Кризис игрового отделения Sony?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем VaaN, 13 мар 2011.

  1. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    А вы точно внимательно читали новость?

     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А зачем им внимательно читать, если у них есть авторитетное мнение?
     
  3. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да всё понятно, но разве не ясно что часть комманды , и сил будет брошенна на какие-то дурацкие мелкие проэкты. Таким путём можно закончить как Rare. По мне так новость плохая.
     
  4. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Не факт. Возможно из старой команды никто уходить не будет. К тому же, для создания игр для фб не нужен большой штат разработчиков.
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Конечно не ясно.
     
  6. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Нет, этими проектам будут заниматься совершенно другие люди, так как там другие скиллы нужны. Мало того, они уже набрали в это подразделение кого надо.
     
  7. exlclan

    exlclan Active Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Не хватает реализованных оригинальных идей, играть в сиквелы всё скучней и скучней... Да, игры совершенствуются, но восторг от чего-то нового ничто не заменит :)
     
  8. Serhio

    Serhio Well-Known Member

    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Вброшу копипасту по теме:

     
    pvc1 нравится это.
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Сделали примитивный квест с упором на казуалов и что-то трезвонит про "новое в играх". Бред какой-то.
     
  10. Serhio

    Serhio Well-Known Member

    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Это хеви рейн примитивный квест?
     
  11. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    По сути - да.
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Нет, Мортал Комбат новый.
     
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    а ведь в новом комбате будет "квестовый" режим: 300 уровней (арен) с кучей различных заданий для их прохождения

    так что попал прямо в глаз!
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну вот. Куда не плюнь - одни квесты :).
     
  15. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Ваш "примитивный квест", как вы его называете, получил вчера три премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) в категориях "музыка", "сюжет" и "технические инновации", между прочим.
     
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Ничего плохого не скажу про HR, но это точно не квест :)
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Интерактивное кино нет?
    Покрайней мере Фаренгейт им был.
     
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Хеймдалль, ну типа того, премия БАФТы какбэ намекает
     
  19. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Сорри, даже не прочитал что ты цитировал. Конечно интерактивное кино. Неплохая нишевая игра, таких неделают, поэтому...приестся неможет.
     
  20. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    В плане сюжета, музыки - тут спору нет. Речь о механике больше шла.

    Такие игры, как Heavy Rain - это упрек ВааНу. Совершенно нехардкорная игры в плане геймплея, однако что это меняет.