Ну, если верить статье от 1UP, то вы не совсем правы. Current Xbox 360 games would be playable on it, but future games would be able to take advantage of the added muscle. В связи с этим сомнительно, что будущие игры без проблем будут проигрываться сегодняшними Xbox360. Но опять повторюсь, что это если верить статье от 1UP (автор которой там же, считает, что GameBoy и GameBoyAdvance портативки одного поколения ).
Будущие игры, предназначенные для игры с камерой - да. На Вии все игры поддерживают ВииФит после его выхода? Или может все игры для DS теперь работают только при наличии камеры?
На эти вопросы вы и без меня знаете ответ, а вот насчёт "будущих игр, предназначенных для игры с камерой"... В статье говорится, что не ясно какие усовершенствования получит "новый" Xbox, ведь могут добавить ОЗУ, поднять частоту CPU и GPU. При этом "новый" Xbox будет замечательно справляться со старыми и новыми играми, а вот старый Xbox новые может не запустить вовсе (и не факт, что всем новым играм обязательно понадобится Natal).
)))))))))) Из двоих спорящих здесь, кто-то явно спорит с самим собой. ___________________ А из очередного недостатка во всех продемонстрированных проектах с этим "наталом" бросилась в глаза явная заторможенность в "марионеточном" управлении, из-за которых игрок чаще ударяет в грязь лицом, нежели свыкается с задержкой и догадывается рефлектировать действиями рук или ног заблаговременно. А демонстрация с прогулкой на машине в Most Wanted - вообще из ряда вон. Раз уж они так замахнулись на подобного уровня аркадные гонки , то лучше бы продемонстрировали в этой игре, например, как "натал" от старта и до финиша позволяет справляется с пресловутым режимом "drag", или той же попыткой вырваться из клещей из нескольких полицейских машин. Не знаю. Но со мной EyeToy подобного рода "задержки" себе просто не позволяла. А уж выматывала-то во многих играх шибче чем на занятих фитнесом .
Вот именно, что не факт. На данный момент известно только о камере. После того как MS сообщит, что она выпускает более навороченный Х360 и игры, написанные под него не будут работать на старом Х360 (даже с подключенной к нему камерой Натал), вот тогда мы вместе посмеёмся над тупостью MS. Натал - это девайс для мегаказуалов, которые баятся взять джойстик в руки. Какие драг и клещи?
Только не надо меня вовлекать в бессмысленный спор о том, что такое "натал" ;-). Уже заявлено бесподобное число раз, что проект символизирует собой новую платформу *бессмысленная жестикуляция руками в воздухе* для игр. Правда, из демонстрируемого не понятно, что здесь "новое". Восстановление в 3D игрока на экране? (вопрос риторический)
Т.е. ты считаешь, что MS запретит другим разработчикам делать игры для Х360, которые не завязаны на поддержку Натала? С выходом Натала все игры для Х360 будут выходить только для этой камеры или не выходить вообще? Ты серьёзно так думаешь?
Посмотрел этот ролик демонстрации, и стало ясно, что для серьезных игр Натал не подойдет, тот же бурнаут, более 10-15 минут врятли поиграешь.
Так я с этим и не спорю. Только вот 1UP как бы намекает. Помнится так и про Wii говорили, да не угадали. Хотя особо ушибленные до сих пор продолжают бредить. Поэтому лучше подождать выхода Natal и самим попробывать.
Ну помоему держать мнимый руль в руках длительное время, будет немного напряжно. Я незнаю точно, но можно ли играть сидя, играть стоя, неподвижно, в гонки - это издевательство.
В ролике девушка управляет машиной сидя, камера тут отслеживает только движение кулаков. Другое дело - кто давит на газ и тормоз в это время?
Ну я смотрел где стоя, газ и задний ход отслеживались как шаг вперед, назад, сидя назад ногу отставлять не всегда может получится, если сидишь на диване Короче выйдет посмотрим.
Shigeru Miyamoto (Nintendo) считает что отказ от контроллера это плохая идея. Игрок должен что-то держать в руках. Он читает что немаловажное значение имеет ощущение джойстика и его отдача. http://www.wired.com/gamelife/2009/06/shigeru-miyamoto-interview/