Haze от Free Radical

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем romka, 11 май 2006.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    cir,
    3млн. копий на 360, это те-же 1.5млн. копий на PS3. По продажам софта на первом месте Wii, но это же не значит что софт лучше всего продается на Wii ;)
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Чего, чего? Ты сам-то понял, что сказал?!?:D
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    На 25млн. Wii продали 125млн. дисков = 5 дисков на приставку
    На 12млн. PS3 продали 53млн. дисков = 4.4 диска на приставку
    На 19млн. 360 продали 122млн. дисков = 6.4 диска на приставку

    Это цифры по миру, естественно в Америке первым будет 360, в Европе и Японии, PS3 и Wii. Но в целом цифры продаж примерно на одном уровне, хотя да PS3 немного отстает.
     
  4. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Эээ cir, мне кажется гораздо справедливым было бы сравнение удельных продаж относительно инсталл бейз.

    UPD VaaN опередил :)
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Все верно, только ты забываешь про погрешность, другими словами контекст. Из всех трех консолей PS3 единственная, что не страдает от пиратства. Соотвественно продажи софта у неё в честь этого выше, а хардваре ниже, точнее наоборот - у Wii и Xbox 360 в честь этого выше (хотя в данном случае это с лихвой компенсируется встроенным Blu-ray плеером). А так-же надо вспомнить что в Европе Sony изначально имеет преимущество - Xbox тут не жалуют. И эти две погрешности ещё сильнее корректируют цифры продаж на PS3, часть из которых (в частности эксклюзивы) усиленно толкают вместе с бандлами. В штатах над этим любят издеваться в случае Wii Play в комплекте с джойстиком, который покупают только из-за джойстика, а игра постоянно висит в топ 10 как самая продаваемая.
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Бедняжки UbiSoft, видите-ли каку выпустили, а теперь бояться что им пресса на эту каку ещё какашек подкинет и оно уже вонять будет слишком сильно. Ниче парни французы, надеюсь справедливость восторжествует и вы получите провал, схожий с продажами некоторых недавних EA "хитов" (Burnout Paradise, последний Harry Potter и NFS), только со скидкой на одну платформу. А если правда провалиться, потом ведь убики будут говорить, что это PS3 виновата: "Мы тут эксклюзив ей видите-ли подарили, а народу не понравилось - Sony хады, мы пошли обратно к Microsoft". Надеюсь только Free Radical этой волной вместе с издателем в канализацию не снесет и они реабилетируются своим следующим проектом.
     
  8. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    [​IMG]
    Может, Ubisoft готовит свой главный аргумент в продаже игр - Джейд Реймонд. Скоро мы услышим её мнение, почему игра гениальна и её обязательно стоит покупать.
    PS. Да, я знаю, что она из Ubisoft Montreal, канадского подразделения по разработке игр, но для продвижения такого экслюзива от издательства Ubisoft все средства хороши.
     
    Shizo нравится это.
  9. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Наверное после прохождения Haze будет открыватся некое секретное видео :D :heh: Тогда может действительно Реймонд вытянет продажи :)
     
  10. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    незнаю кто такая Джейд Реймонд, но по фото весьма симпатичная :) Если она скажет, игру нада брать :)
     
