Haze от Free Radical

  • Автор темы Автор темы romka
  • Дата начала Дата начала
за провала одной игры? закрыли студию...пистец мляя
 
Ну и хорошо, Timesplitters остался хорошей трилогией, и нечего игре было на некст-ген делать, санта-барбара никому не нужна.

VIKING,
Студию закрыли из за кризиса, продажи Haze не такие уж и провальные были.
 
Студию закрыли из за кризиса, продажи Haze не такие уж и провальные были.
Ну наверное конечно по меркам PS3 продажи в пол миллиона это не провальные продажи, но при учёте затрат на продвижение, разработку и т.д. Это очень маленькие продажи – и они являются прямым следствием низкого качества проекта.
 
500тыс. для игру которую с момента выхода давили все, и пресса, и игроки, игру от которой отказался даже сам издатель, это вполне сносно. А вот 500тыс. для крупномасштабной RPG, которую рекламировали несколько лет, для которой открыли целую студию, покупали оценки японских изданий, а потом перепродавали во всевозможных classic изданиях, это провал.

Думаю Haze как минимум отбил свой бюджет.
 
А нафига переходить на разговор о боксе?
 
VIKING,
Ну в соседней теме Stratege, говорит что 300тысяч для IU это просто отличные продажи.
 
После чумовейших артов к четвертой части закрыли студию....а я надеялся:(
 
500тыс. для игру которую с момента выхода давили все, и пресса, и игроки, игру от которой отказался даже сам издатель, это вполне сносно.
Он «отказался» уже только после выхода игры. До выхода и даже в момент выхода деньги в ней продвижение вкладывались огромные.
А вот 500тыс. для крупномасштабной RPG, которую рекламировали несколько лет, для которой открыли целую студию, покупали оценки японских изданий, а потом перепродавали во всевозможных classic изданиях, это провал.
Это чего они рекламировали несколько лет и перепродавали classic изданиях? Можно уточнить, и в особенности про рекламу. Что-то я не помню проектов которые бы попали под все эти определения. В прочем есть предположение, о проект который не только окупился но ещё и получит продолжение.
Думаю Haze как минимум отбил свой бюджет.
Не отбила, я думаю даже бюджет разработки не отбила а общий и подавно не отбила.
 
Stratege, И сколько по твоему игра стоила?
40 лимонов?
 
Это чего они рекламировали несколько лет и перепродавали classic изданиях?
Blue Dragon например

Не отбила, я думаю даже бюджет разработки не отбила

Я поражаюсь, для JRPG на 3-4 дисках для которых создали огромную кампанию "JRPG теперь и на 360", 300тыс. это нормально, а дешевка под названием Haze, который стоил 5 копеек, для такой игры пол миллиона это провал.
 
Нехер было распиаренное гогно продавать.
 
Ну вот, из-за ошибочной ориентации на PlayStation 3, нас покинула такая потрясающе талантливая студия как Free Radical :bye1:
 
Эта, их вроде насильно не заставляли.
 
Stratege, И сколько по твоему игра стоила?
40 лимонов?
40 врядли, хотя с учётом PR бюджета вполне может. Но вот 10-20 она стоила 100% так как делали её не один год, успели сделать версию под ПК и почти сделать версию под X360 и т.д. Те денег на неё затрачена масса…
Blue Dragon например
Её продвигали только в Японии – в Америке у неё была сливная компания, так как на Америку ей и не метели особо, более того в серии Classic она не выходила – и наверное не выйдет, да и цену на неё через неделю не скидывали до 29,99$. А вот Haze продвигали с размахом, музыкой от звёзд, знаменитостями, подложными сайтами, TV роликами и много, много чем. Да и продать они столько умудрились только благодаря тому что опустили цену ниже 0.
 
Ну наверное конечно по меркам PS3 продажи в пол миллиона это не провальные продажи, но при учёте затрат на продвижение, разработку и т.д. Это очень маленькие продажи – и они являются прямым следствием низкого качества проекта.
500 тыс. копий вполне нормальные продажи для любой консоли. Достаточно зайти на vgcharts по посмотреть список "миллионников" за 1995-2004 года - там всего 200 (двести) игр в списке, которых более миллиона копий продали. Иные игры с такими же, а то и меньшими продажами прекрасно превращались в серию. У Silent Hill 2 для PS2 в US продажи примерно такие же согласно данным на vgcharts.
 
Но вот 10-20 она стоила 100% так как делали её не один год, успели сделать версию под ПК и почти сделать версию под X360 и т.д. Те денег на неё затрачена масса…
Очевидно, что до разработчиков из этих денег дошел самый мизер, потому что иначе трудно понять как за столько времени можно было суметь сделать только такую дешевую подлку. Очевидно все деньги ушли на PR и были благополучно пропиты. Более того, непонятно где хотя бы анонс версии для ПК, если уж настолько плохие продажи у игры были.
 
Назад
Верх