Heavenly Sword

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
слабенькая игрушка!
как всегда ждешь- ждешь и мимо...
если релиз не поправят хотя б в фпс, даже брать не буду- средняк...
 
ппц, я даже к кнопкам привыкнуть не успел и тут бац, жесткачщ, игра показалась сложноватой, хотя жизни уходили както лениво, может и расчитано на это

З.Ы.: ваан, в первом после наобарот - р1 делает бальшой меч, а вот л1 связку (играл с через твтюнер, на комповом монике, так ваще практически не видно эту штуку мелкую када кидаешь)
 
Разработчики из Ninja Theory отвечают на вопросы:

В: Я заметил проблемку, в начале демо музыка иногда дергается, а в одном месте вообще исчезает, очень странно.
О: Со всеми звуковыми глюками мы уже разобрались.

В: Блок автоматический?
О: Не полностью, чтобы сработал автоматический блок, нужно стать в определенную позицию, на встречу удару.

В: Будут ли доступны высокие уровни сложности прямо с начала игры?
О1: С самого начала игры вы сможете выбрать уровень сложности HELL, только запомните, то что было в демке это начальный уровень игры, в более поздних уровнях все намного сложнее.
О2: Sony потребовала у нас доказательств, что игра может быть пройдена на уровне сложности Hell, наши тестеры похоже не справились, хех .

В: Никто не заметил что в демке иногда прыгает яркость?
О: Нет, это солнце выходит из за облаков.

Примечания разработчиков:


-Демка для Store, это прошлогодняя демка
-В новом билде игра очень сильно улучшена
-Большинство глюков уже удалено, включая глюк с музыкой, из демки.

Свой вопрос можно задать здесь
http://www.ninjatheory.com/forums/showthread.php?t=1381&page=46
 
Изходя из качества демки люди будут принимать решение о покупке, а они сечас начинают обещать что всё исправят и что сейчас уже всё лучше, и вообще демо - прошлогодняя. С трудом верится.
 
-Демка для Store, это прошлогодняя демка
-В новом билде игра очень сильно улучшена
-Большинство глюков уже удалено, включая глюк с музыкой, из демки.
Вот бред, Sony снова зажигает! Зато я теперь знаю что нужно было делать Sega в 97 и 98 на демонстрациях Shenmue. Вместо показа различного арта и бюстов главных героев, надо было показывать ролик с Sega Saturn, что можно посмотреть после прохождение второй части. А что? По аналогии с Sony это никак не повлияет на мнение будущих покупателей об игре. Лол:D :D :D
 
а мне пофиг - игра супер! куплю независимо от того правда это или нет
 
burgen,
Там нечего исправлять кроме долгих загрузок.
 
В прошлом году совсем другое демо показывали, во всяком случае журналистам.
 
Идеологию феминизма в массы, все главные положительные герои должны быть женского пола, враги преимущественно мужского, Heavenly Sword это наглядно показывает, только ради этого стоит купить эту игру, очень правильный ход :sleep:
 
В прошлом году совсем другое демо показывали, во всяком случае журналистам.

Вопрос в том, насколько "другое". Я до сих пор не могу поверить, что вот так все, кто играл, хвалили-хвалили игру, а потом выходит публичная демка, и бац - всё хуже, чем даже в геймплейных роликах с выстовок. Потому что в тех роликах я лично не замечал никаких тормозов: 15-20 ФПС, это, извините, только слепой не заметит такой слоу-моу.:)
 
Другое, в плане уровня и главной героини. Мне например демо прошлого года запомнилось очень зрелищным уровнем, где даже была битва с боссом, очень красивая надо сказать. И волосы у Нарико развивались подобно тому, что показано в артах к игре, как шарф в Shinobi.
 
Sony потребовала у нас доказательств, что игра может быть пройдена на уровне сложности Hell, наши тестеры похоже не справились, хех .
Гы, приколисты)))
В: Никто не заметил что в демке иногда прыгает яркость?
О: Нет, это солнце выходит из за облаков.
В: Никто не заметил, что в демке иногда прыгает чел с колючками?
О: Нет, это ежик выходит из тумана.
 
поиграл в демку - никаких глюков не заметил, которые могут испортить впечатление от игры - графика шикарная, геймплей еще лучше!
 
Тоже поиграл. Геймплей на высоте! Столько всяких комб-ударов можно выполнить, что их все заполнить нереально.
Графика красивая, но в некоторых местах видна кривость.
Понравилась плавная анимация, хотя на некотрых форумах пишут, что она дерганная, но лично я этого не заметил. АИ врагов не умный, но и не тупой. Что-то среднее. Иногда могут тупо стоять возле тебя, а иногда начинают оравой молотить. Не увидел никакой сложности, как многие тут отписывуеться.
Вообщем если не много ее доработать, то скорее всего мы получим хит!
 
непонял тока - крестик и нолик не участвуют в бою?!
 
Тут спрашивали когда выйдет полная, вот вроде официально назначили, US - 4 сентября, Европа - 14 сентября.

http://n4g.com/ps3/News-55104.aspx
 
aladd написал(а):
непонял тока - крестик и нолик не участвуют в бою?!
??? крестиком можно трупы подбирать и бросать их, а ноликом 'special' активизируются - в зависимости от того насколько шкала внутри лайфбара заполнена - или это не участие в бою?
 
??? крестиком можно трупы подбирать и бросать их, а ноликом 'special' активизируются - в зависимости от того насколько шкала внутри лайфбара заполнена - или это не участие в бою?


Поддерживаю:) Нолик это ведь красочное добивание врага, эхх размотал на цепи тушку и выбросил:)
 
Назад
Сверху