Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
После Хейза не удивительно...ree Radical Design closes doors
Ну наверное конечно по меркам PS3 продажи в пол миллиона это не провальные продажи, но при учёте затрат на продвижение, разработку и т.д. Это очень маленькие продажи – и они являются прямым следствием низкого качества проекта.Студию закрыли из за кризиса, продажи Haze не такие уж и провальные были.
Он «отказался» уже только после выхода игры. До выхода и даже в момент выхода деньги в ней продвижение вкладывались огромные.500тыс. для игру которую с момента выхода давили все, и пресса, и игроки, игру от которой отказался даже сам издатель, это вполне сносно.
Это чего они рекламировали несколько лет и перепродавали classic изданиях? Можно уточнить, и в особенности про рекламу. Что-то я не помню проектов которые бы попали под все эти определения. В прочем есть предположение, о проект который не только окупился но ещё и получит продолжение.А вот 500тыс. для крупномасштабной RPG, которую рекламировали несколько лет, для которой открыли целую студию, покупали оценки японских изданий, а потом перепродавали во всевозможных classic изданиях, это провал.
Не отбила, я думаю даже бюджет разработки не отбила а общий и подавно не отбила.Думаю Haze как минимум отбил свой бюджет.
Blue Dragon напримерЭто чего они рекламировали несколько лет и перепродавали classic изданиях?
Не отбила, я думаю даже бюджет разработки не отбила
40 врядли, хотя с учётом PR бюджета вполне может. Но вот 10-20 она стоила 100% так как делали её не один год, успели сделать версию под ПК и почти сделать версию под X360 и т.д. Те денег на неё затрачена масса…Stratege, И сколько по твоему игра стоила?
40 лимонов?
Её продвигали только в Японии – в Америке у неё была сливная компания, так как на Америку ей и не метели особо, более того в серии Classic она не выходила – и наверное не выйдет, да и цену на неё через неделю не скидывали до 29,99$. А вот Haze продвигали с размахом, музыкой от звёзд, знаменитостями, подложными сайтами, TV роликами и много, много чем. Да и продать они столько умудрились только благодаря тому что опустили цену ниже 0.Blue Dragon например
500 тыс. копий вполне нормальные продажи для любой консоли. Достаточно зайти на vgcharts по посмотреть список "миллионников" за 1995-2004 года - там всего 200 (двести) игр в списке, которых более миллиона копий продали. Иные игры с такими же, а то и меньшими продажами прекрасно превращались в серию. У Silent Hill 2 для PS2 в US продажи примерно такие же согласно данным на vgcharts.Ну наверное конечно по меркам PS3 продажи в пол миллиона это не провальные продажи, но при учёте затрат на продвижение, разработку и т.д. Это очень маленькие продажи – и они являются прямым следствием низкого качества проекта.
Очевидно, что до разработчиков из этих денег дошел самый мизер, потому что иначе трудно понять как за столько времени можно было суметь сделать только такую дешевую подлку. Очевидно все деньги ушли на PR и были благополучно пропиты. Более того, непонятно где хотя бы анонс версии для ПК, если уж настолько плохие продажи у игры были.Но вот 10-20 она стоила 100% так как делали её не один год, успели сделать версию под ПК и почти сделать версию под X360 и т.д. Те денег на неё затрачена масса…