Killzone 2

Можно долго кричать об угле на плече, о размытой текстуре на полу их корабся, о дате выхода (это вообще смешно, но для некоторых, как выясняется, это явный показатель низкого качества проекта О_о), но сути дела это не изменит. Killzone 2 очень похож на не просто мега-хит (в этом я не сомневаюсь), а на первоклассную игру. И лично меня сейчас уже не волнует, что там у разработчиков за плечами. Потому что показанное впечатлет.:)

П.С. Хотя детализация персов в ЦГ была выше. Достаточно на самом первом скрине сравнить нос. Мелко, но разница есть, и она не в пользу реал-тайма. :)
 
Можно долго кричать об угле на плече, о размытой текстуре на полу их корабся, о дате выхода (это вообще смешно, но для некоторых, как выясняется, это явный показатель низкого качества проекта О_о), но сути дела это не изменит. Killzone 2 очень похож на не просто мега-хит (в этом я не сомневаюсь), а на первоклассную игру. И лично меня сейчас уже не волнует, что там у разработчиков за плечами. Потому что показанное впечатлет.:)

П.С. Хотя детализация персов в ЦГ была выше. Достаточно на самом первом скрине сравнить нос. Мелко, но разница есть, и она не в пользу реал-тайма. :)
Я так понимаю кричал про "угл на плече", "размытая текстура" и даже что-то там про дату выхода я? Если так, то The I (и кстати Boorboodist тоже) не помешает заняться калибровкой своей внимательности. Я ничего не говорил про графику Killzone 2 и уж тем более про её технические недочёты. Особенно интересно, откуда мне эти недочёты доставать, когда кроме рекламного ролика игры ничего и нет:D

Когда я говорил про техничную косячность Killzone, я говорил про первую часть на PS2. И говорил это к тому, что разработчик делая эксклюзив умудрился накосячить больше тех, кто на Rendeware выпиливал мультиплатфому.

Вообще получается смешно. Первоклассная игра теперь определяется по роликам, а мерилом игрового процесса становиться графика. Мало того, что Sony ни о чём кроме графики об этом проекте не рассказала, так ещё и публика оценивает игру по картинкам и роликам. Я ведь говорил о том, что если музыка, сюжет и графика наверняка будут хорошими, то вот по части игрового процесса Killzone 2 скорее всего как минимум будет второсортным относительно своих конкурентов по сеттингу, а как максимум кривовато второсортным.

Отсюда и вопрос, если забыть про графическую канитель, что все ждут от Killzone 2? Игра может быть умеренно хорошей, может быть посредственной (какой была первая часть, если вычесть музыку, сюжет и высокобюджетную атмосферу), но на 73% что не будет выдающейся. Ещё раз перечитайте мой предыдущий пост и посмотрите на оценки игр Guerrilla Games - студия явно не блещет.
 
cir, на мой подгорелый взгляд, The I имел ввиду иных персонажей (высказывавшихся) :)
 
cir, нет, не про тебя я говорил. Про других. Просто в конце ещё и твой выпад про "фиговая студия" попытался замазать.:)
 
cir, нет, не про тебя я говорил. Про других. Просто в конце ещё и твой выпад про "фиговая студия" попытался замазать.:)
Она не фиговая, она посредственная и явно не стоит тех вложений, которые вливает в неё Sony. Я могу назвать как минимум 3 студии, которые наверняка бы сделали FPS интересней и качественней Guerrilla Games - независемые Free Radical, Volition работающий на THQ и Crystal Dynamics работающий на Eidos. Уверен что при тех же вливаниях и внимании у этих студий их Killzone получился бы лучше. А ведь статусом законодателя жанра консольных FPS в жанре из этой троицы может похвастаться только Free Radical, все остальные только хорошисты. И в этой компании Guerrilla Games оказывается стопроцентным троечником, поэтому жаль что деньги дают купленным на корню троечникам, а не независемым хорошистам или отличникам, которые наверняка бы сделали лучше и возможно даже за меньшие деньги.
 
Дык, деньги решают всё. Неужели показанно видео, по-твоему, тянет на тройку?О_О Я так не считаю. По мне так, это самый аппетитный ФПС на данный момент.:)
 
Гм. cir, а я,.. а я... А я ещё одну студию знаю! Bungie Software. Можно ей денюжку отдать. Она выпустила любимейший мной стелс-боевик. Вот. :sorry:
 
Дык, деньги решают всё. Неужели показанно видео, по-твоему, тянет на тройку?О_О Я так не считаю. По мне так, это самый аппетитный ФПС на данный момент.:)
Цитирую сам себя:
Первоклассная игра теперь определяется по роликам, а мерилом игрового процесса становиться графика. Мало того, что Sony ни о чём кроме графики об этом проекте не рассказала, так ещё и публика оценивает игру по картинкам и роликам.
Я решительно не понимаю что в этом видео выдающегося. Напротив, я увидел ту-же тормозную механику, и мне интересно как в век онлайн баталий эта механика будет работать. По части игрового процесса, из того что показали, можно лишь сделать один единствнный вывод - очередной коридорный FPS.

