Haze от Free Radical

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем romka, 11 май 2006.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не, ну это ладно. Меня не волнует, где производят. Меня больше беспокоит, куда произведённое утекает.:) Как эта акция, например.%) Пусть хоть пингвины в антарктиде делают эту игру и пишут диски, меня смущает, что они не к нам потом отправятся.%)
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  3. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    А это не они же года три назад Driv3r поставили высокий бал, а потом отмазывались, что мол играли только в бета-версию, которая была совсем другой игрой, не то, что та фигня, которая поступила в магазины? :)
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    То были UK, а тут Italy.
     
  5. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    И всё таки Haze, идет не в HD...

    Не смотря на то, что в официальном блоге работников Sony на PlayStation.com утверждалось, что Haze идет в 720p, творческий директор проекта Дерек Литтлевуд(Derek Littlewood) сообщил, что игра на самом деле запускается только в 576p, а дальше её растягивает PS3.
    Более подробно и расширенно об игре, пикселях и мега пикселях вы можете прочитать в оригинале интервью. А тратить ваши деньги на проект Дерека Литтлевуда, решать только вам. Возможно, проект стоит купить хотя бы за честность разработчиков :).
     
  6. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Жесткая реклама Haze в виде ТВ шоу знакомства с участием разработчиков из Free Radical и Kitt из английской команды Fragdoll. Забавная такая реклама правда требует наличия приличного знания английского чтобы понять некоторое аллегории.
    [GAMETRAILERS]34236[/GAMETRAILERS]
     
  7. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    IGN поставила Haze 4,5 балла. Вердикт Poor.

    Жаль, я на Haze возлагал надежды. Зато сэкономлю :)
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Слили его на IGN надо сказать знатно, в первом же абзаце выдали вердикт:
    Надо ещё подметить, что на IGN Haze до сих пор числится мультиплатформой, не смотря ни на какие заявления UbiSoft. Не то чтобы это что-то доказывает, но вероятность выхода на 360 и PC только повышается. Тем более когда игра получит посредственные обзоры и главное выйдет прямо перед MGS4, что вкупе с платформой PS3 (в контексте слабых продаж софта) полностью убьет продажи Haze. И тут от перевыпуска на других платформах UbiSoft уже не отвертеться, благо им не впервой.

    Вообще поведение UbiSoft в случае с Haze очень странное, а вину за слив проекта я лично кладу на их плечи - слишком долго мариновался проект. В защиту невиновности разработчика (конечно не полной) идет тот факт, что Free Radical работали со всеми крупными европейскими издателями (EA, Codemasters, Eidos) и до сих пор таких проблем и близко не было.

    P.S. IGN похоже в ссоре с UbiSoft, потому как если нет, то их ожидают большие разборки. Такие вещи UbiSoft прощать не любит, помниться один штатовский популярный игровой журнал уже потерял со скандалом какую либо поддержку со стороны французского издателя.
     
  9. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    "Слухи" о коммерческом провале явно преждевременные. Может так получиться, что игра ещё и очень солидным тиражом разойдется даже несмотря на наличие такой посредственной демки в PSN.

    Более того, отказ от выпуска игры на ПК мог быть связан с тем, что "оно" там никому не надо. После CoD4, Crysis, UT3 и прочих недавних проектов пользователи ПК воспримут Haze, в лучшем случае, с грустной усмешкой.
     
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Я не утверждал, а предпологал. Конкретно почему, я написал выше.

    Вот тут не надо забывать, что политика UbiSoft практическт всегда включает в себя PC платформу. Да и вообще они обожают выпускать игру абсолютно везде, каким бы говном она не была. Но как и говорил раньше PC версию нынче я не считаю потерей эксклюзиво - это придадок к 360, и если игра выйдет на 360, то UbiSoft сто пудов её двинет и на PC.
     
  11. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Логика здравомыслящих людей не всегда применима для оценки продаж игр. Продажи могут имент минимальнейшую зависисимость от качества игры.
     
  12. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Не спорю, но я ведь назвал сразу несколько причин, и ни одна из них напрямую не имеет отношения к качеству игры (можно сказать я вообще этот фактор не учитывал). Не зря же издатели боряться за эти самые оценки на том-же metacritic и gamerankings, а Rockstar первые несколько дней GTA4 так вообще занимались подтасовкой - контролем за цифрами
    Повторю причины:
    - плохие обзоры
    - выход аккурат перед MGS4
    - плохие продажи софта на платформе в целом
     
  13. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Видимо проект настолько слаб, что потворствовать запросам издателя и завысить оценку означало бы очень сильно себя дискредитировать в глазах общественности. Некоторые редакции сосут за деньги такое с удовольствием практикуют , а вот IGN пошли на принцип.
    А вообще все больше и больше убеждаюсь, что из всех действительно неангажированных рецензентов вменяемый - один лишь Янцзы. С удовольствием посмотрю, как он размажет Haze по стенке и спустит в мусороизмельчитель.
     
