Кризис игрового отделения Sony?

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
А вы точно внимательно читали новость?

Insomniac Games сделали неожиданное объявление на SXSW Interactive о создании нового отдела - Insomniac Click, для разработки игр под Facebook и другие платформы поддерживающие социальные игры.
 
Да всё понятно, но разве не ясно что часть комманды , и сил будет брошенна на какие-то дурацкие мелкие проэкты. Таким путём можно закончить как Rare. По мне так новость плохая.
 
Не факт. Возможно из старой команды никто уходить не будет. К тому же, для создания игр для фб не нужен большой штат разработчиков.
 
Да всё понятно, но разве не ясно что часть комманды , и сил будет брошенна на какие-то дурацкие мелкие проэкты.
Нет, этими проектам будут заниматься совершенно другие люди, так как там другие скиллы нужны. Мало того, они уже набрали в это подразделение кого надо.
 
Не хватает реализованных оригинальных идей, играть в сиквелы всё скучней и скучней... Да, игры совершенствуются, но восторг от чего-то нового ничто не заменит :)
 
Вброшу копипасту по теме:

Босс Sony Computer Entertainment UK, Рей Магуайр (Ray Maguire), акцентировал внимание на том, как важно продолжать инвестировать проекты с нераспространённым игровым процессом, вроде Heavy Rain.



В интервью Guardian, он отметил, что игровая индустрия сегодня стремится к двум крайностям - блокбастерам с огромными бюджетами и инди проектам.



И если издателю мультиплатформенных проектов не интересна поддержка игр ‘средней руки’, то, как считает Магуайр, это долг Sony.



“Это вопрос значительных финансов, но наша обязанность, в первую очередь, как платформодержателя, это расширение своих же границ. Мы готовы идти на риск с новыми технологиями, ради исследования разнообразного игрового опыта. Кто-то должен это делать. Ведь если вы издатель мультиплатформы и получаете прибыль на рынке, который эти платформы и создали, то ваши решения будут приниматься только исходя из соображений коммерческой выгоды”



“Такие технологии в консолях дали нам возможность рассказывать истории гораздо лучше, намного глубже. В нашем случае с Heavy Rain, игрой, построенной целиком вокруг сюжета, мы открыли новые пути для творчества”



Магуайр пошёл дальше и сказал, что такие необычные проекты являются ‘основополагающими’ для компании.
 
  • +1
Реакции: pvc1
Сделали примитивный квест с упором на казуалов и что-то трезвонит про "новое в играх". Бред какой-то.
 
Нет, Мортал Комбат новый.

а ведь в новом комбате будет "квестовый" режим: 300 уровней (арен) с кучей различных заданий для их прохождения

так что попал прямо в глаз!
 
Ну вот. Куда не плюнь - одни квесты :).
 
Ваш "примитивный квест", как вы его называете, получил вчера три премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) в категориях "музыка", "сюжет" и "технические инновации", между прочим.
 
Интерактивное кино нет?
Покрайней мере Фаренгейт им был.
 
Хеймдалль, ну типа того, премия БАФТы какбэ намекает
 
Сорри, даже не прочитал что ты цитировал. Конечно интерактивное кино. Неплохая нишевая игра, таких неделают, поэтому...приестся неможет.
 
Ваш "примитивный квест", как вы его называете, получил вчера три премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) в категориях "музыка", "сюжет" и "технические инновации", между прочим.

В плане сюжета, музыки - тут спору нет. Речь о механике больше шла.

Такие игры, как Heavy Rain - это упрек ВааНу. Совершенно нехардкорная игры в плане геймплея, однако что это меняет.
 
Назад
Сверху