Игровые и графические движки

  • Автор темы Автор темы Kaido
  • Дата начала Дата начала
Многие разрабы уверены что имплементация DX12 даст XB1 неплохой рост производительности, даже разрабы из Naughty Dogs в этом уверены. А чуваки из Slighly Mad Studios говорят о приросте в 30%:
http://wccftech.com/naughty-dog-devs-talk-directx-12-xbox-ps4-upsurge-30-xbox-performance-gain/
Тут недавно на гафе пс4 хоронили, после новости о том, что dx12 даёт прирост производительности на хуане в 20 процентов. Потом оказалось, что только в Fable Legends, притом в пк-версии :)

а PS4 не дадут поддержку 12-го директа?
У PS4 своя библиотека (GNM, кажись), тоже низкоуровневая.
 
Тут недавно на гафе пс4 хоронили, после новости о том, что dx12 даёт прирост производительности на хуане в 20 процентов.
Ну, из-за 20% хоронить явно рано :).

Потом оказалось, что только в Fable Legends, притом в пк-версии
Вопрос в том, возможен ли такой прирост только в ПК-версии, или пока данные есть только о ПК-версии.
 
Ты издеваешься? Где ты видел DirectX не на Win девайсах? Nergal же ответил тебе.
Не издеваюсь. Считаю, что как и любой софт, коим и является Директ, можно портировать куда угодно при желании. А Нергал ответил только про 12-й

Nergal же ответил тебе.
его ответ я не видел, тем более я с тобой общался а не с ним

Потом оказалось, что только в Fable Legends, притом в пк-версии :)
тогда все в норме)

У PS4 своя библиотека (GNM, кажись), тоже низкоуровневая.
спс за инфо
 
Фарм, ты меня пугаешь =)
 
Не издеваюсь. Считаю, что как и любой софт, коим и является Директ, можно портировать куда угодно при желании. А Нергал ответил только про 12-й

С таким философским подходом смысл платформенных войн вообще пропадает)
 
С таким философским подходом смысл платформенных войн вообще пропадает)
ну я к тому, что какой смысл в этом Директе для фёрд-пати разрабов консолей если он не будет мультиплатформенным? делать только для майков никто не будет если денег не насыпят.
 
ну я к тому, что какой смысл в этом Директе для фёрд-пати разрабов консолей если он не будет мультиплатформенным?
ПК и Х1 - это уже две платформы. Смысл есть, если это не требует каких-то особых нерациональных трудозатрат.

А Нергал ответил только про 12-й
Так только про него речь и шла. Прирост-то на нём якобы замечен :).
 
Смысл есть, если это не требует каких-то особых нерациональных трудозатрат.
это ключевая вещь. если этот директ не будет требовать серьёзной корректировки движков под него, тогда он может быть не только на ПК-версии Фабли)
 
это ключевая вещь. если этот директ не будет требовать серьёзной корректировки движков под него, тогда он может быть не только на ПК-версии Фабли)
А сейчас как разрабатывают мультиплатформу для Х1 ПК на Win? Тоже ведь с DirectX. Только другой версии. Как ни крути, всё равно версии для разных платформ требуют индивидуальной доработки.

Считаю, что как и любой софт, коим и является Директ, можно портировать куда угодно при желании.
Так и Uncharted 4 можно портировать на Х1 :).
 
Когда технологии и продвинутые движки ничего не значат, если нет дизайна, хороших художников и аниматоров=)

Что Крэш на UE4, что Samus (Metroid) на движке Halo5 смотрится как гавно, несмотря на все новомодные технологии =)
 
По моему Unity обскакала уже и UE4 и CryEngine:
 
Назад
Сверху