Lara Croft Tomb Raider Legend

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Patrul написал(а):
VaaN, не прошел еще? Как игрушка, очень короткая?

Прошел, там оказалось 7 миссий.
Игра не короткая, просто она очень быстро проходится :)
Семь больших, абсолютно разных миров, но из за легкости, на каждый мир уходит не болше полу-часа.
Из за этой же легкости и впечатления немного не те :(
 
4,5 часа геймплея? Маловато как-то...
 
mr_ND написал(а):
4,5 часа геймплея?
7 миссий по пол часа - это 3,5 часа вроде как получается. Да уж, ни в какие ворота не катит.
 
Ну это VaaN просто натренирован. А ненатренированные люди только что отрапортовали о высокой реиграбельности новой Tomb Raider и невероятно красивой мокрой Ларе. Про продолжительность самой игры спросить почему-то не отважился. :)
 
А я и не спорю, очень интересно и красиво, только вот я уже подзабыл о чем игра :)

Кстити после прохождения открылся режим textureless, что доказывает, что на 360 все таки порт с PS2 :)
 

Вложения

  • IMG_1805.webp
    IMG_1805.webp
    23,3 KB · Просмотры: 608
VaaN, а никто и не скрывал, что PS2-версия - основа.
 
VaaN написал(а):
что доказывает, что на 360 все таки порт с PS2
Эээ... не понял. Что доказывает, что на 360 - это порт с PS2? И в чём отличии порта от мультиплатформы по-твоему?
 
Игра, конечно, отличная, но... как верно заметил Patrul это уже не тот TR, который так отчетливо вырисовывается в памяти поклонников этой игры. К сожалению игра потеряла свою самобытность, атмосферу и отличительный для нее геймплей и стала похожа на "многих" в этом жанре...
и это плохо :/

Где героиня, которая выискивает в лабиринтах гробниц и пещер нужные пути и ищет заветные ключи в полном одиночестве без малейшего проблеска надежды на постороннюю помощь? Где противники, при резком появлении которых начинаешь судорожно соображать сколько патронов шотгана у тебя осталось? Да и вообще сложность игры очень скромная, что не характерно для серии(трэшевый AoD не в счет), и игра пробегается от этого достаточно быстро. Про аптечки и патроны на каждом шагу, да и автосохранения после каждого прыжка, я уж молчу. ;) Жаль.

Кстати, заметно, что и фильмы по мотивам игры оказали определенное влияние на сценарий TR:L, это тоже кажется странным... сначала фильм по игре, а теперь, от части, наоборот.

Все это не значит, что игра плохая, отнюдь... но вот "тот самый" TR теперь, видимо, уже похоронен навсегда. ;)
 
Раньше в Tomb Raider было принято убивать мартышек, львов, крокодилов, змей и прочую достаточно сообразительную живность. Теперь жертвы Лары - далеко не самые умные бандиты. :(

Раньше прохождение Tomb Raider могло отнять у игрока времени не меньше какой-нибудь RPG-шки. "Легенда" же проходится за шесть-семь часов максимум.

А еще нет того чувства "единения с окружающим миром", что ли... :)

Лекс написал(а):
Эээ... не понял. Что доказывает, что на 360 - это порт с PS2? И в чём отличии порта от мультиплатформы по-твоему?

Про порт - это VaaN "немного" преувеличил. Никакой это не порт, конечно же. :) Просто PS2-версия игры с самого начала была основой, именно на нее и ориентировались разработчики, создавая версии для всех остальных платформ. Next-Gen возможности прикрутили, как мне кажется, по велению свыше (спасибо, Eidos). Пока не видел версию для XBOX 360, но для PS2 технически игра практически идеальна.
 
Я вот поиграл только в дему и не могу понять, почему у меня Next-Gen эффекты не включаются? Карточка 6800. Чем она не устраивает? Или в демки этого режима нет? Кто-нибудь знает?
 
Owl, Next-Gen эффекты в демке по умолчанию отключены.
 
А способ включить есть?
 
Достал игру и уже на 4-м уровне( в Африке). Игрушка захватывает.
Придирок почти нет. Единственное, что не понравилось это нереалистичная модель поведения мотоцикла, а по геймплею - быстрое прохождение без проблем на Hard'e =)
Но, как не крути, TRL - лучшее во что я играл за последние 3-4 месяца.
 
Я играл на Xbox360, в демо версию... ФИГНЯ полная, в такое даже на халяву не хочется играть.
 
RIPPER12, обоснуй, пожалуйста. :) Для меня вот, к примеру, Oblivion - полная фигня. Или что-то конкретно не понравилось именно в XBOX 360-версии?
 
Patrul написал(а):
RIPPER12, обоснуй, пожалуйста. :) Для меня вот, к примеру, Oblivion - полная фигня. Или что-то конкретно не понравилось именно в XBOX 360-версии?
Мне игра не нравится! :thumbdow:
p.s. Oblivion- шедевр! :smartass:
 
Достал игру и уже на 4-м уровне( в Африке). Игрушка захватывает.
Придирок почти нет. Единственное, что не понравилось это нереалистичная модель поведения мотоцикла, а по геймплею - быстрое прохождение без проблем на Hard'e =)
Но, как не крути, TRL - лучшее во что я играл за последние 3-4 месяца.
А загадки тяжелые? Мозги останутся в неприкосновенности? =))
Мне игра не нравится!
p.s. Oblivion- шедевр!
Ты гений! :sleep:
 
John Davis, я хотя бы могу отличить трэшняк от нормальной игры. :)
 
Игра пройдена за неполных два дня.
В целом, игра лёгкая, несмотря на то, что проходил на HARD'e, и застрять умудрился только в одном месте.
Игра всем хороша визуально и на слух, прямо-таки "выжимает" последнее из PS2. Красивая водичка, текстурки, тени, свет в купе с заводным или мелодичным(по обстоятельствам) саундтреком и часто вызывающими улыбку переговорами с "комрадами" доставляют немалое удовольствие по ходу развития "Легенды".
Стоит поругать систему автоматического нацеливания. В схватке с "водяным червячком" пришлось, для эмоциональной разгрузки, поматерить на чём свет стоит разработчиков =)
Вдогонку к брани добавлю черезмерно короткую развязку и общую продолжительность игры. Ну, это придираясь ;)
Я более чем уверен, что нас весьма скоро ждёт продолжение.
 
Назад
Сверху