Heavenly Sword

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
хм... а я так и не понял каким макаром у меня выходило убивать врагов "кинематографично" :-)
нажимал на все кнопки хаотично, но логики не понял :-)
 
aladd написал(а):
хм... а я так и не понял каким макаром у меня выходило убивать врагов "кинематографично" :-)
нажимал на все кнопки хаотично, но логики не понял :-)
Vitiaz написал(а):
ноликом 'special' активизируются - в зависимости от того насколько шкала внутри лайфбара заполнена
 
А проседания ФПС?;) Глюки со звуком:cold1: Боевая система до конца непродумана....:ph34r:

Ни первого, ни второго, ни третьего я не видел. А уж ты тем более, приставки-то нет. Я в первый же день игры в финальную версию geow столкнулся с тремя дикими багами и запостил их на тьюб. Если есть какие-нибудь видеоматериалы по описанным тобой траблам с HS, ждем ссылок.
 
SergeyWilliams,
Купил таки?
 
Нет, он наконец выбрался ко мне в гости :).
 
Дарть Равен

Библбрукз написал(а):
Фигово, когда есть мильён красивых ударов, но надо делать из этого мильёна только одну комбу чтобы пробить блок и хоть как-то нанести урон противнику...

Аренки мизерные, пробежали по рельсовому коридорчику до аренки 5*5 метров, завалили пицот врагов на арене. Открылся узкий рельсовый коридор до следующей аренка 5*5 метров с кучей клонированных врагов и так далее...

Имхо над геймплеем работать и работать разрабам.



з.з.з.ы Фреймрейт невысокий, местами до 15-20 кадров опускается, но в среднем около 30 держится. Короче местами видны тормоза. Но это демка, и в финальном релизе все могут поправить...



вопрос с форума написал(а):
В: Я заметил проблемку, в начале демо музыка иногда дергается, а в одном месте вообще исчезает, очень странно.
О: Со всеми звуковыми глюками мы уже разобрались.

Все вопросы к соответствующим товарищам. А ещё говорят там анимация дёрганная:D
 
burgen написал(а):
Фигово, когда есть мильён красивых ударов, но надо делать из этого мильёна только одну комбу чтобы пробить блок и хоть как-то нанести урон противнику
так в чём проблема, пробей сначала блок нужным ударом, а потом комби 'красиво'

burgen написал(а):
Аренки мизерные, пробежали по рельсовому коридорчику до аренки 5*5 метров, завалили пицот врагов на арене. Открылся узкий рельсовый коридор до следующей аренка 5*5 метров с кучей клонированных врагов и так далее...
в демке посути ДВЕ арены - что там можно эпического показать в плане дизайна?

burgen написал(а):
Я заметил проблемку, в начале демо музыка иногда дергается, а в одном месте вообще исчезает, очень странно.
не заметил такого

burgen написал(а):
А ещё говорят там анимация дёрганная
Мейби - знакомому тоже так показалось, по мне - так хорошая анимация.
 
Мдя, странное дело. Почему-то никто, кроме mr_ND, не сказал об этих глюках. Я, конечно, ни на секунду не сомневаюсь в словах mr_ND, но просто как-то странно. Поэтому, burgen, не надо хвататься за каждую зацепку о "фиговости игры". Особенно те, которые пока не озвучила "масса".:)
 
Разработчики из Ninja Theory отвечают на вопросы:

В: Я заметил проблемку, в начале демо музыка иногда дергается, а в одном месте вообще исчезает, очень странно.
О: Со всеми звуковыми глюками мы уже разобрались.

В: Блок автоматический?
О: Не полностью, чтобы сработал автоматический блок, нужно стать в определенную позицию, на встречу удару.

В: Будут ли доступны высокие уровни сложности прямо с начала игры?
О1: С самого начала игры вы сможете выбрать уровень сложности HELL, только запомните, то что было в демке это начальный уровень игры, в более поздних уровнях все намного сложнее.
О2: Sony потребовала у нас доказательств, что игра может быть пройдена на уровне сложности Hell, наши тестеры похоже не справились, хех .

В: Никто не заметил что в демке иногда прыгает яркость?
О: Нет, это солнце выходит из за облаков.

Примечания разработчиков:


-Демка для Store, это прошлогодняя демка
-В новом билде игра очень сильно улучшена
-Большинство глюков уже удалено, включая глюк с музыкой, из демки.

Свой вопрос можно задать здесь
http://www.ninjatheory.com/forums/showthread.php?t=1381&page=46

The I, это не слова mr_ND, это писал Ваан и ссылку давал...
 
В: Никто не заметил что в демке иногда прыгает яркость?
О: Нет, это солнце выходит из за облаков.

Это лол вопще:)
 
burgen написал(а):
это не лольнее прикручиваемого теперь ко всему *я вышел из тёмной комнаты на свет* HDR
 
Демка очень понравилась. Большенство упомянутых "недостатков" собственно недостатками считать не следует, ИМХО. Скорее, это просто особенности стилистики, графического исполнения и геймплея. Лично мне графика показалась очень достойной. Всё остальное по достоинству оценить не представляется возможным из за размера демки)
 
neprus написал(а):
Большенство упомянутых "недостатков" собственно недостатками считать не следует
В других играх значит следует (с пеной у рта и флагами **** говно) , а в этой нет? Исключение какое то?
 
Более полный - это на одну арену больше?
 
Там так и написано.
 
Такие вот демоверсии и «более полные бильды» наводят на мысль что игра будет до безобразия короткой…
 
главное это заставки видео... почему не на движке ?
 
Назад
Сверху