Игровые и графические движки

  • Автор темы Автор темы Kaido
  • Дата начала Дата начала
AnandTech предполагает, что "Мантия" это перенесенный на PC, low-level API с XBOX ONE:

AnandTach бред предпологает. Зачем мелкомягким создавать второй API, когда у них есть приоритетный DirectX, да еще и делать его открытым и доступным конкурентам!? Наоборот это скорее инициатива Sony, что бы ПК игры было легко портировать на пс4. Хотя я пологаю что это собстаенная разработка AMD и ни Sony, ни MS отношения к этому не имеют, как не имеют отношения к технологиям ATI/AMD.

Не, это воскрешённый Glide! Ждём Voodoo R9 290x!
Права на GLide находятся у nVidia, которая купила 3Dfx.
На самом деле поддержка будет у единиц игр, как и в случае с PhysX. Делатиь игру тольк под видяхи AMD - значит терять прибыль. Делать под два API - значит повышать стоимость разработки.
 
AnandTach бред предпологает. Зачем мелкомягким создавать второй API, когда у них есть приоритетный DirectX, да еще и делать его открытым и доступным конкурентам!?
Просто вспоминаются бородатые сплетни про то, что на Винде будет те же игры, что и на новом боксе. И чуть ли не одновременно выходить.
 
Не припоминаю таких сплетен. Зато помню как Церни говорил про легкое портирование с пк на пс4.
 

От создателей Deadfall Adventures :troll:
 
Очередная рекламная хрень. Такой графики в играх не будет в ближайшие 10 лет.
 
UE4 Elemental Demo http://www.mediafire.com/download/rb4iqf555iakxbt/Elemental.rar - демка неофициальная, но бегает у меня бодро, к нестгену готов :)

Cave/effects: https://docs.google.com/file/d/0B5qG...pUa2F6aEU/edit
Realistic rendering: http://www.mediafire.com/download/4e...c_Rendering.7z

10nep7.jpg

2c9cqw.jpg

3onf9q.jpg
 
Нифига не реалистик.
 
Реалистик уже от дизайнеров зависит :)
 
Как выглядел бы Deus Ex на UE4:
 
Анрыл стал бесплатен (только роялти)
https://www.unrealengine.com/what-is-unreal-engine-4
We give you everything so you can build anything. You get all tools, all features, all platforms, all source code, complete projects, sample content, regular updates and bug fixes.

5% WHEN YOU SHIP

The 5% royalty starts after the first $3,000 of revenue per product per quarter. Pay no royalty for film projects, contracting and consulting projects such as architecture, simulation and visualization.
 
В конце первого ролика есть список игр, где якобы есть все возможности, что представляет движек. Но на самом деле там пару десятков игр, где есть только куски того, что может движек, и ни одной игры в которой все работает ;)

Шо уже хоть одну нормальную игру после первого Кризиса можно было выпустить на этом движке. Видимо нет.
 
Ни одна из этих игр не содержит всех возможностей движка, судя по ролику, т.е. по официальному заявлению разработчиков движка ;)
 
Я верю разработчикам!
 
Жду крутости на компе. Боксу это вряд ли поможет. -)
 
Назад
Сверху