Heavenly Sword

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
SergeyWilliams написал(а):
главное это заставки видео... почему не на движке ?
Руки коротки :)
До мастера Кодзимы им далеко , проще нанять студию которая мультики рисует.
 
Там так и написано.
Не звизди ;)
Today at the office, we were fortunate enough to receive a preview build of Ninja Theory's greatly anticipated title: Heavenly Sword. The build essentially spans all of chapter two, which is made up of a variety of levels, including a short segment where the player takes on the role of Kai, Nariko's strange young friend.
So, after fighting the first two battles that you're probably familiar with by now, if you've played the demo, Nariko makes her way through the gate and must fight through several more waves of enemies. One particularly fantastic segment of the level features Nariko on a bridge, where she has to use her range stance combos to deflect oncoming arrows as she makes her way across (very reminiscent of Jet Li in Hero). There were also, surprisingly, puzzle-like segments to speak off, which involved throwing the enemies' circular shields at targets (though there were actually gongs) in order to open doors and gates. This dramatic shift away from combat was refreshing for me, and encouragingly suggests that the game won't be purely combat oriented. After all, breaking up the action in an action game is critical to a good experience, and Ninja Theory seems to have taken that into account.

There are also two boss battles to fight, which were particularly enjoyable (I'll return to those in a moment), but the cutscene that introduces King Bohan and his generals is priceless.
In the preview build, Nariko must face Flying Fox and Whiptail as she attempts to rescue her father, Shen, from Bohan's maniacal clutches

During this battle, you are given a brief chance to control Kai as she lays down cover fire (well, cover fire with her crossbow) for a weary Master Shen so he can escape. This section of the build was a little long, but it was amusing to shoot arrows in slow motion and see them plunge into your targets, with devastating results
Учи англицкий Хрюндель
 
Да ролики там на том-же движке, только чуть покрасивее. Ну и заодно можно ими забить всё свободное место на диске (наверняка оно просто немерено весят).

gera
Гмм... читал по диагонали. Меня сбила с толку эта фраза "So, after fighting the first two battles that you're probably familiar with by now, if you've played the demo, Nariko makes her way through the gate and must fight through several more waves of enemies." Зачем тогда было её писать?
 
Народ не тупите, там же загрузки идут во время роликов, а так как ресурсов на проигрыванье видео уйдёт меньше, чем на real-time, их сделали как видео, не удивлюсь если и с тем же MGS4 будет что-то подобное.
 
Короче - пофиг какие там ролики, лишь бы были красивые. А вот красотой ролики в демке не блещут. Девочки очень уж страшненькие вблизи получились.
 
Руки коротки :)
До мастера Кодзимы им далеко , проще нанять студию которая мультики рисует.
Да и наплевать.:) Пусть хоть пять студий работает, главное чтобы конечный продукт получился хорошим.
 
Короче - пофиг какие там ролики, лишь бы были красивые. А вот красотой ролики в демке не блещут. Девочки очень уж страшненькие вблизи получились.
Как так?:noseblee: По роликам мне они очень симпотными показались.:)
 
Что в них симпатичного? Они же целиком из углов состоят. Восьмиугольные пальцы, ломаные волосы, углы, углы, углы... Нет, может кому-то и нравится такое, но мне так очень сильно глаза режет. Уж лучше бы вообще крупных планов не делали.
 
Что в них симпатичного? Они же целиком из углов состоят. Восьмиугольные пальцы, ломаные волосы, углы, углы, углы... Нет, может кому-то и нравится такое, но мне так очень сильно глаза режет. Уж лучше бы вообще крупных планов не делали.
Аааа!! Так ты про углы. Я на них не обращаю внимания. Мне сам дизайн очень нравиться, одним словом КРАСОТКИ. А углы это так пустяки, придет время, и от них избавятся.:smoke:
 
Что то вы тут столько багов расписали, что некоторые подумают что демка чуть ли не новая готика. На самом деле в демке есть только один глюк, в начале на долю секунды пропадает музыка, во первых глупо было бы думать что такое недоразумение будет в полной версии, а во вторых это никак не влияет на игру, и может считаться лишь небольшой помаркой.
 
Есть ещё один серьёзный глюк - через раз при выполнении спец приёма, когда героиня прыгает на плечи противника и лупит его руками - тело героини висит где-то в воздухе, недалеко от этого противника. Выглядит довольно нелепо.
Но в общем-то в целом это демку не портит. Жаль только, что прыжка нет.
 
Whirling Blades of Death Gameplay

[gametrailers]23162[/gametrailers]
 
В Северной Америке полная версия выйдет 12 сентября.
 
Ой, красяво. Ролик понравился. Особенно музыка в нём. Помнится, на Е3 или где-то ещё в интервью разработчики обещали "революционную" систему музыки - типа, чем активнее играешь, тем сильнее муза бьёт. Идея превосходна, вот тока забыли они про серию SSX, где подобная система применяется ещё с первой части.:)
 
интересно, в европейской версии добавят русский язык?!
 
Самое обидное, что из 12 европейских языков, игра будет полностью поддерживать 11.
 
Назад
Сверху