  11. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Появился второй обзор игры от неких gamershell.com - менее жесткий, но и более безграмотный. С самого начала автор обзора дискредитирует себя заявлением, что Free Radical явлется разработчиком Ghost Recon Advanced Warfighter. После такой оплошности обзор воспринимать всеръез уже нельзя. Тем не менее несколько моментов отмеченные автором на мой взгляд интересны:
    - gameplay is divided into two parts: Mantel and rebel missions. - в процессе игры вы будете играть за обе стороны: корпорации и повстанцев.
    - Like the publisher’s Vegas titles, missions are handled in a streamlined manner, with flights in helicopters or rides trucks between missions. Very seldom do you have to sit through a loading screen, as there are in-game, non-interactive cinematic sequences. - игровые сценки на движке не прокручиваются и сделаны по принципу других игр UbiSoft. То есть как бы связующее между игровым процессом, где игрок находиться в центре происходящего, а не отдельные заставки как бы состороны. А это означает, что издатель вмешивался в создание игры и возможно распредял задачи между своими студиями. А догадка это всплыла потому, что во-первых такие ролики это стойкая привычка нынещней UbiSoft, и во-вторых потому что Free Radical никогда таких не делала.
    - When playing cooperatively, the story makes little sense, since your partners also play as Shane. Playing with a friend locally offers the same confusing experience, at the price of a fixed vertically-divided screen; there is no option to switch between horizontal or vertical displays. - совместная игра до четерых человек делает каждого игрока одним и тем-же героем, поэтому сюжет теряет всякий смысл. В случае игры на одной консоли, можно играть только с вертикальным делением, без возможности выбора горизонтального. В предыдущих играх Free Radical ко-оп всегда была продуман так, что вы играли разными героями. В том-же TimeSplitters вы вообще играли с сюжетными партнерами, и иногда могли начинать с разных мест на уровне. Поэтому это очередное доказательство вмешательства UbiSoft в создание игры - никогда не поверю, что Free Radical выбросили все то, что раньше делали с ко-опом.
    - Not to mention, the game is short to begin with, and can be played through in about six hours or so—it would be less if not for the in-game cinematics. - игра короткая, всего около 6 часов, даже с непрокручиваемыми заставками. В обзоре про это ничего не сказано, и я не удивлюсь если автор это пропустил, но FPS Free Radical известны ступенчетой системой сложности, где на самом легком уровень содержит не только меньше заданий, но и он просто короче, потому как игрока не пускают в места, которые используются на том-же Hard. То есть и игра становиться длинней, и ценность переигрывания возрастает в разы. Если этого на самом деле нет, значит это точно игра не Free Radical и UbiSoft просто на каком-то этапе взяла разработку игры в свои руки.
    Also, even running at 30 fps, the game can slow down with a lot of explosions and other on-screen happenings. - игра работает всего на 30 кадрах в секунду и тормозит при взрывах и скоплении врагов.
    However, the drivable trucks and ATVs don’t handle especially well, and only add to the unrefined feel of the game. - машины в игре управляются не очень хорошо.
    Unfortunately, even having bots to fill the void in online games doesn’t save matches from being played in maps that are entirely too big for even 16 players, with so few variable options. - а вот другую фишку Free Radical похоже оставили, и это ботов, которые подключаются если не хватает живых игроков. Но некоторые карты слишком велики даже для 16 игроков. И это тоже странно, потому как раньше у Free Radical мультиплеер всегда был компактным и карты уж точно никогда не были слишком большими, скорее наоборот.
    Полный текст обзора
     
  12. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Haze стремительно и уверенно превращается из многообещающего эксклюзива PS3 от звездного разработчика, в катастрофу и главный провал Free Radical, UbiSoft и эксклюзивной линейки Sony. И если последним из под завалов выбраться будет не проблема, то вот разработчик запятнавший свое имя таким скандальным провалом, тем более такой, что раньше декларировал свою независемость от издателей, может и не вылезти. Новый день принес новые обзоры, которые лишь подверждают слова предыдущих. Игра оказалось одним из худших FPS на PS3. В защиту Free Radical хочеться добавить, после чтения обзоров я продолжаю склоняться к мнению, что игру доделывали в UbiSoft - слишком много эллементов и традиций FR деградировали или вымерли, и мне слабо вериться в то, что они могли в здравом уме наплевать на свой более чем десятилетний опыт в создании FPS.

