Босс Sony Computer Entertainment UK, Рей Магуайр (Ray Maguire), акцентировал внимание на том, как важно продолжать инвестировать проекты с нераспространённым игровым процессом, вроде Heavy Rain.
В интервью Guardian, он отметил, что игровая индустрия сегодня стремится к двум крайностям - блокбастерам с огромными бюджетами и инди проектам.
И если издателю мультиплатформенных проектов не интересна поддержка игр ‘средней руки’, то, как считает Магуайр, это долг Sony.
“Это вопрос значительных финансов, но наша обязанность, в первую очередь, как платформодержателя, это расширение своих же границ. Мы готовы идти на риск с новыми технологиями, ради исследования разнообразного игрового опыта. Кто-то должен это делать. Ведь если вы издатель мультиплатформы и получаете прибыль на рынке, который эти платформы и создали, то ваши решения будут приниматься только исходя из соображений коммерческой выгоды”
“Такие технологии в консолях дали нам возможность рассказывать истории гораздо лучше, намного глубже. В нашем случае с Heavy Rain, игрой, построенной целиком вокруг сюжета, мы открыли новые пути для творчества”
Магуайр пошёл дальше и сказал, что такие необычные проекты являются ‘основополагающими’ для компании.