  14. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Да никто за них не борется, кроме редких порядочных студий и правообладателей, не вполне понимающих суть метода выкачивания денег из доверчивого населения с помощью расрученной марки. Все эти оценки хороши только для пиар-компаний ("ведущие критики поставили игре 10 из 10", "крупнейший игровой портал поставил максимальную оценку"), потому что обзоры не цитают да и оценки в интернете не ищут. А вот выше названные пиар-лозунги можно толкать по тв и радио, а также из всех возможных печатных изданий. И можно даже на коробочке с игрой написать типа "Gamespot: 10/10" - что такое gamespot многие и не знают (в смысле вообще, потому что знают максимум какие-нибудь OPM и PSM), а вот 10/10 выглядит убедительно.
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Во-первых надо понимать, что рецензентам и издателям приходиться работать вместе, и есть правила хорошего тона, которые никто переступать в этих отношениях так просто не станет. И тут вопрос не ангажированности или купленности, а человеческих взаимотношений. Конечно задачей пиарщика издателя является как можно сильней задобрить критика, запудрить ему мозги, но вся соль именно в этом балансе, где критик должен держать себя на определенной дистанции. Независемое сосуществование критиков и производителей вещь малореальная.

    Во-вторых главным тут уже становиться не критик и пиарщик, а издание и рекламодатель. В России вообще практически отсутствует объективная игровая пресса, которая работает на отбивку тиража, а не на деньги рекламодателей. Яркий пример это Страна игр - они чисто физически не могут гадить своим рекламодателям, потому как нагадив один раз, они рискуют потерять рекламодателя или быть униженными его ультиматумом. Это не означает что они любое говно в золото превратят, хотя сканадальные случаи как помним были, а лишь означает что они будут очень красноречивы в превью, и очень осторожны в ревью.

    Так вот, не надо думать что IGN - это рыцари в блестящих доспехах. Напротив, у них как правило самые мягкие обзоры из тройки ign\gamespot\gamespy. Просто тут явно какая-то обида или ответная реакция. Обзор ведь не просто плохой, он разгромный! Игру в нем убили на корню, признав чуть ли не играбельной (что кстати уверен не правда). Поэтому я и предположил что они в ссоре с UbiSoft, потому как убики известны своими скандалами с игровыми изданиями.

    P.S. Вот кто наверняка не должен опустить сильно Haze, так это Gametrailers. У них отношение с UbiSoft хорошие (вспомним первоапрельскую шутку), да и в рекламной компании Haze вроде участвовали.
     
  16. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    cir
    Ну именно это я и имел в виду, когда написал, что IGN пошли на принцип. Имелось в виду, что это единичный случай. А в целом IGN такая же редакция, как и остальные.

    PS Слава Янцзы! Аминь!
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Не знаю кто тебе вбил это в голову, но на PS3 вполне нормальные продажи софта, во всяком случае не хуже чем на wii и 360.

    Насчет Haze, были у меня надежды что там где то прячется хорошая игра, но теперь ясно, что все что мы видели в демке это и есть haze.
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Привожу эту информацию как аргументацию моих слов. Однако прошу не продолжать этот спор в данной теме:
    Call of Duty 4: Modern Warfare: PS3 - 3.13m, Xbox 360 - 5.93m.
    Army of Two: PS3 - 0.60m, Xbox 360 - 1.11m.
    Guitar Hero III: Legends of Rock: PS3 - 1.23m, Xbox 360 - 2.90m, Wii - 2.54m, PS2 - 3.89m.
    Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction - 1.13m, Super Mario Galaxy - 6.51m

    Это были данные со всего мира, где Европа подсчитана совершенно не понятным способом. Теперь по одной Америке:
    Grand Theft Auto IV: PS3 - 1.75m, Xbox 360 - 3.12m.
    Assassins Creed: PS3 - 1.06m, Xbox 360 - 2.45m.
    Rock Band: PS3 - 0.57m, Xbox 360 - 1.40m.
    Half-Life 2: The Orange Box: PS3 - 0.10m, Xbox 360 - 0.56m.
     
  19. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    ну а почему тогда не привести и данные по европе, ведь известно что в америке лучше продается гта4 на бокс, а в европе на пс3 :)
     
  20. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Пожайлуста. Вот результат типа доминирования Sony в Европе:
    Grand Theft Auto IV: PS3 - 1.54m, Xbox 360 - 1.25m.

    Для сливающей в Европе платформы Xbox 360 продает как-то слишком много. А PS3, для доминирующей, не сказать чтобы преобладает слишком сильно - лишние 300 тысяч совершенно не впечатляют. И прошу не забывать, что PS3 консоль вообще без пиратства, а Xbox 360 модифицировать как два пальца об асфальт. И при этом платформа еще умудряется продавать столько-же или чуть меньше даже в Европе;)

    P.S. Вот на этом уж точно давайте сворачиваться, и если кто захочет продолжить обсуждение, то создавайте отдельную тему для этого.