    На данный момент ситуация такова - средняя оценка игры на Gamerankings.com 56%:
    PSM3 Magazine UK 5/20/2008 70 out of 100 70.0%
    GameDaily 5/19/2008 7 out of 10 70.0%
    GamersHell 5/20/2008 6.5 out of 10 65.0%
    Game Informer 7/1/2008 6.25 out of 10 62.5%
    GameSpot 5/20/2008 6 out of 10 60.0%
    UGO 5/20/2008 C- 60.0%
    GameTap 5/20/2008 6 out of 10 60.0%
    IGN 5/20/2008 4.5 out of 10 45.0%
    GameSpy 5/20/2008 2 out of 5 40.0%
    Giant Bomb 5/20/2008 2 out of 5 40.0%
    G4 - X-Play 5/20/2008 2 out of 5 40.0%


    Провал Haze оказался настолько впечатляющим, что в честь этого активизировались даже новостные ленты:

    Большой провал Haze
    [​IMG]
    Еще вчера владельцы PS3 были шокированы тем, что после того, как Famitsu наградил шутер от первого лица Haze оценкой 34/40, а журнал Italian PSM поставил игре «девятку», известный игровой ресурс IGN опубликовал свой обзор, в котором проект получил всего 4,5/10.

    Сценариста Free Radical Роба Йескомбе (Rob Yescombe) сразу же попросили прокомментировать вердикт IGN, на что он ответил следующее: «Ой! Нет, подождите - МЕГАой! Я скажу так, Haze получает смешанные оценки, но даже GoldenEye получил 4/10 от первого обозревателя (что не помешало игре стать одной из лучших в жанре). Мы хотим, чтобы игроки сами формировали свое мнение».

    Ну а сегодня на сайте Metacritic.com представлено уже 11 обзоров Haze, и прямо скажем, IGN не сильно ошиблась в своей оценке по сравнению с итоговым рейтингом, который на текущий момент составляет всего 54%.

    В конце заметки хочется процитировать нашего главного редактора Lockust'a, который, делясь впечатлениями от демо-версии, как в воду смотрел: «На словах Haze настолько крута, что должна всенепременно появиться на полке любого поклонника шутеров. На деле же у этой стрелялки есть только одно сомнительно достоинство и повод для гордости. Эксклюзивность».
    Источник: www.gametech.ru
     
  13. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Самое интересное - в самом начале я считал Хейз не таким крутым, как все говорили, а теперь считаю его не таким плохим, как все пишут.%)
     
  15. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Уже принял нектар вовнутрь? :D
     
  16. hatab

    hatab Well-Known Member

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Это продюсер Assassin's Creed
     
  17. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Как?Как...имея такой опыт,талант,бюджет и тем более в таком жанре(фпс).Можно было так круто облaжатся?
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не, моя отношение не изменилось ни на йоту. Просто игра оказалась гораздо хуже, чем думали ещё год назад, и благодарая этому я оказался посерединке.:D Но мой интерес ограничивался лишь чтением постов об игре. Мысль купить Хейз в моей голове не возникала ни на секунду.:D
     
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    ПРосто вначале показывали видимо переделанный кризис, а не хейз, а вот потом появились настоящие скирншоты)
    Какой? Атсасин КРид?
    Какой талант? Это Кермак и КакЗОвутГлавногоХренаВValve (Ньюбл что ли) имют талант и опыт, а это так, девка просто работает туда, куда ее папа устроил)
    Ну как как, как берут и облаживаются? када неут таланта, опыта и идей... ну как ту не облажастья?

    Просто реально бесет что сначала крутые виедо, а потом скришоты и видио нереально отличающиеся от них. Вообще надо провести чистку рядов в тех кто создает фпс. А Valve настучать по башке, что мало игр, а id натучать по башке, что вообще нету игр, после выхзода D3 туеву хучу лет нахад, ваще ничего не выупстили сами. ТОка движдок продают.
     
  20. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    У студии уже был довольно средний и проходной проект - Second Sight, но он правда и не позиционировался как эксклюзивный мега проект.


    dikh,
    Не тормози! Речь идет о разработчике Free Radical.