не мучаться выкачиванием.

MI а если ты все же и прошел игру, то прошел по принципу галочки. это чтобы ты не повторялся.
 
Mag, ты уже своей упёртостью и однообразностью аргументов начинаешь изрядно утомлять. "Твоя позиция не совпадает с моей => ты пишешь бред => ты не прошёл игру => ты нихрена не знаешь и ваще долбаный ламер". Запасной вариант - "даже если и прошёл, то чисто так, для галочки, т.е. не полностью". Твой главный и основной аргумент, который ты применяешь при любой возможности. Я уже несколько раз писал, что возводить его в абсолют - глупо, потому что применителен он не всегда и не ко всем. Но ежели на большее тебя не хватает - что ж, suit yourself.
 
Mag написал(а):
имеет смысл держать одного при смерти, желательно с 1 HP - лимиты сильнее.
И это ещё называется "позиция гибкости боевой системы". :lol: Именно так и проходятся многие относительно сложные места в FF VIII, когда один герой (обычно Squall) раз за разом вырубает врагов "лимитом" с первого хода.
 
Назад
Сверху