Картинки это всё хорошо, вот только играем мы не в картинки, а в игры. Так-же как апетитные худющие модели с кучей пластики - это всё хорошо, но только на страницах глянцевых журналов: в жизни как правило они малоприятны, как внешне, так и "внутренне";).

Гм. cir, а я,.. а я... А я ещё одну студию знаю! Bungie Software. Можно ей денюжку отдать. Она выпустила любимейший мной стелс-боевик. Вот.
Bungie вроде как со времён первой части Halo принадлежит Microsoft, то есть конкуренту. Я все же выбирал из тех, кто мог сделать для Sony эксклюзив:) .
 
Bungie вроде как со времён первой части Halo принадлежит Microsoft, то есть конкуренту. Я все же выбирал из тех, кто мог сделать для Sony эксклюзив:) .
Ну, так перед тем как продаться супостату выпустила лучший стелс-боевик с хорошей сюжетной линией и атмосферой, на мой взгляд, на PlayStation 2 (после Metal Gear); да и на PC тоже. :sorry:

Вообще, конечно, Ваша позиция имеет право на существование, если какая-либо из студий смогла бы продемонстрировать графический уровень равнозначный или лучший. Тут уже вопрос, куда лучше было бы отдать деньги, скорее риторический. То есть, вопрос не случившегося факта, что студия была приобретена Sony, а вопрос личностных предпочтений в продукте, имеющем популярность, а значит, приносящем деньги. Отсюда и вложение, на продолжение проекта, тем более, что о шуме, который он произвёл на известной выставке лишний раз, думаю, не стоит упоминать.
 
cir, я никогда не исхожу из соображений онлайна при оценки геймплея. Не дай Бог, придёт тот день, когда ВСЕ будут подгонять сингл-плеер под мульти-плеер. Тогда ФПС для меня как жанр умрёт.
А то, что показано сейчас - аппетитный сингл. Если бы ты не сказал про "медленный" геймплей, я б даже не задумался об этом, потому что он выглядит реалистично. И именно реализм есть объяснение "медленности". И сужу я по роликам, да. Я ж не пишу, что я поиграл уже в это. Но по роликам всё круто.:)
 
Да и вообще. Не Killzone 2 единим жива будет консоль. Со слов Фила Харрисона можно понять, что следуя тому, что Killzone стал известен многим, очень большому числу, и корпорация решила не позволить проекту выйти посредственным. А про деньги, ну, будет выяснено, оправдаются они или – нет. Узнаем. А так, можно предполагать очень многое: кто более достоин финансовых вливаний, если от них и "тендера" нет. Сейчас – нет, а вот Killzone будет для сторонних производителей своего рода ориентиром. На что надо ровняться. Главное, чтобы эта ставка себя оправдала.
 
А насчёт сравнения До и После я и не начинал, так просто разговор поддержал :) Мне лично не особо важно какая выйдет игра и Cir' ом я согласен про второсортность, потому как 1 ая часть была невыдающейся в плане геймплея, вспоминаю сразу первый уровень когда из окопы даже вылезти нельзя было, да мало того, нельзя было даже пройти по окопе дальше пока скрипт не пройдёт, вот ещё и про это тоже подумать стоит, вдруг нам тех же щей предложат, бэки можно такие шикарные отрисовать но приблизиться к ним и рассмотреть с разных сторон могут и не дать, с экономили на этом, сделали вам вместо этого красивых персов, модель освещения продвинутую...
Вот у Bungie действительно здорово FPSы получаются.
 
Гм, ну, везде ж есть предел, насколько можно приблизиться к тому или иному объекту и насколько детально его можно рассмотреть. Да и вероятность такого обмана в данном случае мала, ибо в статье одного буржуйского сайта было написано, что весь уровень в реал-тайме обрабатывается. Наверняка будут и кадры, когда глянешь вдаль и задумаешься о жизни. А через 20-30 минут эта самая жизнь тебя в этой самой дали колбасить будет.:)
 
rts2000,
жаль качество фиговое
 
Если игра не удастся, я знаю на что свалить неудачу. Вы посомтрите на второго мужика, что базарил в конце - когда слепой делает игру, в её качестве возникают сомнения.:)
 
Кстати, единственное, чего не хватало первому Killzone - это хорошего, быстрого, качественного движка. И побольше оперативной памяти у PS2, чтобы сделать более нелинейные уровни. В любом случае, когда я играл в первый Killzone, то понимал - голова у разработчиков работает в правильном направлении. Ибо даже в тупые корридоры они с горем пополам пытались вмонтировать хоть какую-то нелинейность. Да и если мясной геймплей не сильно радовал, в виду отсутствия приличного движка. То вдумчивый тактический - был очень не плох. Что я хочу сказать? Да просто. Если у второй части будет приличный движек и если разработчики выведут идеи первой части на более высокий уровень. В чем можно не сомневаться. Так как деньги в проект вбухиваются, судя по всему, большие. Нас, в итоге, может ждать очень добротная и правильная вещь. В этом смысле я согласен с The I. Честно, мне первый Killzone понравился. Да и многим российским геймерам тоже :D, достаточно посмотреть на хит-парады Союза и ко. :).
 
Да, очень атмосферная игра нас ожидает.
Видео отличное, но по нему видно, что графически Killzone сыроват.
 
Назад
Сверху