m|m
next stage radio
- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 4.951
- Реакции
- 415
Мы точно об одной и той же игре говорим? Риал-тайма хоть отбавляй в последней (на данный, по крайней мере, момент) игре серии - Arc the Lad Generations (в оригинале - End of Darkness). Arc the Lad: Twilight of the Spirits - чисто пошаговая вещь, а в моём понимании это означает, что участники процесса двигаются поочёрдно, сиречь пошагово. Или я до чего-то не допираю?Mag написал(а):ну включи и посмотри : ты меня удивляешь все больше и больше.
Ваще под этими процентами имелось ввиду именно значение ландшафта, коий и в Грандии и в SH совершенно плоский. Arc the Lad же, на мой взгляд, имеет больше общего с TRPG, нежели со стандартными японскими RPG.Mag написал(а):99%? правда? а положение перса в Грандии, Shadow Hearts, Arc The Ald не имело значение?
: Да уж действительно, смешно - просто таки до ужаса. Ваще поочерёдно совершать действия - это по-твоему близко к реальности находится? Неужели ты, попав в ожесточённую потасовку, будешь терпеливо ждать, пока недоброжелатель заедет тебе по башне? Также умиление вызывает попытка изобрести новый поджанр и диффиренсация клеточек на обычные и мини. Неужели тебе так трудно осознать, что в этой игре их просто НЕТ, а AP высчитываются посредством изменения координат персонажа в виртуальном пространстве?Mag написал(а):хы... вообще если говорить о системе - это эдакая мини TRPG бои.только вместо клеточек здесь мини-клеточки в виде единичек, которые так же далеки от реальности как и система в этой игре. как ты себе приставляешь выверение расстояния на которм маг достанет магией противника приблизившись на 1 АР??? да и вообще как маг может доставать только на расстоянии 4 метра допустим??? или стрельба только на 5 метров??? смешно.
Повторяющихся атак в игре нет. И речь здесь не об анимации, а о практическом эффекте каждой из них. Действительно, не все приёмы одинаково полезны, но это уже зависит от игрока - чего он хочет применять. Интрига же комбо заключается в том, чтоб распределить атаки таким образом, чтоб потом их можно было последовательно все активизировать, ибо нельзя после атаки, закреплённой на одну кнопку, применить атаку, закреплённую на любую другую.Mag написал(а):очистись от фанатизма БоФ и посмотри на эти атаки. что магия что все остальное - это простые атаки просто анимированные по разному. а суть - таже! это все атаки. в игре нет магий. атаки-атаки-атаки. и длинные длинно анимированные комбо. которые мне к концу надоели - кнопку жмаи и жми...
Ну в данном случае я действительно слегка преувеличил, хотя в некоторых случаях реально может быть полезно немножко от врага удалиться.Mag написал(а):да и часто ты убегал7 тебя по любому догонят. да и убегая ты скорее проиграешь. чушь не говори! ладно? чтобы достаточно убежать надо потратить минимум 30 АР, чтобы подбежать столько же. сумма - 60АР. на протяжении игры их количество растет с 50 до 100... и много ты набегаешься? когда ж ты атаковал, стратег? :
А магические ловушки? С их действенностью наврядли можно поспорить.Mag написал(а):да правда? оин применимы на первый десяток боевю. пока ты с Бошем, дальше они дают мало толку, а иногда мешают. т.е. ты кидаешь бомбу, а пока ты ее кидаешь на тебя нападают и получают инициативу. ни в одной игре я не встречал достойной реализации ловушек, поэтому наезжать не буду на нее тут. но ловушки плохи и тем что их несколько видов а каждый занимает место в инвентаре.
Ну пардон, у них там мир после глобальной катастрофы, они там из последних сил за существование цепляются, а ты ещё хочешь, чтоб они тебе мегаполисы отстраивали и чтоб сайдквесты были и ваще чтоб всё было клёво. Так не бывает.Mag написал(а):нет колорита. серые данжены и все... в ДК есть красивые города, персы, сайдквесты. что-то смешное, что-то грустное, что-то разное.
И насчёт фанатизма. Который раз замечаю за тобой склонность при первой же возможности навешивать ярлыки и совершать обличительные разоблачения. Если помнишь, я писал, что вначале забраковал игру и сам, но потом всё-таки оценил её по достоинству. При этом я не записывался в фанаты, просто у игры есть неоспоримые положительные качества, которые всяческие любители сомнительных поделок типа SH пытаются замять и ваще охаять. Я этого, соответственно, стерпеть не могу. Только и всего, никаким фанатизмом тут и не пахнет. И ваще фанатизм у меня во всей красе проявляется разве что когда речь заходит о Fire Emblem или Gyakuten Saiban, не более того.