Интернет-магазины

  • Автор темы Автор темы isupov
  • Дата начала Дата начала

Где Вы заказываете игры в интернете?

  • amazon.de

    Голосов: 10 15,6%
  • game.co.uk

    Голосов: 25 39,1%
  • play-asia.com

    Голосов: 27 42,2%
  • shopto.net

    Голосов: 23 35,9%
  • videoigr.net

    Голосов: 14 21,9%
  • gameberry.ru

    Голосов: 1 1,6%
  • ozon.ru

    Голосов: 8 12,5%
  • gameza.ru

    Голосов: 1 1,6%
  • zavvi.com

    Голосов: 4 6,3%

  • Всего проголосовало
    64
сегодня получил диски GT5 Prologue из game.co.uk
всего через неделю после релиза
 
сегодня получил диски GT5 Prologue из game.co.uk
всего через неделю после релиза

Кстати странно, посмотрел цены на GT5 Prologue в game.co.uk, так у них цены на нее выходят самые дешевые по сравнению с другими магазинами. Обычно то, наоборот...
 
Кстати странно, посмотрел цены на GT5 Prologue в game.co.uk, так у них цены на нее выходят самые дешевые по сравнению с другими магазинами. Обычно то, наоборот...

Товарищ, простите... Позвольте поинтересоваться, разве цены бывают дешевыми? :D C вашей педантичностью грех этого не знать ;)
 
а по предзаказу еще на фунт-два дешевле
 
Товарищ, простите... Позвольте поинтересоваться, разве цены бывают дешевыми? :D C вашей педантичностью грех этого не знать ;)
Если цены могут быть дорогими, значит бывают и дешевые. Их чаще, правда, называют "низкими" - но логика в этом случае мне непонятна...

И, вообще, что за предирки, а то детсад прям. Тем более, этот товарищ :) Ты случаем не с наганом в кожаной тужурке по улице ходишь? ;)
 
Товары бывают дорогими и дешевыми. Цены на них - низкими и высокими. Только так. Это правила русского языка.


А хожу я в розовом :( Только в нем :(
 
Товары бывают дорогими и дешевыми. Цены на них - низкими и высокими. Только так. Это правила русского языка.

В таком случае, судя по Яндексу и Гуглу, в России, помимо меня, большая масса неграмотных людей.

Кстати, то что я неграмотный в плане русского языка - я не скрываю :)

Тем более, очень сложно целый день общаться с заказчиками на английском, потом переписываться с друзьями по чату на белорусском и польском, а затем переключаться еще на русский
 
так, все пальцы загнули и разогнули, возвращаемся к теме:

сегодня получил письмо из gamecouk, мол дабы все получили Вии Карт вовремя, мы уже начинаем рассылку и снятие средств с карт, поэтому не пугайтесь =)
 
Amazon рулит! 25 марта сделал себе заказ на бокс сет The Ren & Stimpy Show, 27 марта они его выслали, 5 апреля принесли домой:) Выбирал Expedited Int'l Shipping, и за доставку заплатил не много. Хотел потом еще попробовать DVD Pacific т.к. диски чуть дешевле, но теперь буду работать только с амазоном.
P.S. из Москвы мне диски по месяцу идут...
 
Выбирал Expedited Int'l Shipping, и за доставку заплатил не много.
Теперь это уже история, амазон с апреля в Россию и ряд других стран отправляет только через "Priority International Courier"...
 
Stratege,
Так я из Украины.
 
Подскажите пожалуйста, а Gamestop доставляет товары в Россию? :sh:
 
Оформил карту, все отлично работает, в PSN опеределилась с первого раза, на gamespot тоже. Единственное что пришлось ждать больше месяца, и это при том что в банке большая рекламка "любая карта за 5 дней" :)
 
Лекс,
Да это я тестил как карта поведет себя на американских сайтах, пришлось 3$ потратить, но зато теперь знаю что все работает :)
Кстати если кому чего надо на gamespot, могу скачать.
 
но зато теперь знаю что все работает
Если работает в одном месте - это не значит что её обязательно примет другой магазин. Попробуй например купить что-то по своей карте в американском PSN.
 
Лекс,
Да я знаю, я в целом работоспособность проверял :)
В американском store карточку не прнияли, что логично, ведь там нельзя выбирать страну.
 
Разве ? Мне казалось что в этом "почетном" списке тольк россия.
Честно говоря – хрен его знает. Однако я исхожу из текста который они мне написали в конце марта, где говорилось про "some international destinations", и я их в принципе поддерживаю в плане того что работать по старому – не дело. Не понятно только почему они не могли начать trackable методы использовать.
I am sorry to inform you that we have recently changed the shipping options offered on our website for orders being shipped to some international destinations. Because packages shipped there by non-trackable methods frequently did not arrive in a reasonable time-frame, we now offer only Priority International Shipping to these countries.

We realize that this method can be expensive and apologize for this inconvenience. However, we felt it was in the best interest of our international customers to ensure that the items they ordered reached them safely and on time. From the time you put an item in your shopping cart to the day you receive the order at your door, your order is given the individual attention it deserves.

Please know that Amazon cares about its international customers and is working on ways to improve your service and selection.

I'm sorry not to have better news, but I hope this information has been helpful.


Best regards,

Uday Bhaskar
Amazon.com Customer Service
http://www.amazon.com
 
Назад
Сверху