Игровые и графические движки

  • Автор темы Автор темы Kaido
  • Дата начала Дата начала
Конкретно, что тормозит то? Хоть знать.
Кроме Firewatch еще Wasteland 2 на старте тоже был фигово оптимизирован, но в итоге производительность таки подтянули до нормального уровня, в Interstellar Marines оптимизация вообще ужасна, фпс прыгает от 20 до 80 непонятно из-за каких факторов, Satellite Reign тоже страдает от фпс ниже 30 на любых настройках.
 
Unreal Engine Sizzle Reel 2016 - GDC:
 
Эволюция графона в играх от Ubisoft. До и после... Презентации =)
 
Полное демо ADAM в риалтайме на Unity (GTX980/1440p):
 
Вот бы игру Кодзимы на этом движке.
 
Резик последний на Юнити, говорят графон плохой. Хотя возможно это как с анрилом, кто то делает Бэтмена, а кто то фолл оф Либерти.
 
Серьезных игр на unity пока не выходило, так что выводы делать не из чего. Сибирь 3 на нем, выглядит мягко говоря не очень современно.
 
Резик последний на Юнити, говорят графон плохой.
Смотрел видео. Umbrella Corps на Юнити выглядит ужасно. Хотя япы там вообще со всем накосячили. Вероятно, никто там вообще не старался выпустить хорошую игру. Но и технодемо мы видели не раз. Где игры, похожие на эти демо?
 
Последнее редактирование:
Смотрел видео. Ambrella чего-то там на Юнити выглядит ужасно. Хотя япы там вообще со всем накосячили. Вероятно, никто там вообще не старался выпустить хорошую игру. Но и технодемо мы видели не раз. Где игры, похожие на эти демо?
Правильно пишется Umbrella + Corps. И никто там не косячил, просто игра дешевая и разрабатывалась за маленькие деньги =). Глупо оценивать по супербюджетному проекту, ценой в 30 баксов на старте, такие вещи =).
 
 
Последнее редактирование:
Софт-боди физика в Юнити =))
 
Демка Megacity с презентации Unity 2019 в LA:

Где-то с 1ч 50м начинается.
 
Какой графит нас ждет на некст-гене:
 
UE4 Rebirth:
 
TROLL на UE 4.22
During the “State of Unreal” GDC opening session, Goodbye Kansas and Deep Forest Films revealed "Troll," a real-time technology demonstration using Unreal Engine 4.22 ray tracing and camera effects, marking an unprecedented level of cinematic-quality lighting, with complex soft shadows and reflections.
 
Еще «Megacity» на Unity:

 
Normal Mapping на Dreamcast:

 
Назад
Сверху