Игра, конечно, отличная, но... как верно заметил
Patrul это уже не тот TR, который так отчетливо вырисовывается в памяти поклонников этой игры. К сожалению игра потеряла свою самобытность, атмосферу и отличительный для нее геймплей и стала похожа на "многих" в этом жанре...
и это плохо :/
Где героиня, которая выискивает в лабиринтах гробниц и пещер нужные пути и ищет заветные ключи в полном одиночестве без малейшего проблеска надежды на постороннюю помощь? Где противники, при резком появлении которых начинаешь судорожно соображать сколько патронов шотгана у тебя осталось? Да и вообще сложность игры очень скромная, что не характерно для серии(трэшевый AoD не в счет), и игра пробегается от этого достаточно быстро. Про аптечки и патроны на каждом шагу, да и автосохранения после каждого прыжка, я уж молчу.

Жаль.
Кстати, заметно, что и фильмы по мотивам игры оказали определенное влияние на сценарий TR:L, это тоже кажется странным... сначала фильм по игре, а теперь, от части, наоборот.
Все это не значит, что игра плохая, отнюдь... но вот "тот самый" TR теперь, видимо, уже похоронен навсегда.
