Да ролики там на том-же движке, только чуть покрасивее. Ну и заодно можно ими забить всё свободное место на диске (наверняка оно просто немерено весят). gera Гмм... читал по диагонали. Меня сбила с толку эта фраза "So, after fighting the first two battles that you're probably familiar with by now, if you've played the demo, Nariko makes her way through the gate and must fight through several more waves of enemies." Зачем тогда было её писать?
Народ не тупите, там же загрузки идут во время роликов, а так как ресурсов на проигрыванье видео уйдёт меньше, чем на real-time, их сделали как видео, не удивлюсь если и с тем же MGS4 будет что-то подобное.
Короче - пофиг какие там ролики, лишь бы были красивые. А вот красотой ролики в демке не блещут. Девочки очень уж страшненькие вблизи получились.
Что в них симпатичного? Они же целиком из углов состоят. Восьмиугольные пальцы, ломаные волосы, углы, углы, углы... Нет, может кому-то и нравится такое, но мне так очень сильно глаза режет. Уж лучше бы вообще крупных планов не делали.
Аааа!! Так ты про углы. Я на них не обращаю внимания. Мне сам дизайн очень нравиться, одним словом КРАСОТКИ. А углы это так пустяки, придет время, и от них избавятся.:
Что то вы тут столько багов расписали, что некоторые подумают что демка чуть ли не новая готика. На самом деле в демке есть только один глюк, в начале на долю секунды пропадает музыка, во первых глупо было бы думать что такое недоразумение будет в полной версии, а во вторых это никак не влияет на игру, и может считаться лишь небольшой помаркой.
Есть ещё один серьёзный глюк - через раз при выполнении спец приёма, когда героиня прыгает на плечи противника и лупит его руками - тело героини висит где-то в воздухе, недалеко от этого противника. Выглядит довольно нелепо. Но в общем-то в целом это демку не портит. Жаль только, что прыжка нет.
Тут статейку нашел "Pounding on limeys and the best cutscene ever!" http://www.destructoid.com/heavenly...imeys-and-the-best-cutscene-ever--36856.phtml
Ой, красяво. Ролик понравился. Особенно музыка в нём. Помнится, на Е3 или где-то ещё в интервью разработчики обещали "революционную" систему музыки - типа, чем активнее играешь, тем сильнее муза бьёт. Идея превосходна, вот тока забыли они про серию SSX, где подобная система применяется ещё с первой части.